'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена жидкости в АКПП  (Прочитано 617741 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Mihail71, так и есть. Есть такая поговорка, не хрен лезти лишний раз, если механизм работает.( Не мешай мотору работать)...

Есть другое правило, то что написано мануале, уставе, регламенте надо выполнять остальное от лукавого! Я делаю как положено и не стыдно смотреть в глаза следующему владельцу.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Подскажите. если без сканера проверить уровень в коробке, сколько надо проехать что бы масло до 50-60 градусов нагрелось. Есть подозрение, что перелили при замене
В умных рекомендациях пишут, что равномерная езда в течении 10-15 минут со скоростью 40-50 км/час доводит температуру жидкости и всего агрегата до рабочего состояния, после которого можно мерить уровень. К стати, и давать джазу, тоже, только, после этого рекомендуют.

Есть одна Библия - это тех мануал! То что написали выше такого там нет, если ошибаюсь дайте ссылку и цитату? Нет дам дать джазу, нет там там тапки в пол, нет там езды , что за «умная» книга советует делать по другому мне не ведомо.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

777 ™, ну да умирает уже 11 год...

Как только не издеваются над Тойотой а она все терпит за это ее и любим!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

У меня БК показывает температуру в коробке. Специально засекал. При темп окружающей среды 20 гр. нужная для выставления уровня температура достигается за 20 минут работы на холостых. Это про 5 ступку.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Подскажите. если без сканера проверить уровень в коробке, сколько надо проехать что бы масло до 50-60 градусов нагрелось. Есть подозрение, что перелили при замене
В умных рекомендациях пишут, что равномерная езда в течении 10-15 минут со скоростью 40-50 км/час доводит температуру жидкости и всего агрегата до рабочего состояния, после которого можно мерить уровень. К стати, и давать джазу, тоже, только, после этого рекомендуют.

Есть одна Библия - это тех мануал! То что написали выше такого там нет, если ошибаюсь дайте ссылку и цитату? Нет дам дать джазу, нет там там тапки в пол, нет там езды , что за «умная» книга советует делать по другому мне не ведомо.
Правильно,нету такого. ???
Это может быть относится просто к прогреву АКПП при эксплуатации но уж никак не к процедуре замера уровня.  :-X
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Есть опыт людей, который проверен временем. Я иногда читаю техдокументы по работе- иногда такое чувство, что никогда не ездили на авто... и не эксплуатировали двигатель. Можете мерять температуру хоть через каждые пять минут, менять масло в акпп хоть каждые 20 тыс., дело хозяйское, только не надо распространять эти дела на других
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Есть опыт людей, который проверен временем. Я иногда читаю техдокументы по работе- иногда такое чувство, что никогда не ездили на авто... и не эксплуатировали двигатель. Можете мерять температуру хоть через каждые пять минут, менять масло в акпп хоть каждые 20 тыс., дело хозяйское, только не надо распространять эти дела на других

Желательно добавить имхо, если перечитать ваши строки то то же самое можно сказать в ответ не стоит распространять ваш личный опыт на других причём явно отличный от мануала и задумок инженеров Тойота, я доверяю тем кто создал этот замечательный автомобиль.


Моя личная практика показала все результаты экспериментаторов с пробегом или заменой масел не по мануалу а так же экономия на расходниках критически важных ведут к в итоге к проблемам и ещё большим расходам. Как было написано у одного из клубней- Кроилово  ведёт к попадалову.


Светлых пасхальных дней , мира, улыбок и радости!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1580/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11017
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Тяжело полемизировать с адептами инструкций и руководств. )))  Здравый смысл им не ведан.
Не знаю, как на ваших гламурных машинах, а у меня на предыдущей (мануала соответственно нет в данный момент) было написано следующее (практически дословно)
"Для контроля уровня атф в акпп, машина должна стоять на ровной площадке, двигатель не глушится, рабочая температура жидкости должна быть 70-80°С, которая достигается после пробега в течении 10-15 минут со скоростью 40-50 км/час." Ну и т.д.. Там же в конце было сказано, что активная езда на повышенных скоростях по автострадам допускается после полного прогрева акпп, т.е. смотрим выше.

Самое интересное в другом. ))) Почему верим только бумажкам?  Что в данной рекомендации не так?  В чём криминал и издевательство над машиной?
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Тяжело полемизировать с адептами инструкций и руководств. )))  Здравый смысл им не ведан.
Не знаю, как на ваших гламурных машинах, а у меня на предыдущей (мануала соответственно нет в данный момент) было написано следующее (практически дословно)
"Для контроля уровня атф в акпп, машина должна стоять на ровной площадке, двигатель не глушится, рабочая температура жидкости должна быть 70-80°С, которая достигается после пробега в течении 10-15 минут со скоростью 40-50 км/час." Ну и т.д.. Там же в конце было сказано, что активная езда на повышенных скоростях по автострадам допускается после полного прогрева акпп, т.е. смотрим выше.

Самое интересное в другом. ))) Почему верим только бумажкам?  Что в данной рекомендации не так?  В чём криминал и издевательство над машиной?

Есть совет с Вашей уважаемой стороны делать на авто 120 или 150 то же самое что написано в мануале 20 века. Это Явный вред для узла акпп и если Вы считаете что это нормально для других клубней , то я считаю как минимум вредительство и диверсия для Кармана и нервов тех кто поверит в это. Встречный вопрос у вас есть Прадо 150 или Лексус с 6 ст коробкой и вы сами реально пробовали снизить уровень масла ниже рекомендованного мануалом  и знаете как при этом будет поведение Коробки? Если по всем пунктам нет то о чем разговор? Я руками это делал смотрел на температуру и скрепкой и сканером и заставлял мастеров доливать хотя они сопротивлялись и говорили так же как вы и видел явный результат в тысячный раз убедившись в правоте мануала!

Никого не убеждаю ни в чем просто поделилсЯ, выбирать что и как решают сами те кто читают. Результат тот которого заслуживает их решение! Всем добра и здравомыслия.)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1580/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11017
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Про понижение уровня - это не ко мне. ))) Я за прогрев ратую. )))
Объясни мне сирому, в чём вред-то "для узла акпп" в таком методе достижения рабочей температуры атф?  Если нет прибора контроля темп. жижи.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку