'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена жидкости в АКПП  (Прочитано 588774 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Pavel151

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Киселевск
    • TLC 100 VX 4.7

Почитал тут этот срач про замену масла и не понял господина из Байконура... О каких тысячах километров речь-то идёт? В реальном сервис-мануале от производителя чётко указан алгоритм частичной замены - слить из поддона, промыть фильтр, залить свежее масло. Через 400-700 км (НЕ ТЫСЯЧ!) пробега слить масло, залить свежее. Уж за такой-то пробег никакое масло не потеряет своих свойств.
А при аппаратной замене кто Вам будет промывать фильтр? Как Вы себе представляете эту процедуру? Типа: прогнали аппаратом, заменили, истратив при этом 16 литров совсем недешевого масла, потом сливают уже заменённое, снимают поддон, фильтр, промывают его и ставят на место, заливают ещё пять литров свежего? Золотая замена получается...
Каждому конечно свое, но при аппаратной замене мне, сначала сняли поддон и слили масло, вымоли поддон, поставили новый фильтр и только собрав все, прогнали через аппарат до чистого! ИМХО кто деньги и выгоду считает, а кто за здоровьем коробки следит, мне переплаченных денег не жалко, т.к. считаю частичная смена масла равносильно тому, что в лужу чистую воду налить.
Ну вот и представьте - Вам сняли поддон, промыли фильтр. А в ГТРе осталось ещё шесть-семь литров старой жижи. Потом Вам поставили чистый фильтр и погнали аппаратом под давлением старую жижу из ГТРа в свежий фильтр... Смысл от свежего фильтра остался? Сомневаюсь...
Смысл очень даже большой, на нем не буде уже такого налета как на старом! И при перегонке масла до чистого, старое выдавит практически 99%. Опять же ИМХО.
Записан

Maikster

  • Улан-Удэ. Мы на другой планете.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Russia
  • Город:

..
Ну вот и представьте - Вам сняли поддон, промыли фильтр. А в ГТРе осталось ещё шесть-семь литров старой жижи. Потом Вам поставили чистый фильтр и погнали аппаратом под давлением старую жижу из ГТРа в свежий фильтр... Смысл от свежего фильтра остался? Сомневаюсь...
Уважаемый вы наверно не читали тему или не представляете принцип работы фирменного аппарата. Старая жижа из ГТРа сливается в другую емкость, а в обратку (в АКПП) подается свежая жижа, у аппарата то же самое. icon_acute7
Ну и подтвердите свои слова документально,что у вас есть официальный сервис -мануал где описана процедура замены масла методом частичной замены в АКПП А-750F . Насколько я знаю нет такого мануала!
Плохо Вы знаете, уважаемый. Есть такой мануал и называется Toyota TechDoc rm17x0... Ну, или вот это в сети поищите, там ваша коробка очень хорошо описана: Toyota Tundra GSK30, UCK30, UCK40 Service Manual. Да и работу АТМ Вы, похоже, плохо знаете. Хотя бы с гидросхемой коробки ознакомьтесь, для начала.
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +518/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3647
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Ну вот посудите сами. Живу в Новосибирской области, до Столицы Сибири 320 км.  городе есть пара мест где меняют на аппрарате, квалификация большой вопрос. На основании вышесказанного менял частично с заменой фильтра... Через 20 т.км. опять частично менял без снятия поддона, и буду так продолжать, но на непонятные СТО не погоню. Раньше на Паджеро гонял в Сиб в КЭНСИ 4 года назад 13 т.р. отдавал, так еще на солярку (дизель был) сколько ушло и день потерян, сидишь в зоне отдыха кофе с аппарата дуешь. А так было бы РЯДОМ приличное СТО конечно бы полностью заменил бы...
Записан

Maikster

  • Улан-Удэ. Мы на другой планете.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Russia
  • Город:

Ну вот посудите сами. Живу в Новосибирской области, до Столицы Сибири 320 км.  городе есть пара мест где меняют на аппрарате, квалификация большой вопрос. На основании вышесказанного менял частично с заменой фильтра... Через 20 т.км. опять частично менял без снятия поддона, и буду так продолжать, но на непонятные СТО не погоню. Раньше на Паджеро гонял в Сиб в КЭНСИ 4 года назад 13 т.р. отдавал, так еще на солярку (дизель был) сколько ушло и день потерян, сидишь в зоне отдыха кофе с аппарата дуешь. А так было бы РЯДОМ приличное СТО конечно бы полностью заменил бы...
Здесь у Вас одна ошибка: "Через 20 т.км. опять частично менял"... Вторую подмену нужно делать, как я уже писал выше, через400-700 км пробега. Тогда масло сменится на 80-85% и это будет точно по рекомендациям производителя.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +98/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2838
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Цитировать
и погнали аппаратом под давлением старую жижу из ГТРа в свежий фильтр...
Вы бы думали что пишете то)))) Это даже не смешно это уже клиника...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Maikster

  • Улан-Удэ. Мы на другой планете.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Russia
  • Город:

Ну, а чтобы не быть голословным, вот выдержка из указанного мной мануала (фирменного, тойотовского) по замене масла именно в указанной коробке A750F.

ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ > ЗАМЕНА
 для подготовки Нажмите здесь
1. ЗАМЕНИТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
 a.
Поднимите автомобиль. [*1]
ПРИМЕЧАНИЕ:Установите автомобиль на подъемник таким образом, чтобы при подъеме он оставался в горизонтальном положении (следите за тем, чтобы угол наклона в продольном направлении автомобиля не превышал +/- -1°).
b.
Снимите пробку сливного отверстия и прокладку, и слейте трансмиссионную жидкость. [*2]
c.
Временно установите прокладку и пробку сливного отверстия. [*3]
УКАЗАНИЕ:Следует повторно использовать прежнюю прокладку. Новая прокладка будет установлена на шаге [*15].
A00JZG5E03
d.
Снимите пробки наливного и переливного отверстий. [*4]
A00JURSE01
e.
Долейте жидкость через наливное отверстие так, чтобы она начала вытекать из переливного отверстия. [*5]
ПРИМЕЧАНИЕ:Используйте фирменную жидкость для автоматических трансмиссий WS от компании Тойота.
f.
Подождите, пока поток жидкости не ослабеет, и жидкость не начнет стекать каплями. [*6]
g.
Временно установите прокладку и пробку переливного отверстия. [*7]
УКАЗАНИЕ:Следует повторно использовать прежнюю прокладку. Для регулировки уровня жидкости пробка будет сниматься снова.
h.
Добавьте в наливное отверстие объем жидкости, указанный в процедурах снятия и установки масляного поддона. [*8]
УКАЗАНИЕ:Установленный объем жидкости составляет 1,7 л (1,8 кварты США, 1,5 английской кварты).
i.
Во избежание пролива жидкости временно установите прокладку и пробку наливного отверстия. [*9]
УКАЗАНИЕ:Следует повторно использовать прежнюю прокладку. Для регулировки уровня жидкости пробка будет сниматься снова.
j.
Опустите автомобиль. [*10]
k.
Запустите двигатель. [*11]
ПРИМЕЧАНИЕ:Убедитесь, что выключатель A/C находится в положении OFF (ВЫКЛ)..
l.
Медленно переместите рычаг переключения передач из положения P в положение S, а затем последовательно включите все передачи с 1-й по 5-ю. Затем верните рычаг в положение P. [*12]
m.
Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 30 с, чтобы прогреть его. [*13]
n.
Выключите зажигание. [*14]
o.
Повторите операции с [*1] по [*14].
p.
Повторите операции с [*1] по [*2].
q.
Установите новую прокладку и пробку сливного отверстия. [*15]
Момент затяжки: 20 N*m{ 204 kgf*cm , 15 ft.*lbf }
r.
Повторите операции с [*4] по [*10].
s.
Отрегулируйте уровень жидкости (Нажмите здесь).
t.
Опустите автомобиль.
u.
Работы завершены.
Жаль, рисунки из него не копируются. Хочу заметить - это мануал для ДИЛЕРСКИХ СТО.











Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +518/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3647
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Ну вот посудите сами. Живу в Новосибирской области, до Столицы Сибири 320 км.  городе есть пара мест где меняют на аппрарате, квалификация большой вопрос. На основании вышесказанного менял частично с заменой фильтра... Через 20 т.км. опять частично менял без снятия поддона, и буду так продолжать, но на непонятные СТО не погоню. Раньше на Паджеро гонял в Сиб в КЭНСИ 4 года назад 13 т.р. отдавал, так еще на солярку (дизель был) сколько ушло и день потерян, сидишь в зоне отдыха кофе с аппарата дуешь. А так было бы РЯДОМ приличное СТО конечно бы полностью заменил бы...
Здесь у Вас одна ошибка: "Через 20 т.км. опять частично менял"... Вторую подмену нужно делать, как я уже писал выше, через400-700 км пробега. Тогда масло сменится на 80-85% и это будет точно по рекомендациям производителя.
в следующий раз так и поступлю, некоторые вообще минут 10 погудят и меняют, говорят что смешалось ...
Записан

Maikster

  • Улан-Удэ. Мы на другой планете.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Russia
  • Город:

Ну вот посудите сами. Живу в Новосибирской области, до Столицы Сибири 320 км.  городе есть пара мест где меняют на аппрарате, квалификация большой вопрос. На основании вышесказанного менял частично с заменой фильтра... Через 20 т.км. опять частично менял без снятия поддона, и буду так продолжать, но на непонятные СТО не погоню. Раньше на Паджеро гонял в Сиб в КЭНСИ 4 года назад 13 т.р. отдавал, так еще на солярку (дизель был) сколько ушло и день потерян, сидишь в зоне отдыха кофе с аппарата дуешь. А так было бы РЯДОМ приличное СТО конечно бы полностью заменил бы...
Здесь у Вас одна ошибка: "Через 20 т.км. опять частично менял"... Вторую подмену нужно делать, как я уже писал выше, через400-700 км пробега. Тогда масло сменится на 80-85% и это будет точно по рекомендациям производителя.
в следующий раз так и поступлю, некоторые вообще минут 10 погудят и меняют, говорят что смешалось ...
Ну, судя по мануалу, там и двух-трёх минут хватает.)))) Но для полной промывки каналов и перепускных-редукционных клапанов нужно покататься. На этот счёт Тойота Моторс выпускала сервис-бюллетени для дилерских сто.
Записан

Pavel151

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Киселевск
    • TLC 100 VX 4.7

У меня коробка 4-х ступая с щупом, а не 5... дело каждого, как и что менять. Мне не нужно учить тех часть коробки, т.к. в семье уже 2 прадик и 3 100 крузак,  на  всех авто меняли полностью через аппарат в одном и том же месте, где обслуживают очень не плохие авто, на проделанные работы с заменой масла в коробке дают гарантию.
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +518/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3647
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

У меня коробка 4-х ступая с щупом, а не 5... дело каждого, как и что менять. Мне не нужно учить тех часть коробки, т.к. в семье уже 2 прадик и 3 100 крузак,  на  всех авто меняли полностью через аппарат в одном и том же месте, где обслуживают очень не плохие авто, на проделанные работы с заменой масла в коробке дают гарантию.
В Кисилевске ?
Записан