'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена жидкости в АКПП  (Прочитано 616953 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +74/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1154

Постоянно спорят про АКПП как ее правильно обслуживать. Есть простые понятия, если АКПП и другие механизмы работают без нареканий то достаточно проверить и убедиться, что с данным механизмом все в порядке и на этом обслуживание закончено, все сказанное написано в мануале
Читайте внимательно. Для тех кто много знает, нет необходимости менять жижу в АКПП если все с ней хорошо.

На всякий случай I- данная буква обозначает проверку R- Замена. Переходим и изучаем скрин
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7087/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17996
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Постоянно спорят про АКПП как ее правильно обслуживать. Есть простые понятия, если АКПП и другие механизмы работают без нареканий то достаточно проверить и убедиться, что с данным механизмом все в порядке и на этом обслуживание закончено, все сказанное написано в мануале
Читайте внимательно. Для тех кто много знает, нет необходимости менять жижу в АКПП если все с ней хорошо.

По этой логике и в двигателе менять не надо, с ним же все в порядке. И в других агрегатах;D
Нужно подождать когда навернётся, а потом уже действовать.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

serg12746

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 310
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLK PRADO 150 3,0

Постоянно спорят про АКПП как ее правильно обслуживать. Есть простые понятия, если АКПП и другие механизмы работают без нареканий то достаточно проверить и убедиться, что с данным механизмом все в порядке и на этом обслуживание закончено, все сказанное написано в мануале
Читайте внимательно. Для тех кто много знает, нет необходимости менять жижу в АКПП если все с ней хорошо.

На всякий случай I- данная буква обозначает проверку R- Замена. Переходим и изучаем скрин
Двигатель тоже работает, чего в него лезть, открыли капот посмотрели и не стали менять масло,
Ещё раз. В мануале дословно буква  I- проверка, ремонт или замена. R-замена.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +74/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1154

arrows, да я не спорю, лучше менять моторное масло раз в день, если не катаемся то на третий.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +74/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1154

arrows, ты бы лучше перешел бы с моторного масла 0W-20 убьешь мотор оно энерго сберегающее, ресурс (прошу не путать с окружающей средой, а  то тут есть чел. который меня этим тычет) твоего двигателя под сомнением.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7087/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17996
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

arrows, ты бы лучше перешел бы с моторного масла 0W-20 убьешь мотор оно энерго сберегающее, ресурс (прошу не путать с окружающей средой, а  то тут есть чел. который меня этим тычет) твоего двигателя под сомнением.
За мой двигатель не переживай, я гуталин в него лить не буду. ;D
Читай мануал, там черным по белому написано, SN 0-20 ресурсосберегающее масло. Тут тема про АКПП, не путай.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

serg12746

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 310
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLK PRADO 150 3,0

Есть видео хорошее, напишу название, если модератор пропустит. Там на 6 минуте затронут вопрос про акпп с маслом которое не меняли.
" ZF CENTER часть 4 - смотреть всем у кого автомобиль с акпп"
Рассказывает специалист сервесного центра по ремонту акпп.  Стоит послушать любителям не менять масло в акпп. возможно он прав.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +74/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1154

arrows, решать конечно же тебе и мне лично .......... на твой двс, а свой берегу и по мануалу и кодировке указанной заводом изготовителем заливаю не энерго сберегающее. Скрин прилагаю
У нас не северный полюс и пустыня сахара, так что вникаем.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7087/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17996
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

arrows, решать конечно же тебе и мне лично .......... на твой двс, а свой берегу и по мануалу и кодировке указанной заводом изготовителем заливаю не энерго сберегающее. Скрин прилагаю
У нас не северный полюс и пустыня сахара, так что вникаем.
Где скрин? Научился бы выставлять фото, это не сложно, заливаешь на фотохостинг, а сюда ссылку, тебе выше дали алгоритм.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7087/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17996
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

arrows, ты бы лучше перешел бы с моторного масла 0W-20 убьешь мотор оно энерго сберегающее, ресурс (прошу не путать с окружающей средой, а  то тут есть чел. который меня этим тычет) твоего двигателя под сомнением.
Я Лью масло SN. Читай, это из мануала.

Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL