'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена жидкости в АКПП  (Прочитано 588143 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +70/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1092

Если интересно могу выложить сюда скрины из техдока.
Короче прочел я

1,7л. это объем если просто менять не снимая поддон методом обновления, описывается полный процесс, менять два раза, то есть один раз заливаем 1,7л. даем поработать с переключениями 30 сек по всем магистралям, и опять сливаем, второй раз 1,7л. и далее смотрим уровень закручиваем и катаемся дальше.
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +516/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3623
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Если интересно могу выложить сюда скрины из техдока.
Короче прочел я

1,7л. это объем если просто менять не снимая поддон методом обновления, описывается полный процесс, менять два раза, то есть один раз заливаем 1,7л. даем поработать с переключениями 30 сек по всем магистралям, и опять сливаем, второй раз 1,7л. и далее смотрим уровень закручиваем и катаемся дальше.
Странно конечно. По такой логике слить старое залить на 1.7 больше положенного ? Потом выровнять уровень ? Чем плохо слил 3,5, залил в остывший поддон 3.5-4 литра и выставил уровень на 60 градусах ? Через 30-40 т.км. процедуру повторить
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +136/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2825
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Серёга76, на 40 градусах вроде выставляется.
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +516/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3623
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Серёга76, на 40 градусах вроде выставляется.

Не помню откуда помню, но вроде на 60  ))
Хотя это Тойота не думаю что объём прям критично изменится от 20 градусов )) По идее при 40 будет незначительный перелив или при 60 недолив. Ключевое незначительный ))
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +70/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1092

Серёга76, нет, не так.

Слить после этого залить по заливное регулировочное отверстие, закрыть регулировочное отверстие, затем через заливное залить 1,7л.
То есть метод обновления, требует по описанию к уровню, еще добавить 1,7л. далее прогревая двс переключать селектором, разгоняя жижу по всем магистралям как пишут 30 сек, затем сливается все через сливное отверстие, и заливается по уровню, не забыв поменять уплотнительные новые прокладки.

Фу.............. надеюсь всем теперь понятно. 
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +516/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3623
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Получается 6 литров надо на все про все ?
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +70/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1092

Серёга76, сливаем (все говорят примерно 4л.), заливаем 4л. +1,7, промываем, сливаем 5,7, доливаем примерно 4л. и того примерно 9,7л. на обновление как указано в техдоке.
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +516/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3623
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Серёга76, сливаем (все говорят примерно 4л.), заливаем 4л. +1,7, промываем, сливаем 5,7, доливаем примерно 4л. и того примерно 9,7л. на обновление как указано в техдоке.
Х з 30 секунд очень мало что бы перемешалось.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +70/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1092

Серёга76, нет, немного не так, я просто не могу исправлять по этому опечатка выше.

Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +70/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1092

Серёга76, сливаем (все говорят примерно 4л.), заливаем 4л. +1,7, промываем, сливаем 5,7, доливаем примерно 4л. и того примерно 9,7л. на обновление как указано в техдоке.
Х з 30 секунд очень мало что бы перемешалось.
На старых версиях АКПП делал проще. Методом обновления если требовалось, то просто сливал (точнее откачивал через щуп) сколько мог, в 5л бутылку и ровно столько же заливал обратно из такой же бутылки обратно, далее катался примерно 500км можно больше или меньше, и делал то же самое, в зависимости от цвета жижи делал это несколько раз.
Записан