Всем доброго времени суток. Расскажу про свой случай. Все было гораздо проще чем я думал. Во-первых мой пробег около 39000 км. чтобы перестраховаться решил всеже поменять жидкость в автомате, но перед началом проверить ее состояние и уровень. Сразу скажу, что весьма принципиально соблюсти температурный режим масла. Я на это особого внимания не обратил. Покатался чуток, поставил машину, ввел коробку в диагностический режим, и блин лампа замигала, значит масло перегрето. Бог с ним, думаю, проверю так. Запускаю двигатель, откручиваю пробку контрольки.... масло не течет.... ага, по-любому значит уровень ниже нормы. Взял шприц с трубочкой и влил окло 8-ми 20-ти грамовых порций, пока не закапало. Посмотрел на состояние - масло супер. Цвет чуть-чуть темнее нового, и без запаха. Зачем думаю менять? Оставлю как есть, и поезжу еще тыщь 20... А потом посмотрел, блин, забыл под пробку шайбу подложить. И тут я совершил ошибку. Движку заглушил и полез пробку откручивать. Отвернул, а из коробки как хлынет!!! Весь уделался, пока завернул обратно.... Короче потом все-же решил поменять масло. Куда девать-то его. Взял же 4 4-х литровки. Вообщем с учетом хорошего состояния старого масла я решил поддон не снимать, слить старое и залить новое.
Отвернул сливную пробку, слил все. Причем особо не засекал сколько вытекло. Все мерял на глаз. Потом залил новое масло, завел двиг и опять долил, пока не закапало с контрольки. После заливки выжав педаль тормоза, перемещая рукоятку АКПП, дал поработать коробке на всех режимах. Заливал масло через бензиновый шланг с грушей. Действительно очень удобно. И так пока не влил 3,5 банки. В четвертой осталась примерно половина. Всего сливал заливал около 6 или 8 раз. Точно уже не помню. Последние разы масло, сливаемое из коробки ничем по цвету не отличалось от нового.. Когла замену окончил вновь ввел коробку в диагностический режим, но по прежнему лампа масла мигала. Не стал я заморачиваться и выставил уровень так.
На следующий день решил проверить уровень. За ночь масло остыло. Я его прогрел как описано в инструкции минут за 10-15. Лампа контроля температуры загорелась и больше не мигала. Затем я отвернул пробку контрольки, но масло так и не побежало. Значит нельзя все таки выставлять уровень на горячем масле. Заливную пробку я открывать не стал. Брызгал масло шприцем через трубочку прям в контрольное отверстие, под небольшим наклоном, чтобы струя уходила в сторону. Вообщем долил я еще после этого на горящей лампочке еще 14 20-грамовых шприцев. И только тогда масло потекло тоненькой струйкой. Завернул пробку! Все!
После этого прошло уже около месяца. езжу и наслаждаюсь как мягко стала переключаться коробка. Даже если переключаешься на холодной машине. Раньше, если выезжал из гаража на прогревочных оборотах ощущался резковатый толчек. Сейчас все плавненько!
А прокладку и фильтр я так и оставил. Думаю снимать поддон не нужно если масло менять своевременно, тысяч через 40, и при эксплуатации коробку не насиловать. И все будет ОК! Что я и планирую делать.
Кстати, если кому нужно, могу продать подешевке фильтр и прокладку. Они у меня новые и не тронутые лежат. Пишите в личку, отвечу!
Всем удачи на дороге