'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена жидкости в АКПП  (Прочитано 591715 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

предатор

  • Гость


Дальше начинаем прогревать АКПП (60 градусов) для окончательной установки уровня жидкости в АКПП




а в 120м 60)) чо там?) коробас другой?)
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Если портативный диагностический прибор не используется:
С помощью SST соедините контакты 13 (TC) и 4 (CG) на DLC3.
 
Нормальное состояние:
Контрольные лампы на щитке приборов мигают.
Обозначения на рисунке

Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь в том, что такие электрические системы автомобиля, как система кондиционирования, аудиосистема и система освещения, выключены.
Медленно переместите рычаг переключения передач из положения P в положение S, а затем последовательно включите все передачи с 1-й по 5-ю. Затем верните рычаг переключения в положение P.

УКАЗАНИЕ:
Перемещайте рычаг переключения передач медленно, чтобы прокачать жидкость через каждую деталь трансмиссии.

Установите рычаг переключения передач в положение D, а затем в течение, по крайней мере, 6 с быстро (через каждые 1,5 с) перемещайте его вперед-назад между положениями N и D. В результате будет установлен режим определения температуры жидкости.

Нормальное состояние:
Контрольная лампа [D] остается включенной в течение 2 с, а затем гаснет.

Если используется портативный диагностический прибор:
Верните рычаг переключения передач в положение P и прекратите испытание Active Test в портативном диагностическом приборе.

Если портативный диагностический прибор не используется:
Верните рычаг переключения передач в положение P и отсоедините SST от DLC3.

Дайте двигателю поработать на холостом ходу, пока температура жидкости не достигнет 40-45°C (104-113°F).

УКАЗАНИЕ:
Индикатор [D] загорится снова, когда температура жидкости достигнет 40°C (104°F), и начнет мигать, когда температура превысит 45°C (113°F).

Индикация температуры ATF с помощью индикатора [D]:

Ниже 40°C (104°F)
40-45°C (104-113°F)
Выше 45°C (113°F)
Не горит
Горит
Мигает



На холостом ходу двигателя снимите пробку переливного отверстия и прокладку.

Подождите, пока струя вытекающей жидкости ослабеет, и жидкость начнет стекать каплями.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если жидкость не вытекает, выполните следующие действия.

Снимите пробку наливного отверстия и прокладку.

Заправьте трансмиссию через наливное отверстие так, чтобы жидкость начала вытекать из переливного патрубка.

Подождите, пока струя вытекающей жидкости ослабеет, и жидкость начнет стекать каплями.

Установите новую прокладку и пробку переливного отверстия.

НА 120-м грели до 60С. А процедура прогрева  жидкости в диагностическом режиме вроде, как одинаковая.
Записан
Игорь

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Хлопцы пасиба :)
Меня щас больше другой вопрос интерисует как они 12 литров масло в коробу залили если пробка заливная не откручена и шланги не снимались ?
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Они должы были подсоединиться аппаратом у радиатора АКПП.
Мне они загоняли недостающее количество через контрольку.(12 литров не хватило, чтобы капало).
Может и тебе также сделали.
Записан
Игорь

предатор

  • Гость

ога) смари в районе маленького радиатора АКПП (на морде под капотом) я когда менял жижу верхнюю шлангу скидывал, можа и тебе также делали)
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

ога) смари в районе маленького радиатора АКПП (на морде под капотом) я когда менял жижу верхнюю шлангу скидывал, можа и тебе также делали)
Я же говорю что Я дотошный сначало Все посмотрю а потом вопрос задам .
Ни один шланг не снимался и заливная не откручивалась .
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Щас позвонил в Тойоту записался на прием заново .
Записан

предатор

  • Гость

ога) смари в районе маленького радиатора АКПП (на морде под капотом) я когда менял жижу верхнюю шлангу скидывал, можа и тебе также делали)
Я же говорю что Я дотошный сначало Все посмотрю а потом вопрос задам .
Ни один шланг не снимался и заливная не откручивалась .

окуеть))) получаецца они слили твою новую жижу себе, тебе отдали открытые банки)) так чоле?))
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Даже не банки а пробки от банок .
Я так думаю что они сняли поддон поменяли фильтр если поменяли ?
налили в него масло и прикрутили  .....
Записан

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))

Андрей..
ну это просто глупые ОДшники очень попались или слишком самоуверенные. Даже если и косячить подобным образом, кроя на тех.жидкостях, то надо хотя бы видимость того, что что-либо откручивалось создать !!!  И потом... поддон прикрутить с залитыми в него 5 литрами масла и не разлить это ювелирная работа!   У меня даже  без съема поддона облили АТФкой весь кардан до заднего моста...
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )