'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена жидкости в АКПП  (Прочитано 593533 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +152/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3075
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

А в чем ляп то?
Долил, завел машину, прогрел до нужной температуры, открутил и слил излишки
В том что сливать залитое 1,7л))

Я не вижу такого в выложенном скрине
Если мы фактически выставляем уровень, потом доливаем 1,7л и ничего не сливаем, то в коробке вероятно повышенный уровень будет. Или в последующих операциях все же сливаем...
Посмотрел ещё раз на скрин, там этим не заканчивается, ещё что-то написано. Хорошо бы глянуть что именно.
Записан

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
    • Прадо 150 3л дизел

получается как меняли так и стоит делать. Книга вообще не особо понравилась,многие моменты по ремонту не полные не все моменты затяжки есть.
Записан
прадо 150 3л дизель

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +152/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3075
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Aleksey060, раз уж интерес подогрет, можешь страницу целиком выложить? Там ещё 10 пунктов.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23384/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31659
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

А в чем ляп то?
Долил, завел машину, прогрел до нужной температуры, открутил и слил излишки
В том что сливать залитое 1,7л))

Я не вижу такого в выложенном скрине
Если мы фактически выставляем уровень, потом доливаем 1,7л и ничего не сливаем, то в коробке вероятно повышенный уровень будет. Или в последующих операциях все же сливаем...
Посмотрел ещё раз на скрин, там этим не заканчивается, ещё что-то написано. Хорошо бы глянуть что именно.

Уровень выставляется на заведенном двигателе
Поэтому и доливается 1.7 л на заглушенном
Потом пробка уровня отворачивается и излишки сливаются
Я так понял)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470

А в чем ляп то?
Долил, завел машину, прогрел до нужной температуры, открутил и слил излишки
В том что сливать залитое 1,7л))

Я не вижу такого в выложенном скрине
Если мы фактически выставляем уровень, потом доливаем 1,7л и ничего не сливаем, то в коробке вероятно повышенный уровень будет. Или в последующих операциях все же сливаем...
Посмотрел ещё раз на скрин, там этим не заканчивается, ещё что-то написано. Хорошо бы глянуть что именно.

Уровень выставляется на заведенном двигателе
Поэтому и доливается 1.7 л на заглушенном
Потом пробка уровня отворачивается и излишки сливаются
Я так понял)
обычно уровень жижи от нагрева увеличивается, какой резон ещё доливать почти 2 литра?
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110

В чем проблема то? В книги описывают заполнением АКПП перед первым запуском, кроме уровня в АКПП есть еще и объем в ГТ. Похожие описание можно увидеть при смене моторного масла, где учитывается смена с фильтрующим элементом и без. Или кто то сомневается, что моторное масло меняется чаще чем масляный фильтр. Пример Паджеро рекомендации менять фильтрующий элемент раз в 15000км, а моторное масло в два три раза чаще. 
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23384/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31659
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

А в чем ляп то?
Долил, завел машину, прогрел до нужной температуры, открутил и слил излишки
В том что сливать залитое 1,7л))

Я не вижу такого в выложенном скрине
Если мы фактически выставляем уровень, потом доливаем 1,7л и ничего не сливаем, то в коробке вероятно повышенный уровень будет. Или в последующих операциях все же сливаем...
Посмотрел ещё раз на скрин, там этим не заканчивается, ещё что-то написано. Хорошо бы глянуть что именно.

Уровень выставляется на заведенном двигателе
Поэтому и доливается 1.7 л на заглушенном
Потом пробка уровня отворачивается и излишки сливаются
Я так понял)
обычно уровень жижи от нагрева увеличивается, какой резон ещё доливать почти 2 литра?

Вы реально не понимаете разницу уровней на заведенной и заглушенной машине?)
У кого еще остался щуп, очень все хорошо видно)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470



Вы реально не понимаете разницу уровней на заведенной и заглушенной машине?)
У кого еще остался щуп, очень все хорошо видно)
почему не понимаю? Понимаю)
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

На 4-ст коробках (со щупом) измеряется уровень на 75 градусах по шкале "Hot". На заведённом двигателе
На 5-6-8 - ступках из-под поддона через мерную пробку при 43-47 градусах
Струйка должна стекать в течение 20 - 30 секунд, как бы "вращаясь". Какие 1,7 литров доливать? куда? зачем?
Повышенный уровень так же вреден, как и пониженный.

Жидкость при определённом температурном расширении, на заведённом двигателе, по верхнему краю измерительной трубки - это и есть правильный уровень. Важна именно температура измерения. Причём лучше внутренним датчиком (через TIS Techstream)
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110

AlexSS, если при смене ГТ как пример, и он пуст, ты так же спросишь за чем туда лить еще, когда залили в  АКПП?  8D
Записан