'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена жидкости в АКПП  (Прочитано 588566 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

IIOJIb3OBATEJIb

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Ставрополь

выложи потом фото когда будешь менять
Записан

предатор

  • Гость

ИМХО..чтобы АКПП начала сама тянуть жидкость из баклашки необходимо, чтобы баклашка была в уровне с уровнем жидкости в АКПП и чтобы не было воздушной пробки. Получается, что старая жижа и новая должны быть соединены. Тогда..ИМХО...теряется смысл...

проверю опытным путем))

выложи потом фото когда будешь менять

базар вакзал)) выложу канЭшн)) тока у меня через месяцог процедуро намечаеццо))
Записан

предатор

  • Гость

Только в вашем случае с новым маслом смешалось старое, которое находилось в радиаторе. После запуска движки оно потекло в поддон. Хотя конечно его не должно быть  много. Мне кажется эффективнее было скинуть шланг обратки именно от коробки, так как в этом случае промывается и радиатор и вся система, вытекая через обратку и не заходя в коробку. Ну а коробка чистое масло  хорошо сама засасывает через штуцер с которого снят шланг обратки.

по разведданным вроде сама сасеД)) ну а там, каг гриццо - вскрытие пакажет))

Записан

Albatros

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: Новокузнецк
  • Жизнь удалась!

Всем доброго времени суток. Расскажу про свой случай. Все было гораздо проще чем я думал. Во-первых мой пробег около 39000 км. чтобы перестраховаться решил всеже поменять жидкость в автомате, но перед началом проверить ее состояние и уровень. Сразу скажу, что весьма принципиально соблюсти температурный режим масла. Я на это особого внимания не обратил. Покатался чуток, поставил машину, ввел коробку в диагностический режим, и блин лампа замигала, значит масло перегрето. Бог с ним, думаю, проверю так. Запускаю двигатель, откручиваю пробку контрольки.... масло не течет.... ага, по-любому значит уровень ниже нормы. Взял шприц с трубочкой и влил окло 8-ми 20-ти грамовых порций, пока не закапало. Посмотрел на состояние - масло супер. Цвет чуть-чуть темнее нового, и без запаха. Зачем думаю менять? Оставлю как есть, и поезжу еще тыщь 20... А потом посмотрел, блин, забыл под пробку шайбу подложить. И тут я совершил ошибку. Движку заглушил и полез пробку откручивать. Отвернул, а из коробки как хлынет!!! Весь уделался, пока завернул обратно.... Короче потом все-же решил поменять масло. Куда девать-то его. Взял же 4 4-х литровки. Вообщем с учетом хорошего состояния старого масла я решил поддон не снимать, слить старое и залить новое.
Отвернул сливную пробку, слил все. Причем особо не засекал сколько вытекло. Все мерял на глаз. Потом залил новое масло, завел двиг и опять долил, пока не закапало с контрольки. После заливки выжав педаль тормоза, перемещая рукоятку АКПП, дал поработать коробке на всех режимах. Заливал масло через бензиновый шланг с грушей. Действительно очень удобно. И так пока не влил 3,5 банки. В четвертой осталась примерно половина. Всего сливал заливал около 6 или 8 раз. Точно уже не помню. Последние разы масло, сливаемое из коробки ничем по цвету не отличалось от нового.. Когла замену окончил вновь ввел коробку в диагностический режим, но по прежнему лампа масла мигала. Не стал я заморачиваться и выставил уровень так.
На следующий день решил проверить уровень. За ночь масло остыло. Я его прогрел как описано в инструкции минут за 10-15. Лампа контроля температуры загорелась и больше не мигала. Затем я отвернул пробку контрольки, но масло так и не побежало. Значит нельзя все таки выставлять уровень на горячем масле. Заливную пробку я открывать не стал. Брызгал масло шприцем через трубочку прям в контрольное отверстие, под небольшим наклоном, чтобы струя уходила в сторону. Вообщем долил я еще после этого на горящей лампочке еще 14 20-грамовых шприцев. И только тогда масло потекло тоненькой струйкой. Завернул пробку! Все!
После этого прошло уже около месяца. езжу и наслаждаюсь как мягко стала переключаться коробка. Даже если переключаешься на холодной машине. Раньше, если выезжал из гаража на прогревочных оборотах ощущался резковатый толчек. Сейчас все плавненько!
А прокладку и фильтр я так и оставил. Думаю снимать поддон не нужно если масло менять своевременно, тысяч через 40, и при эксплуатации коробку не насиловать. И все будет ОК! Что я и планирую делать.
Кстати, если кому нужно, могу продать подешевке фильтр и прокладку. Они у меня новые и не тронутые лежат. Пишите в личку, отвечу!
Всем удачи на дороге
Записан
PRADO 120, 2007 г.в., бензин 1GR-FE

предатор

  • Гость

я бы таг неменял))
Записан

IIOJIb3OBATEJIb

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Ставрополь

поменял вчера масло слил литра 3 и столько же залил, я думаю делать эту процедуру раз в 10 000 км и оно будет всегда свежее
Записан

предатор

  • Гость

Всем превед)))

Наконецто и я поменял жижу в коробасе (5ти ступа, 4л, 2005г.))) процесс прошОл примерна таг:))

1. Слил жижу с коробаса
2. Открутил поддон
3. Снял фильтОр
4. Отмыл поддон, воткнул новый фильтОр
5. На новую прокладку поставил поддон на место
6. Залил свежую жижу пока непотекло с контрольки
Записан

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва

Всем превед)))

Наконецто и я поменял жижу в коробасе)) процесс прошОл примерна таг:))

1. Слил жижу с коробаса
2. Открутил поддон
3. Снял фильтОр
4. Отмыл поддон, воткнул новый фильтОр
5. На новую прокладку поставил поддон на место
6. Залил свежую жижу пока непотекло с контрольки
а на горячую проверял уровень?
Записан
"Остановите землю - я сойду"

предатор

  • Гость



7. Снял патрубоГ (А) наростил трубки (Сосать свежую жижу сама коробка наотрез отказалась))) зато при заведеном двигле выплевывала старую (темную) жижу на ура))
8. Заводил машин на 1 мин, она выплевывала около 1.5 - 2 л старой жижи (важно! заводить не более чем на минуту, иначе начинает плевацца воздухом сучка))
9. Глушу, прыгаю под машин и заливаю свежую жижу в коробас до контрольки
10. И таким макаром прокачал литров 17))

Важно!

После того каг коробас начинает плевацца свежачком нужно ТОЧНО выставить уровень!
Я поначалу моск сьеп и недолил, коробас дергалась! На следующий день выставил каг положено, влезло +сом исчо литра полтора!!))
Мануал по выставлению уровня товарисч выше отписывал, там все ясно))

ИТОГ: каробасом ненарадаюсь ща)) такое впечатление шо она с нуля таГ чотко нероботала)))
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

блин проще денюх дать на аппаратную замену, чем самому так епстись)) это ж скока пива надо на такие движения))
Записан