'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена жидкости в АКПП  (Прочитано 616815 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +74/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1154

Интересно данная АКПП устанавливалась на разные внедорожники в том числе и на 100ку, что скажут ребята у которых остался мануал, что там написано?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7086/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17996
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Интересно данная АКПП устанавливалась на разные внедорожники в том числе и на 100ку, что скажут ребята у которых остался мануал, что там написано?
Не понимаю, ты уговариваешь нас не менять в АКПП жидкость? Никто не запрещает тебе делать как ты хочешь, но другим вредные советы не давай, это вредительство называется.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +74/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1154

arrows, ты зря смеешься, дело в том, что свои высказывания делаю на основании личного опыта, а не слухов. В отличии от многих здесь для меня нет проблем поменять жижу в любом из агрегатов внедорожника, кроме этого не один десяток лет объясняю как это делать. Метод вытеснения или обновления описанный мною не на одном форуме, есть и вряд ли это сотрешь. Еще раз повторюсь не надо апеллировать одним и тем же, я лично объяснил по какой причине может быть хуже при износе фрикционного пакета, и если есть чем апеллировать давай мы все послушаем, нет тогда прислушайся к тем кто в этом немного понимает.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24781/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32365
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Разговор начался с того, что человек меняет жидкость в АКПП раз в 40 тысяч согласно мануала)
И вот шах и мат, он нам доказал, что менять все таки надо, но через 80 и при определенных условиях
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24781/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32365
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

А дальше мы уже все это не раз проходили, почему у ОД нет аппаратов для полной замены, нечем диагностировать жидкость)
Да и вообще не каждый ОД справится с заменой масла в АКПП)
Как так...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24781/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32365
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Шах и мат он нам поставил, глаза открыл через 14 лет после выхода 150го)) как надо обслуживать АКПП)))
Хотя это и не раздел 150го)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +74/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1154

Думаю, что мануал, стал заказным, для наших любимых Дилеров, скоро будем менять жидкости и при 5яти тыс. Еще мне понравилась запись или 48 месяцев.

Я не оспариваю, если человек не правильно эксплуатируя внедорожник спалил АКПП как пример не переходя на пониженный ряд, катаясь подпалил фрикционные пакеты, но здесь возможно уже одной сменой жижи не обойтись, необходима проверка и замена многих пакетов, и свежая жижа только усугубляет ситуацию.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +74/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1154

Взять в пример хозяина темы.
Замену с его слов делал при пробеге 120000тыс.
Фильтр который он поменял был практически чистый вот его описание
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=10130.msg350255#msg350255
Я менял на ТЛК-80 фильтр примерно такой же, забить его грязью нереально, и об этом здесь говорил на однократно. фото прилагаю
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7086/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17996
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Взять в пример хозяина темы.
Замену с его слов делал при пробеге 120000тыс.
Фильтр который он поменял был практически чистый вот его описание
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=10130.msg350255#msg350255
Я менял на ТЛК-80 фильтр примерно такой же, забить его грязью нереально, и об этом здесь говорил на однократно. фото прилагаю
Где фото фильтра?
Внутри ты не увидишь грязи без его вскрытия, наивно думать, что там все чисто.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7086/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17996
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Еще как можно забить. Вот тоже из личного опыта.

Вот фильтр, тоже около 100 тыс км,  вскрыли ради эксперимента, так как был куплен новый, кроме как в месте забора жидкости нигде сеточка не промылась.
И практически по всей поверхности в несмываемом налете, так что хорошо, что новый поставили.







Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL