'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена жидкости в АКПП  (Прочитано 617627 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +388/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1526
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

Заказал знакомуму токарю он мне их с десяток из алюминиевого прутка нащелкал( это о прокладках), алюминий мягче меди и держит лучше.Хотя можно и в газовском магазине подобрать. icon_friends
И еще, после последней замены жидкости при пробеге 60000 тысяч которая была черной и это не вина стиля вождекния, места эксплуатации, а банального перегрева жидкости АКПП, особенно в жаркие периоды времени.Летом подключали комп и он выдавал температуры много больше чем сто градусов и  та трубочка расположенная в нашем радиаторе явно не справляется, фото оной на предыдущей странице мною выкладывалась и посмотрев ролики на ютьюбе по форсированию моторов на мерсах и бмв  люди увеличивали радиаторы охлаждения у коробок для переваривания большего крутящего момента.Посмотрев что предлагается в отечестве  у нас я нашел прекрасный радиатор и подключив через(отказавшись от родного) него охлаждение нашей коробки я получил следующее (пробег после замены 34000) первое полное отсутствие рывков и неодеквата при перегревах коробки( просто за отсутствием оного),потому что температура стабилизировалась и главное то, что за этот пробег жидкость остается в прекрасном  состоянии. icon_friends
Трудно согласиться с перегревами... ::) Либо масло не то, либо АКПП неисправна, либо что то с охлаждением оного. Ну, а как ребята в Астрахани, Казахстане эксплуатируют, в Эмиратах,  и др. да и у меня... нет и намека на перегрев. Хотя 150 у тебя...  не слышал такого... ::)
Доработка, конечно, хорошо, и хорошо, что проблема решена, а отчетец то где?  ;) Расскажи клубу, что да как... icon_friends
Записан
... и будет вам счастье!

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +109/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2928
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Заказал знакомуму токарю он мне их с десяток из алюминиевого прутка нащелкал( это о прокладках), алюминий мягче меди и держит лучше.Хотя можно и в газовском магазине подобрать. icon_friends
И еще, после последней замены жидкости при пробеге 60000 тысяч которая была черной и это не вина стиля вождекния, места эксплуатации, а банального перегрева жидкости АКПП, особенно в жаркие периоды времени.Летом подключали комп и он выдавал температуры много больше чем сто градусов и  та трубочка расположенная в нашем радиаторе явно не справляется icon_friends
Если в коробке температура жидкости на выходе из бублика выше 100 с чего вы решили что это перегрев??? Перегрев это 140-150 и при этом вам на панели покажет лампочка...Я на сурфа поставил радиатор акп потому что его априори почему то нет, на МТ резине в го.....ах на L передаче реально кипела коробка, кроме радиатора стоит датчик температуры в коробке и монитор в салоне, летом при езде по трассе температура 70-90 градусов, при подъёмах легко доходит до 120-130, перегревом это не считаю.  Насколько помню синтетические жидкости для акп легко переваривают нагрев150 гр...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1014/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12693
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото

Ну вот ктобы сомневался))) масло не то, руки не те и пошло, 140 это не перегрев, окей дышим спокойно и каждому  свое.Это не диспут, а я описал что мною сделано и мне абсолютно паралельно чье то мнение, меня эти доработки устраивают.На предыдущих моих 120-х с пяти и четырех ступками, на 90-м перегревов небыло.О перегреве, это когда температура окружающей среды от + 35 и выше у нас это стало довольно часто.Для говен есть совсем другой автомобиль как и для соревнований.
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +388/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1526
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

Ну вот ктобы сомневался))) масло не то, руки не те и пошло, 140 это не перегрев, окей дышим спокойно и каждому  свое.Это не диспут, а я описал что мною сделано и мне абсолютно паралельно чье то мнение, меня эти доработки устраивают.На предыдущих моих 120-х с пяти и четырех ступками, на 90-м перегревов небыло.О перегреве, это когда температура окружающей среды от + 35 и выше у нас это стало довольно часто.Для говен есть совсем другой автомобиль как и для соревнований.
Напрасно так реагируешь. icon_friends я, лично, просто понять хотел причину, ну или норма это... ::) По говнам ползал всяко, не было перегрева/и контролька не загоралась никогда. Ну и доработка, сама реализация интересна... ;)
Записан
... и будет вам счастье!

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1014/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12693
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото

Я где то здесь все выкладывал были фотки как все сделано но, все как всегда, это колхоз и пошло поехало и поэтому особого желания не питаю.Эта машинка повторюсь не для говен, а для удовольствия выездов по ягоды и грибы.Сейчас есть мысль собрать котлету,  мосты порталы но, это к следующему сезону.
Сейчас все изменилось, раньше для четырех ступки применялась жидкость ATF-tyre T-4 и она более вязкая чем WS, а коробка в принципе мало чем отличается от той прежней А340F но, все изменяется и производитель вводит новые маловязкие масла и есть понимание что это не гуд icon_friends
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Ну вот ктобы сомневался))) масло не то, руки не те и пошло, 140 это не перегрев, окей дышим спокойно и каждому  свое.Это не диспут, а я описал что мною сделано и мне абсолютно паралельно чье то мнение, меня эти доработки устраивают.На предыдущих моих 120-х с пяти и четырех ступками, на 90-м перегревов небыло.О перегреве, это когда температура окружающей среды от + 35 и выше у нас это стало довольно часто.Для говен есть совсем другой автомобиль как и для соревнований.
Напрасно так реагируешь. icon_friends я, лично, просто понять хотел причину, ну или норма это... ::) По говнам ползал всяко, не было перегрева/и контролька не загоралась никогда. Ну и доработка, сама реализация интересна... ;)
Майкл выкладывал уже фотки,где-то в темах по замене масла в акпп. :-X
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +109/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2928
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Цитировать
и мне абсолютно паралельно чье то мнение
))) забавно, а ты думал напишешь и мы тупо поверим и кинемся дружно ставить доп радиатор что ли?
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Цитировать
и мне абсолютно паралельно чье то мнение
))) забавно, а ты думал напишешь и мы тупо поверим и кинемся дружно ставить доп радиатор что ли?

Это такая же история, как снятие охладителя дизельного топлива и установка подогревателя на топливной трубке
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1014/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12693
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото

Цитировать
и мне абсолютно паралельно чье то мнение
))) забавно, а ты думал напишешь и мы тупо поверим и кинемся дружно ставить доп радиатор что ли?



Отнюдь, Я же написал что просто поделился, все остальное вторично  :)
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7090/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17996
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Я же написал что просто поделился, все остальное вторично  :)
От чего радиатор, как крепил, подключал?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL