'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена жидкости в АКПП  (Прочитано 594033 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2859
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Всё так, спору нет после частичной замены жижа обновляется, но чтоб ее полностью обновить сколько надо частичных замен? А так прокачал 14л ЗА ОДИН РАЗ и жижа новая, в чем риск замены на аппарате б/у машин??? У самого все машины б/у были, менял либо на аппарате в сирвисе либо сам замещением, проблем с коробками не было.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Что сложного в полной замене не пойму, сам менял всегда, вот сделал отчет например.
_http://forums.drom.ru/4x4/t1151824853.html
Главное после замены правильно выставить уровень. Я противник половинчатой замены. Налейте в бутылку свежего молока немного старого, прокисшего. Что будет в итоге? Так и с маслом. Смысла в экономии на пару литров не вижу.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Иванофф

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Татарстан
  • Город:
    • 120. 2008. 2,7. АКПП.

Свойства свои оно теряет на первых 10000 тыщ.км, остальные 50-60 тыщ ездим как один выразился, на дерьме, а можно ездить как один выразился на полудерьме причастичной замене, выбирать вам. Даже если масло совсем не менять, то АКПП всё равно переживёт машину.
Записан

Гарик 62

  • Репутация и сообщения реальны!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +150/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5239
  • Город: Рязань
  • Город: Косопузых
    • Prado - 120 - black

Я понял.  С вами спорить бесполезно !!! Только мнение своё не надо тут ни кому навязывать. По сайту ориентируюсь и мануал у меня есть. Я решил так сделать, вы делайте по другому. А как правильно - эксплуатация покажет.
Записан
Не говори гоп, пока не перепрыгнешь!

ZaikaSN

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61
  • Город:
    • TLCP 120

Снятый фильтр АКПП. Вот такой на нем налет. Пробег 66 тыс.км.
Записан

ZaikaSN

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61
  • Город:
    • TLCP 120

Номер фильтра по каталогу

Внимание, посты и фотографии данного оратора относятся к коробке А340 (4-х ступка)
Записан

ZaikaSN

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61
  • Город:
    • TLCP 120

Чистый поддон с нанесенным герметиком
Записан

ZaikaSN

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61
  • Город:
    • TLCP 120

Герметик.
Нанесли, поставили поддон на место, первоначально закрутили все болтики 5 Нм. Выдержали 12 часов , согласно инструкции, за тем закрутили 7,8 Нм
Записан

ZaikaSN

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61
  • Город:
    • TLCP 120

Герметик
Записан

ZaikaSN

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61
  • Город:
    • TLCP 120

Залитое масло. Было использовано 3 банки.
Записан