'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена жидкости в АКПП  (Прочитано 587704 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6464/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16755
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Если нет аппарата/ нагнетателя, то допустимо рассоединить теплообменную магистраль, и дать коробке самой "выплюнуть" остатки. Такой совет слышал от ремонтников АКПП. Ничего с пустой коробкой не случится за несколько секунд.
Верно.
Сам так меняю, но АКПП пустой не бывает, туда подливаю чистую жидкость.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3671/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42485
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Если нет аппарата/ нагнетателя, то допустимо рассоединить теплообменную магистраль, и дать коробке самой "выплюнуть" остатки. Такой совет слышал от ремонтников АКПП. Ничего с пустой коробкой не случится за несколько секунд.
Верно.
Сам так меняю, но АКПП пустой не бывает, туда подливаю чистую жидкость.

Это в идеале, но допустимо и не подливать. Вытолкнуть, заглушить и заполнить
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6464/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16755
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Это в идеале, но допустимо и не подливать. Вытолкнуть, заглушить и заполнить
За один раз не получится, вытолкнуть, опять заполнить и еще раз вытолкнуть и заполнить, как раз 11-12 литров уйдет.
Но я так не советую делать, все же без жидкости насосу работать не айс, хоть и пару секунд. Да и доливать у меня проще через щуп.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
    • Прадо 150 3л дизел

Посыл про частичные замены (если их несколько, понятен)
Но всё таки. Зачем гонять грязь по коробке, разбавляя её чистым, когда можно всё вытолкать за один раз? Способ-то несложен.
Вернули АКПП на заводские значения, и катаем как на новой. Всё перетекает, всё успевает.

В ДВС же мы не меняем частично, или один контур тормозов не прокачиваем, оставляя часть старой жижи. Почему в АКПП это прижилось? Ищу причины, не могу найти. Только интернет мифы про якобы вставшие коробки. Имхо, если ей суждено встать, она встанет, по причине катастрофического износа элементов. Но такого не происходит в 99% случаев ))

Некоторые авто(акпп) иногда после полной замены требуют адаптации,не у всех есть сканер и умение им пользоваться. А так при частичной ни каких изменений не замечает блок управления.
Записан
прадо 150 3л дизель

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6464/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16755
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Некоторые авто(акпп) иногда после полной замены требуют адаптации,не у всех есть сканер и умение им пользоваться. А так при частичной ни каких изменений не замечает блок управления.
Возможно, но прадо не настолько технологичный, ни разу сколько менял не делал адаптаций. Да и не умеет он просить её сделать.
Блок что после частичной, что после полной замены не заметит ничего, нет у него таких функций.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3671/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42485
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

У новых машин (после 20 г) нужно сбрасывать счётчик термальной деградации.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

motor22

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 170
    • VZJ120 , GDJ150 оба пр р

У новых машин (после 20 г) нужно сбрасывать счётчик термальной деградации.
А если прадо 2019г. правый руль, дизель. Надо сбрасывать адаптацию при полной замене масла в АКПП ?
И можно ли ее сделать с помощью ЕЛМ+прога в телефоне ?
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +513/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3613
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Мне сброс делали когда форсунки мыли, сказали раз в год желательно делать в любом случае.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3671/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42485
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Сбрасывая адаптации, мы как бы возвращаем агрегат к заводским настройкам. "Как бы", потому что коррекции вернутся, по тем или иным причинам, может не все и не так, но всё же.
В общем, на свежем масле отпускаем в путь необученную коробку. Так решили делать всегда.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

motor22

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 170
    • VZJ120 , GDJ150 оба пр р

Правильно ли я понимаю, что сброс адаптации и сброс термальной деградации  это разные вещи ?
Записан