'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена жидкости в АКПП  (Прочитано 594439 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

И аппарат,левые  руки могут подсоеденить так,чё не долго потом проездишь,за это речь....
Записан

VitVit

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1290
  • Город: Москва

В проверенном сервисе делать и все номально будет.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +256/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2981
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Ну неуверен конечно, что самостоятельная замена путем просто слива - это верно.

конечно неверно, мы еще и доливаем.

зато однозначно оно будет выдавлено из всех щелей. И не произойдет смешения со старым,
если поддон не снимать масло однозначно перемешается со старым. Если снимать тоже немного перемешается. Ток маркетологи это скрывают
 пипл хавает (с)
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Друзья, в двух сходных темах флудите, кому это нужно ??? Ща из базы всё вытру, что не касается непосредственных рекомендаций по самостоятельной замене, если есть желание поговорить об этом, давайте-ка в ремонт и обслуживание...
Записан

предатор

  • Гость

Заменил вчера сам без аппарата,  замещением.  Заводил на 20 секунд, прогоняя по 1,5 литра из поддона и сливая старую через шланг радиатора . Глушу и доливаю в поддон. На прогонку до чистой жижки ушло 10 литров, после прогрева масла до загорания контрольки влезло еще 1,5. Заменил фильтр и отмыл поддон естественно. Итого потрачено 11,5 литров АТФ. Заливал, используя бензиновый шланг с грушей. Оч удобно, шланг в заливное отверстия плотненько залазит, второй конец в 4х литровую банку АТФ. И грушей жимк, жимк. Не пролил ни капли. Сливал через шланг подвода АТФ к радиатору двигателя, верхний. Скинул шланг со штуцера радиатора и в бутыль пустую, штуцер голый остается. А жижа у меня в 5 ступке идет сначала через радиатор движка, потом через радиатор воздушный маленький. Коробка-песня. Не пинает и думает быстрее на обгонах.
Кстати, про болты поддона: момент затяжки 4,4 ньютонметра!!! Это отверткой затягивается. Как можно сломать болты - не понимаю. И прокладку если соблюдать момент не перетянешь тоже. Метровым ключем крутить если - естественно обломить можно. Не стал менять их.
Только в вашем случае с новым маслом смешалось старое, которое находилось в радиаторе. После запуска движки оно потекло в поддон. Хотя конечно его не должно быть  много. Мне кажется эффективнее было скинуть шланг обратки именно от коробки, так как в этом случае промывается и радиатор и вся система, вытекая через обратку и не заходя в коробку. Ну а коробка чистое масло  хорошо сама засасывает через штуцер с которого снят шланг обратки.

А ты уверен в том что коробка сама засасывает чистое масло?) 8)
Записан

предатор

  • Гость

потомучто если АКПП через штуцер обратки сосет свежее масло, вопрос в спец. аппарате для смены под давлением отпадает))
Записан

IIOJIb3OBATEJIb

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Ставрополь

Здравствуйте Форумчане!
Читаю ваши отзывы о замене масла в акпп. У самого TLC 120 4.0       5 ст акпп пробег 55 000 тоже собираюсь менять . Купил atf ws 2 канистры по 4 литра фильтр, прокладку картера (фильтр и прокладку брал в экзисте 1650 р. и 310р. соответсвенно масло взял на рынке у проверенного чела 2 канистры по 1350р = 2700р.)
У меня товарищ работает у ОД, так вот он говорит что замена через аппарат это рекламный ход чтобы больше денег взять с клиента. И менять на 5 ступке через аппарат нерекомендутся, а на 4 ступке вообще нельзя. Сказал что заменить фильтр и при этом около 5 литров вээски этого вполне достаточно. И так каждые 40000 км. и все будет ОК. (замена у ОД со своими материалами  стоит 1500р)
Записан

предатор

  • Гость

Здравствуйте Форумчане!
Читаю ваши отзывы о замене масла в акпп. У самого TLC 120 4.0       5 ст акпп пробег 55 000 тоже собираюсь менять . Купил atf ws 2 канистры по 4 литра фильтр, прокладку картера (фильтр и прокладку брал в экзисте 1650 р. и 310р. соответсвенно масло взял на рынке у проверенного чела 2 канистры по 1350р = 2700р.)
У меня товарищ работает у ОД, так вот он говорит что замена через аппарат это рекламный ход чтобы больше денег взять с клиента. И менять на 5 ступке через аппарат нерекомендутся, а на 4 ступке вообще нельзя. Сказал что заменить фильтр и при этом около 5 литров вээски этого вполне достаточно. И так каждые 40000 км. и все будет ОК. (замена у ОД со своими материалами  стоит 1500р)

всетаки с "полной" заменой душа спокойнее буде)) а аппарат для этого необязателен))
Записан

IIOJIb3OBATEJIb

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Ставрополь

Тогда опиши все по пунктам как надо делать без аппарата
Записан

предатор

  • Гость

как я вижу) (ибо скоро бу у ся менять, 5ступа, 4л)

1. сливаем масло, снимаем поддон
2. снимаем фильтр, ставим новый
3. ставим на место отмытый поддон на новую прокладку
4. заливаем масло пока непотекет из контрольки
5. снимаем трубку обратки возле коробки
6. на штуцер обратки возле коробки одеваем шланг и кидаем его в банку со свежим маслом (желательно прозрачную емкость чтобы видеть сасет коробка масло или нед)
7. шланг обратки кидаем в пустую прозрачную емкость (чтобы видеть когда пойдет чистая жижа)
8. заводим машин и смотрем - работает наш самогонный аппарат или нед))))
9. если работает прокачиваем до появления свежей жижи из шланга обратки
10. нагреваем коробку до 60 градусофф (мона в сервисном режиме а моно и при помощи термометра) и выставляем уровень масла пока непольеццо через контрольку

если коробка небуит сосать свежее масло, значит заводим на минуту, сливаем чутог масла, глушим и подливаем свежего через заливное отверстие))
Записан