'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена жидкости в АКПП  (Прочитано 588690 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DiVaR

  • Ведь недаром дьявол носит и ездит на PRADO
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 852
  • Город: У моря...
  • Город: Владивосток
    • GRJ121W - Правильный

Сорри за вопрос не по теме но все кто знает подскажите, в положении акпп P перевел раздатку в нейтралку и загорелась лампочка ATF oil temp напрягся вернул все обычный режим поехал дальше вечером акпп в N перевел раздатку в в нейтралку и в пониженую и все ок было . Что эт было ?
Записан
MODELISTA | JAOS | AIRPLEX | BUFFALO | SUN | ULTRA | WEDS | GANADOR | ALPINE | MOTUL | LEXUS | BATTLEZ | DIXCEL | IPF | PIAA | DENSO | LODIO DRIVE | BATTLEZ | PANASONIC CAOS |
ЛЮБОЙ ТЮНИНГ ПОД ЗАКАЗ ИЗ ЯПОНИИ! (НОВЫЙ И Б/У)
Поиск  и подбор тюнинга для любого авто !

Макс80

  • Дичь повсюду,голова кругом идёт
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +293/-156
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3994
  • Город: МО
    • 120,4л

Сорри за вопрос не по теме но все кто знает подскажите, в положении акпп P перевел раздатку в нейтралку и загорелась лампочка ATF oil temp напрягся вернул все обычный режим поехал дальше вечером акпп в N перевел раздатку в в нейтралку и в пониженую и все ок было . Что эт было ?














Все нормально,не переживай
Записан

Leganza

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 139

Ребята, а переводить коробку в сервисный режим нужно только для того, чтобы понять, что масло достигло температуры в 60 градусов чтобы выставить уровень окончательный?
Записан

предатор

  • Гость

Ребята, а переводить коробку в сервисный режим нужно только для того, чтобы понять, что масло достигло температуры в 60 градусов чтобы выставить уровень окончательный?

ога)
Записан

sokol-71

  • подполковник в отставке
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • Город: Байконур
  • TLC 150 (Prado) 4,0 Люкс

Ребята, а переводить коробку в сервисный режим нужно только для того, чтобы понять, что масло достигло температуры в 60 градусов чтобы выставить уровень окончательный?
Точно так, только температурка жижи будет +45С, а не 60
Записан

Я вышел на тропу войны, врага известно имя - зависть...

Leganza

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 139

+45?...не понял..я, почему то, думал, что +60 должна быть?..Просто не хочу заморачиваться с сервисным режимом, а хочу довести температуру масла до необходимой..и проконтролировать это лезерным термометром...Но теперь нужно точно определиться с правильным температурным режимом при окончательном выведении уровня....
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Сорри за вопрос не по теме но все кто знает подскажите, в положении акпп P перевел раздатку в нейтралку и загорелась лампочка ATF oil temp напрягся вернул все обычный режим поехал дальше вечером акпп в N перевел раздатку в в нейтралку и в пониженую и все ок было . Что эт было ?

С раздаткой упрожняются когда рычаг АКПП находится в положении N и никак иначе.
Записан
Игорь

sokol-71

  • подполковник в отставке
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • Город: Байконур
  • TLC 150 (Prado) 4,0 Люкс

+45?...не понял..я, почему то, думал, что +60 должна быть?..Просто не хочу заморачиваться с сервисным режимом, а хочу довести температуру масла до необходимой..и проконтролировать это лезерным термометром...Но теперь нужно точно определиться с правильным температурным режимом при окончательном выведении уровня....
Видно полностью тему Вы не читали. Про температуру жижи все подробно описано на стр.54-55 данной темы icon_acute7. Вот еще выдержка из манула...
Записан

Я вышел на тропу войны, врага известно имя - зависть...

Leganza

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 139

+45?...не понял..я, почему то, думал, что +60 должна быть?..Просто не хочу заморачиваться с сервисным режимом, а хочу довести температуру масла до необходимой..и проконтролировать это лезерным термометром...Но теперь нужно точно определиться с правильным температурным режимом при окончательном выведении уровня....
Видно полностью тему Вы не читали. Про температуру жижи все подробно описано на стр.54-55 данной темы icon_acute7. Вот еще выдержка из манула...
Спасибо..тему читал всю, но видать. из-за различных цифровых данных, что-то перепутал..наверное температуру кипения воды и прямой угол....Ха ха ха..Бывает..Спасибо sokol-71, что наставили на путь истинный.
Записан

ПРАДО238

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: Кемеровская область г.Киселевск
    • TLC120 1GR 2003г

Люди добрые помогите мне, прадик официальный 4 литра 2003г 4 ступ Акпп. Хочу поменять АТF со снятием поддона с заменой фильтра. Не могу найти по своей машине 1.прокладку поддона 2 уплотнительное кольцо фильтра акпп, по чертежу по экзисту  сам фильтр от 5 ступ отличается, может там и нет этого уплотнит. кольца? И нет прокладки поддона? еще нужно все остальные номера всех резиновых прокладочек которые нужно поменять. Если кто в курсе напишите в циферках пожаалуйста)
Записан