'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена жидкости в АКПП  (Прочитано 592778 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110

Сколько раз менял где то и что то, если это делать не замещением конечно, то всем дам совет заливать ровно столько сколько слили (две баклажки одинаковые), а если необходимо, то немного до уровня.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3061
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Сколько раз менял где то и что то, если это делать не замещением конечно, то всем дам совет заливать ровно столько сколько слили (две баклажки одинаковые), а если необходимо, то немного до уровня.

Вот, другое дело! А то 1,7л переводить  >:D
- 1,7л?
- 1,7 л!
- слить?
- слить
- да я тебя за это!...
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110

Лоцман, да все просто, не корректно переводят, то есть не технарь, а переводчик который в не теме, вот и получается хрень. Но если правильно все понимать то понятно, что заливая в АКПП по уровню необходимо залить при надобности еще и в ГТ (при условии что он пустой), что и написал бы технарь, а простой переводчик, перевел как перевел.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3061
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Лоцман, да все просто, не корректно переводят, то есть не технарь, а переводчик который в не теме, вот и получается хрень. Но если правильно все понимать то понятно, что заливая в АКПП по уровню необходимо залить при надобности еще и в ГТ (при условии что он пустой), что и написал бы технарь, а простой переводчик, перевел как перевел.
При таких условиях да. Только не представляю, как нужно масло так слить, чтобы ГТ сухой был. Если только со снятым поддоном завести и дать поработать. Но это уже издевательство над коробасом.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17057
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

При таких условиях да. Только не представляю, как нужно масло так слить, чтобы ГТ сухой был. Если только со снятым поддоном завести и дать поработать. Но это уже издевательство над коробасом.
Это возможно только при ремонте-замене агрегата. При обычной эксплуатации и замене  такого не будет.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

AlexSS, если при смене ГТ как пример, и он пуст, ты так же спросишь за чем туда лить еще, когда залили в  АКПП?  8D

Не совсем понял. При чём тут смена ГТ, если мы просто меняем масло замещением в исправной АКПП?
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3061
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Короче, меняем как раньше меняли)) я 1,7л прибережём до следующей замены.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110

Лоцман, AlexSS, обычно в книгах оп замене как пример моторного масла заявляют две нормы одна из них с заменой фильтрующего элемента, а в другом без него.

В этом случае перевод не корректный но если вдуматься, то будет понятно, что если мы заполняем только АКПП эта один объем, если мы в процессе снимали ГТ, то придется его заполнить, а это еще 30 процентов (примерно) из общего объема, что видимо они и описывают в виде 1,7л. к основному.  Именно последнее и дезориентировала в данном обсуждении многих.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Если обратиться к названию темы, то замена ГТ - это уже экзотика )) Поэтому сливаем, снимаем поддон, моем, меняем фильтр, заполняем. Рассоединяем теплопередающую магистраль, выгоняем остатки. На круг, в среднем от 10 (редко), до 14 литров. В основном 12 обходимся. Сбрасываем счётчики. и пользуем коробку как с завода ))
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110

AlexSS, вроде как многие на данном форуме знают, что ГТ и АКПП это одна магистраль данной жидкости, и если менять методом замещения, понятно что используется определенное количество жидкости, для полного замещения.
В данной книге, указывается не метод замены, а количество, и возможно я ошибаюсь, но повторюсь именно 1,7 объем это подходящая цифра объема ГТ, заполнив как пример АКПП с пустым ГТ потребуется после запуска, добавить именно это количество (но можно это сделать сразу).  И чего тут не понятного
Записан