'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена жидкости в АКПП  (Прочитано 579014 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Samogon

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1234/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5177
  • Город: Новосибирск
    • TLC-150 3L TD Lux

Что-то я может от жизни поотстал. Всегда доливали на холодную по пробку уровня. Немного проезжали для разогрева коробки. Затем откручивали пробку уровня сливая лишнее  и все. О чем спор?
Не могу понять для чего сливать разогретую жижу? Слил, залил пока не потекла с уровня, все.
Выше уровня для автомата не есть хорошо, а уровень выставляется на горячую.
При частичной замене, открутил сливную пробку, слил холодную жидкость, залил через заливную пока не потечет, все. Чего еще там мерять и сливать?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Допускаю что если проконтролировать уровень при 60 градусах то ничего не произойдет, да хоть при 50.При повышении температуры уровень вырастит не значительно это просто милиметры, так из за чего спор??? icon_friends
Тем не менее в мануале написано:уровень выставлять при температуре от 40 градусов,при повышении свыше 45 замер прекратить! Остудить коробас.
Че тут думать? Делай как написано. sdfdsf
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6389/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16234
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Допускаю что если проконтролировать уровень при 60 градусах то ничего не произойдет, да хоть при 50.При повышении температуры уровень вырастит не значительно это просто милиметры, так из за чего спор??? icon_friends
Там  не миллиметры, как может показаться, а сантиметры разницы холодной в уровне холодной и горячей жидкости.
Посмотри на щуп АКПП, наглядно видно  как отличается диапазон холодный от горячего.



Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6389/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16234
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

буду  выставлять при рабочей температуре,  а она не 40 и не 45, а как минимум 70-80 ok
Для разных АКПП температура разная. У тебя какая? По подписи не понятно.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1510
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

Пи си на форуме давно лежат скрины мануала по контролю за уровнем масла акпп, спасибо Фрукт выкладывал мне очень помогло !! Ещё раз ему спасибо , порой мы много спорим без дела забывая сказать спасибо тем кто реально помогает делами!
icon_friends абсолютно солидарен.
Записан
... и будет вам счастье!

Vitalgor

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +163/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 613
  • Город: Калуга
  • Errare humanum est
    • TLC Prado 150, 2019, 2.8d.

Всем привет! Все темы по маслу АКПП и его замене не осилил. Масло хочу менять полностью. Дилеру не доверяю. Частичная, даже двойная замена - это не наш метод. Предлагают такой: снимаются трубки с радиатора, наверное радиатора АКПП, одну в чистое новое масло, вторую на слив, заводят машину, и ждут пока из сливной потечет чистое, т.е. когда все масло в коробке обновится, глушат, ставят трубки на место, доводят уровень до нормы. Я, правда, не очень понял в какой момент меняются фильтр, прокладка поддона, кольцо уплотнительное и прокладка сливной пробки. Можно ли таким способом менять масло в АКПП на наших авто? Спасибо.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Всем привет! Все темы по маслу АКПП и его замене не осилил. Масло хочу менять полностью. Дилеру не доверяю. Частичная, даже двойная замена - это не наш метод. Предлагают такой: снимаются трубки с радиатора, наверное радиатора АКПП, одну в чистое новое масло, вторую на слив, заводят машину, и ждут пока из сливной потечет чистое, т.е. когда все масло в коробке обновится, глушат, ставят трубки на место, доводят уровень до нормы. Я, правда, не очень понял в какой момент меняются фильтр, прокладка поддона, кольцо уплотнительное и прокладка сливной пробки.Можно ли таким способом менять масло в АКПП на наших авто? Спасибо.
Фильтр меняется в начальной стадии,после слива старой жижи и снятия и чистки поддона.
Потом поддон ставится на место,рассоединяется одна из трубок от АКПП к теплообменнику через трубку в коробку заливается ровно то количество,которое слито,плюс 0,5л.
Ну и далее-прокачка по принципу:слил/залил,сколько слил-столько залил,по 3-4л.
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Всем привет! Все темы по маслу АКПП и его замене не осилил. Масло хочу менять полностью. Дилеру не доверяю. Частичная, даже двойная замена - это не наш метод. Предлагают такой: снимаются трубки с радиатора, наверное радиатора АКПП, одну в чистое новое масло, вторую на слив, заводят машину, и ждут пока из сливной потечет чистое, т.е. когда все масло в коробке обновится, глушат, ставят трубки на место, доводят уровень до нормы. Я, правда, не очень понял в какой момент меняются фильтр, прокладка поддона, кольцо уплотнительное и прокладка сливной пробки. Можно ли таким способом менять масло в АКПП на наших авто? Спасибо.
  Дело в том, что коробка под давлением сливает, но обратно не засасывает. Поэтому сливаешь со шланги, а заливаешь в заливное.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d


  Дело в том, что коробка под давлением сливает, но обратно не засасывает. Поэтому сливаешь со шланги, а заливаешь в заливное.
Ну можно и так...Но только придется возиться с очисткой и откручиванием заливной пробки,лишнее уплотнительное кольцо расходовать.И шланг все равно нужен-ну не шприцом же по 3-4л заталкивать...
Проще залить в трубку обратки от теплообменника-все равно разрывать.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4290/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39723
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Vitalgor, снятие поддона в любом случае с заменой фильтра. Такая замена жидкости без поддона всё равно, что менять масло в двигателе без фильтра
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.