'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена жидкости в АКПП  (Прочитано 592747 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004

sokol-71, прочитай мой пост несколькими страницами ранее я там про это подробно расписал.  И в каком месте их рассоединять удобнее тоже.
Записан

sokol-71

  • подполковник в отставке
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • Город: Байконур
  • TLC 150 (Prado) 4,0 Люкс

Pilgrim, я тут почитал Ваш пост и других соклубников, и задумался. Если логически рассуждать о назначении радиатора коробки то я предположил, что жижа начинает поступать под давлением в радиатор при достижении определенной температуры. Если это так, тогда как прокачается "бублик с радиатором" методом вытеснения если коробку не вывести в "сервисный режим"? Или всеже жижа давится в радиатор независимо от температуры? Поясните!
   А еще предлагаю ради удобства, чтобы не лазить каждый раз под машину доливать в коробку жижу по мере вытеснения старой, новую жижу подавать нагнетателем в отсоединеный шланг "обратки" в объеме примерно равным объему  сливающейся старой жижи в бутыль. Получится имитация аппарата  замены жидкости как на СТО.      Как думаете?
Записан

Я вышел на тропу войны, врага известно имя - зависть...

предатор

  • Гость

Pilgrim, я тут почитал Ваш пост и других соклубников, и задумался. Если логически рассуждать о назначении радиатора коробки то я предположил, что жижа начинает поступать под давлением в радиатор при достижении определенной температуры. Если это так, тогда как прокачается "бублик с радиатором" методом вытеснения если коробку не вывести в "сервисный режим"? Или всеже жижа давится в радиатор независимо от температуры? Поясните!
   А еще предлагаю ради удобства, чтобы не лазить каждый раз под машину доливать в коробку жижу по мере вытеснения старой, новую жижу подавать нагнетателем в отсоединеный шланг "обратки" в объеме примерно равным объему  сливающейся старой жижи в бутыль. Получится имитация аппарата  замены жидкости как на СТО.      Как думаете?

моно и таг) а жижа давитсо в радиатор независимо от температуры) завел - давит)

сервисный режим нужен только для правильного уровня жижи)
Записан

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004

sokol-71, жидкость качается независимо от температуры.  Качается довольно резво, так что вручную накачивать паралельно новую жижу будет проблематично.  Городить какую-то автоматизацию ради единственной замены тоже бессмысленно.  В общем проще и быстрее сделать ручками как я описал.  Но если Вы простых путей не ищете...
Записан

RAZARIO

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +159/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2585
  • Город: Новосибирск

На днях менял масло на 5 ступке со снятием поддона. завожу машину вгоняю коробку в тестовый режим моргнул индикатор моргнул на 2 сек и потух. сижу наблюдаю примерно через 2-3 минуты загорается индикатор.Понимаю что за такое короткое время оно не могло нагреться, делаю процедуру заново таже хрень.Лезу в яму мерю температуру поддона акпп электронным термометром он показывает 24 градуса жду минут 15 начинает моргать индикатор якобы обозначающий перегрев  масла акпп заново замеряю температуру она оказывается 42 градуса. вопрос такой так как правильно выстовить температуру масла в акпп. P.S термометр рабочий погрешность в - за счет поддона не большая.
Записан

предатор

  • Гость

На днях менял масло на 5 ступке со снятием поддона. завожу машину вгоняю коробку в тестовый режим моргнул индикатор моргнул на 2 сек и потух. сижу наблюдаю примерно через 2-3 минуты загорается индикатор.Понимаю что за такое короткое время оно не могло нагреться, делаю процедуру заново таже хрень.Лезу в яму мерю температуру поддона акпп электронным термометром он показывает 24 градуса жду минут 15 начинает моргать индикатор якобы обозначающий перегрев  масла акпп заново замеряю температуру она оказывается 42 градуса. вопрос такой так как правильно выстовить температуру масла в акпп. P.S термометр рабочий погрешность в - за счет поддона не большая.

помню ипалсо я с этим режимом долго)) просче термометром замерить но у меня его небуло) пришлось догонять самому)

причом по мануалу непроканало) а вот по этой моляве срослось)

АКПП загоняется в сервисный режим так:
1.Берем проводок или скрепку и замыкаем 4 и 13 контакты диагностической колодки.
2.Запускаем двигатель.
3.Переводим рычаг АКПП от положения P до L и обратно.
4.Переводим рычаг АКПП из положения N в D 6 раз за 4-5 секунд.
5.На панели приборов на 2 секунды загорится OIL TEMP и погаснет.
6.Удаляем проводок или скрепку и ждем пока загорится OIL TEMP( минут 10-15).
7.Загорелось OIL TEMP -лезем под машину проверять уровень масла.
Записан

RAZARIO

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +159/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2585
  • Город: Новосибирск

так я именно так и делал. только получается там не будет 60 градусов. реально чтоб нагреть на холостых оборотах и часа мало будет. может правильно при 42-46 градусах выставлять уровень когда заморгает оил тепм.
Записан

предатор

  • Гость

так я именно так и делал. только получается там не будет 60 градусов. реально чтоб нагреть на холостых оборотах и часа мало будет. может правильно при 42-46 градусах выставлять уровень когда заморгает оил тепм.

значит какойта ньюанс пропустил) я раза с 50го плё ток включил)))

а выставлять уровень нуно при 60 гр. ита сто пудово) замерь термометром и непарьсо)

а на холодную я выставил уровень неправильно - коробас пинался)

коробку поставь в драйв и тормоз держи, нагрецца махом)
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

На 150-м температура прогрева жидкости для контроля уровня 40 градусов
Записан
Игорь

предатор

  • Гость

так у розарио 150й?)
Записан