Подскажите. если без сканера проверить уровень в коробке, сколько надо проехать что бы масло до 50-60 градусов нагрелось. Есть подозрение, что перелили при замене
В умных рекомендациях пишут, что равномерная езда в течении 10-15 минут со скоростью 40-50 км/час доводит температуру жидкости и всего агрегата до рабочего состояния, после которого можно мерить уровень. К стати, и давать джазу, тоже, только, после этого рекомендуют.
"Для контроля уровня атф в акпп, машина должна стоять на ровной площадке, двигатель не глушится, рабочая температура жидкости должна быть 70-80°С, которая достигается после пробега в течении 10-15 минут со скоростью 40-50 км/час."
Вроде буквы русские у нас, а понимания нет?)
Ваши два поста говорят о контроле уровня масла в акпп не соответствующем техническим параметрам коробок 5/6 ст современных Прадо! Температура завышена более чем на 20 гр, расширение масла акпп идёт активно и при завышенной неправильной температуре уровень будет сильно упущен и выльется много лишнего масла , в итоге рабочий уровень в коробке будет сильно снижен что приведёте заступам и не плавным переключениям. То что нельзя применять мануалы и рекомендации для коробок прошлого века к современным узлам и агрегатам как жигулям топор он и есть топор. То что если слушать дядю Васю с Гаража а не мануал себе дороже. Так понятно?
Если не понятно извините я не психолог ни разу . За сим откланяюсь, имеющий уши да услышит , умеющий думать да поймёт.