Заказал знакомуму токарю он мне их с десяток из алюминиевого прутка нащелкал( это о прокладках), алюминий мягче меди и держит лучше.Хотя можно и в газовском магазине подобрать.

И еще, после последней замены жидкости при пробеге 60000 тысяч которая была черной и это не вина стиля вождекния, места эксплуатации, а банального перегрева жидкости АКПП, особенно в жаркие периоды времени.Летом подключали комп и он выдавал температуры много больше чем сто градусов и та трубочка расположенная в нашем радиаторе явно не справляется, фото оной на предыдущей странице мною выкладывалась и посмотрев ролики на ютьюбе по форсированию моторов на мерсах и бмв люди увеличивали радиаторы охлаждения у коробок для переваривания большего крутящего момента.Посмотрев что предлагается в отечестве у нас я нашел прекрасный радиатор и подключив через(отказавшись от родного) него охлаждение нашей коробки я получил следующее (пробег после замены 34000) первое полное отсутствие рывков и неодеквата при перегревах коробки( просто за отсутствием оного),потому что температура стабилизировалась и главное то, что за этот пробег жидкость остается в прекрасном состоянии.
