'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена жидкости в АКПП  (Прочитано 577688 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5312/-365
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152527
    • GX 470

medvedevnv, ну частично тоже меняют со снятием поддона и заменой фильтра, тогда сливается больше жижи, чем без снятия. Обычно это делается через раз, раньше в мануалах было так, о полной замене не было речи, сейчас не знаю как.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Конкретных случаев «убийства» коробки после полной замены-нигде не описано.
Скорее всего это байка от сервисменов практикующих частичную замену.
Записан

MarathoN

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Прадо 120, 4л

medvedevnv, ну частично тоже меняют со снятием поддона и заменой фильтра, тогда сливается больше жижи, чем без снятия. Обычно это делается через раз, раньше в мануалах было так, о полной замене не было речи, сейчас не знаю как.
ну ладно, со снятием поддона тоже считаем частичной заменой. Почему тогда при снятии поддона коробка не умрёт, а вот при снятии поддона и замены через радиатор она может умереть? В чем тут принципиальное отличие? Гуру, объясните, пожалуйста, не догоняю что-то
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5312/-365
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152527
    • GX 470

medvedevnv, ну частично тоже меняют со снятием поддона и заменой фильтра, тогда сливается больше жижи, чем без снятия. Обычно это делается через раз, раньше в мануалах было так, о полной замене не было речи, сейчас не знаю как.
ну ладно, со снятием поддона тоже считаем частичной заменой. Почему тогда при снятии поддона коробка не умрёт, а вот при снятии поддона и замены через радиатор она может умереть? В чем тут принципиальное отличие? Гуру, объясните, пожалуйста, не догоняю что-то
ну во первых я не гуру) а во вторых я этого не говорил, что коробка умрёт от полной замены жижи, я просто констатировал факт, что раньше меняли масла методом слива с поддона и залива свежего, о чем и писалось в мануале.. к моему автомобилю именно такая процедура указана. А как менять полностью или частично это уже дело каждого)
Может просто согласно мануала сделать, и не спорить с японцами)) как у вас там написано?
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4290/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39723
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Конкретных случаев «убийства» коробки после полной замены-нигде не описано.
Скорее всего это байка от сервисменов практикующих частичную замену.

Так официалы и не делают полную, а те неофициалы, что делают- не дают гарантии
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

У нас официалы по желанию клиента делали полную аппаратную замену масла.Хочешь с фильтром,хочешь без.Точно знаю.Аппарат у них есть.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +95/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2796
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Как масло в коробке менять так согласно мануалу)))) а как шаровые или сайленты оригинальные поставить так мы жопим, спорим что лучше 555 или ситиэр...А лучше сат и полиуретан в подвеску, зато масло в коробку только частичной заменой!!!
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Я масло апаратом менял,причем пролил 16 литров,хотя пошло чистое после 13 литров,там замечательно видно.Зачем было оставлять 3 литра в канистре.
Записан

mik828

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
    • Стандарт 2,7 2012,2020

Вот говорят взвесь в масле акп, осадки откладываются, полная замена жижи = смерти коробки, есть реальные факты с фото и тд? Или это байки из гаража дяди васи? Или загнали авто с конченой пинающейся коробкой заменили жижу, потом коробка померла и итог типа её убила 100% замена жидкости. Коробка бы итак померла. Как взвесь может оседать в каналах акп если её всю собирает фильтр! Ато что фильтр не собрал собрали магниты поддона.  На сурфе на злой резине не раз нагревал акп до загорания лампочки, прицеп тоскаем, друг друга из грязи дёргаем, недавно порвал зад редуктор самоблок(((( у меня уже как мин 2р должна была акп помереть от полной замены, ан нет, работает....
Фильтр работает до определенного момента потом нетканка потихоньку забивается и мелкая дисперсия начинает курсировать по каналам. Магниты собирают только металлическую дисперсию но в автомате фрикционы не из чистого металла. Насчет полной или не полной замене каждый решает сам если часто меняешь то полная замена особо ничего не отмоет так как коробка изначально чистая. Если коробку гонять долго и с экстремальными нагрузками когда АТФ начинает гореть тогда и идет усиленное замыливание каналов продуктами горения масла в этом случае полная замена дает усиленную промывку каналов и бублика коробки и соответственно грязь отслаивается шматками в этом случае большим отмытым куском грязи может забивать каналы и коробка умрет. Но такие экстремальные случаи бывают крайне редко.
Записан

mik828

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
    • Стандарт 2,7 2012,2020

Как масло в коробке менять так согласно мануалу)))) а как шаровые или сайленты оригинальные поставить так мы жопим, спорим что лучше 555 или ситиэр...А лучше сат и полиуретан в подвеску, зато масло в коробку только частичной заменой!!!
Подвеску принципиально ставлю только оригинал так же как и приводные ремни, ролики, суппорта. Единственно на прошлом делал лифт 2 дюма там брал Джаос думаю что он по качеству не уступает оригиналу.))) Всякие там 555 это от лукавого сыромятина с очень низким ресурсом....
Записан