На днях менял масло на 5 ступке со снятием поддона. завожу машину вгоняю коробку в тестовый режим моргнул индикатор моргнул на 2 сек и потух. сижу наблюдаю примерно через 2-3 минуты загорается индикатор.Понимаю что за такое короткое время оно не могло нагреться, делаю процедуру заново таже хрень.Лезу в яму мерю температуру поддона акпп электронным термометром он показывает 24 градуса жду минут 15 начинает моргать индикатор якобы обозначающий перегрев масла акпп заново замеряю температуру она оказывается 42 градуса. вопрос такой так как правильно выстовить температуру масла в акпп. P.S термометр рабочий погрешность в - за счет поддона не большая.
помню ипалсо я с этим режимом долго)) просче термометром замерить но у меня его небуло) пришлось догонять самому)
причом по мануалу непроканало) а вот по этой моляве срослось)
АКПП загоняется в сервисный режим так:
1.Берем проводок или скрепку и замыкаем 4 и 13 контакты диагностической колодки.
2.Запускаем двигатель.
3.Переводим рычаг АКПП от положения P до L и обратно.
4.Переводим рычаг АКПП из положения N в D 6 раз за 4-5 секунд.
5.На панели приборов на 2 секунды загорится OIL TEMP и погаснет.
6.Удаляем проводок или скрепку и ждем пока загорится OIL TEMP( минут 10-15).
7.Загорелось OIL TEMP -лезем под машину проверять уровень масла.