'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена жидкости в АКПП  (Прочитано 579100 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

mik828

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
    • Стандарт 2,7 2012,2020

Цитировать
В данном случае лучше перебдеть...
   
Ну тогда перебдевать нужно за ПОЛНУЮ замену жижи акп это для неё в разы лучше чем плюхнуть половину но зато с новым фильтром)))
По поводу нежных мозгов тоже не уловил, как же они с прицепом справляются ???
У новых коробок более жидкая АТФ идет потому что каналы в мозгах более тонкие если есть взвесь в трансмисионке она откладывается на стенках каналов (как холестирин в сосудах) потом начинается некорректная работа клапанов и повышенный износ.  Вопрос по частичной замене и фильтру. Фильтр собирает взвесь и перестает корректно работать тогда как АТФ еще не потеряла своих свойств поэтому лучше менять фильтр чем плюхать полную замену жижи.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6394/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16242
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

лучше менять фильтр чем плюхать полную замену жижи.
Лучше полная и с заменой фильтра. Полумеры всегда хуже, тем более это не частая процедура.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

лучше менять фильтр чем плюхать полную замену жижи.
Лучше полная и с заменой фильтра. Полумеры всегда хуже, тем более это не частая процедура.
Следуя такой логике.Можно и масло в двигателе не менять)))фильтр поменял(в нём же вся грязь)))долил свежего литруху и погнал дальше.)))
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6394/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16242
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Следуя такой логике.Можно и масло в двигателе не менять)))фильтр поменял(в нём же вся грязь)))долил свежего литруху и погнал дальше.)))
Верно, только цитировать надо не меня а предыдущего оратора. ;D
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Следуя такой логике.Можно и масло в двигателе не менять)))фильтр поменял(в нём же вся грязь)))долил свежего литруху и погнал дальше.)))
Верно, только цитировать надо не меня а предыдущего оратора. ;D
Ну да-косяк  icon_beeer
Записан

mik828

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
    • Стандарт 2,7 2012,2020

лучше менять фильтр чем плюхать полную замену жижи.
Лучше полная и с заменой фильтра. Полумеры всегда хуже, тем более это не частая процедура.
Следуя такой логике.Можно и масло в двигателе не менять)))фильтр поменял(в нём же вся грязь)))долил свежего литруху и погнал дальше.)))
Не надо вырывать часть сказанного из текста. В двигателе масло отрабатывает свой ресурс с полна и теряет свои моющие свойства поэтому оно подлежит замене. Про масло в АКП в мануале вообще пишут проверить уровень. Оно теряет свой ресурс гораздо дольше и если его менять частично то ничего криминального не будет.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +95/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2806
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Вот говорят взвесь в масле акп, осадки откладываются, полная замена жижи = смерти коробки, есть реальные факты с фото и тд? Или это байки из гаража дяди васи? Или загнали авто с конченой пинающейся коробкой заменили жижу, потом коробка померла и итог типа её убила 100% замена жидкости. Коробка бы итак померла. Как взвесь может оседать в каналах акп если её всю собирает фильтр! Ато что фильтр не собрал собрали магниты поддона.  На сурфе на злой резине не раз нагревал акп до загорания лампочки, прицеп тоскаем, друг друга из грязи дёргаем, недавно порвал зад редуктор самоблок(((( у меня уже как мин 2р должна была акп помереть от полной замены, ан нет, работает....
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

MarathoN

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Прадо 120, 4л

Согласен. Я, если честно, вообще не понимаю, как при полной замене можно поднять грязь, если снимается поддон. А вот при частичной, мне кажется, взболтать всю муть больше шансов, т. к. масло сливается, грязь остаётся на поддоне, а потом при заливке свежего масло она оказывается в виде взвеси. Или я ошибаюсь?)
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4290/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39723
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Согласен. Я, если честно, вообще не понимаю, как при полной замене можно поднять грязь, если снимается поддон. А вот при частичной, мне кажется, взболтать всю муть больше шансов, т. к. масло сливается, грязь остаётся на поддоне, а потом при заливке свежего масло она оказывается в виде взвеси. Или я ошибаюсь?)

Конечно ошибаешься, поддон всегда моют и магнитики тоже. Грязи на поддоне не оставляют
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

MarathoN

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Прадо 120, 4л

механик, что тогда подразумеваете под частичной и полной заменами? Я так понял, что частичная - это слил через пробку, залил столько же свежего. Полная - это снятие поддона, замена фильтра, прогонка жижи через радиатор до тех пор, пока не пойдёт свежее. Объясните, пожалуйста, что-то не очень понимаю, почему при полной замене есть риск убить коробку?
Записан