'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена жидкости в АКПП  (Прочитано 616227 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +109/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2926
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Опана, а я переживал что на 160.000 его поменял, он с наружи был как новый, не зря значит)))
Снаружи он как новый. ;D
Ну типа и сеточку сколько мог рассмотреть ;D, он кстати до сих пор в яме лежит, можно вскрыть глянуть, может он и внутри как новый  icon_crazy2
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +218/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3494
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Вот страница мануала, основная, для обычной эксплуатации. Вот проверили через 40 тыс, и как определить, что замена необходима?
Смотря как проверять, каким методом. :)
Если как ОД тряпочкой, как выше писали, то она и после 100 хорошая будет. Если капнуть  на бумагу то она как новая, а если слить в ёмкость, то не совсем.


Вот и я выше писал, что сливаешь в баклажку и сравниваешь с новой. Цвет, запах, и принимаешь решение.
Такая старая, как на твоём фото, я бы отказался дальше на ней ездить, хоть 40 она прошла, хоть 80.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7084/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17995
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Такая старая, как на твоём фото, я бы отказался дальше на ней ездить, хоть 40 она прошла, хоть 80.
А капля чистая на вид, вот и обманываются люди.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +218/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3494
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Не только капля. Когда из сливной вытекает, тоже кажется нормальной на вид, ну темноватой. А набери в небольшую ёмкость, уже и не скажешь, что нормальная. В капле на бумаге, имхо, не цвет, а продукты износа разглядывать нужно.
Записан

Серёга76

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +563/-23
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4039
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Не только капля. Когда из сливной вытекает, тоже кажется нормальной на вид, ну темноватой. А набери в небольшую ёмкость, уже и не скажешь, что нормальная. В капле на бумаге, имхо, не цвет, а продукты износа разглядывать нужно.
А Вам как слеза надо )) Это же рабочая жидкость. В моторе же меняете по пробегу хоть и черное ))
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +218/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3494
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Не только капля. Когда из сливной вытекает, тоже кажется нормальной на вид, ну темноватой. А набери в небольшую ёмкость, уже и не скажешь, что нормальная. В капле на бумаге, имхо, не цвет, а продукты износа разглядывать нужно.
А Вам как слеза надо )) Это же рабочая жидкость. В моторе же меняете по пробегу хоть и черное ))
Конечно, как малиновая слеза)) На такой можно дальше ездить. Рабочая, не значит вечная)
В моторе лучше по моточасам.
Записан

serg12746

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 310
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLK PRADO 150 3,0

Вот страница мануала, основная, для обычной эксплуатации. Вот проверили через 40 тыс, и как определить, что замена необходима?

Я когда на 40 - 50 меняю, то на кольцах аппарата доя замены очень хорошо видно что старая значительно темнее, с чёрным оттенком. Колбы подсвечиваюися. Эксплуатация зима город пробки. Летом 70% трассы интенсивной езды
Записан

serg12746

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 310
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLK PRADO 150 3,0

Вот страница мануала, основная, для обычной эксплуатации. Вот проверили через 40 тыс, и как определить, что замена необходима?
Смотря как проверять, каким методом. :)
Если как ОД тряпочкой, как выше писали, то она и после 100 хорошая будет. Если капнуть  на бумагу то она как новая, а если слить в ёмкость, то не совсем.


ОД смотрел мне на тряпке потому как видно что тряпка белая чистая, а жидкостей красно чёрная. Наверное зная как должна выглядеть новая не сложно определить, пора менять или нет.
Записан

serg12746

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 310
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLK PRADO 150 3,0


Такая старая, как на твоём фото, я бы отказался дальше на ней ездить, хоть 40 она прошла, хоть 80.
А капля чистая на вид, вот и обманываются люди.
Так и есть, чуть слил или капнул, кажется хорошей красной, а в канистре, куда аппарат сливает, цвета нефти. Присутствую сам  при замене всегда и вижу разницу новой и старой жижи.
Записан

скептик

  • Гость

Не только капля. Когда из сливной вытекает, тоже кажется нормальной на вид, ну темноватой. А набери в небольшую ёмкость, уже и не скажешь, что нормальная. В капле на бумаге, имхо, не цвет, а продукты износа разглядывать нужно.
продукты износа не при чем. Я тут недавно опытным путем моторные масла проверял. Езда дом-работа. При 15 тыков масло совсем никуда не годное, но продуктов износа не обнаружено.
Записан