'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена жидкости в АКПП  (Прочитано 594017 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TOLEX

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 922
  • Город: Москва
  • ToLex. Moving forward.

В поиске не нашел, решил менять масло в АКПП полез проверять как оно там все,  проверить чистоту жижи, а нет у меня радиатора АКПП (картинки смотрел если стоим лицом к двигателю справой стороны, там где должны входить трубки и висеть радиатор - его нет). Может предыдущие хозяева сняли?  Куда копать?
(Prado120-KDJ120L-GKAEYW, 1KDFTV, ATM5)

На европейских дизельных LC-120 дополнительного радиатора охлаждения АКПП нет. У них контур теплообмена масла АКПП встроен в основной радиатор охлаждения двигателя.
Записан

Гарик 62

  • Репутация и сообщения реальны!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +150/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5239
  • Город: Рязань
  • Город: Косопузых
    • Prado - 120 - black

Всем привет. Авто 07г., 4.0. Пробег 186 тыс.Владею 3 года. Почитал тему, частично поменял жидкость дома в гараже. Топик стартер всё изложил, фото есть. Слил / Залил 5 литров примерно. Всё элементарно. Прокладки не менял, фильтр тоже. Всё было в нормальном состоянии.Хотя всё было в наличии. Поезжу пару месяцев и ещё поменяю, теперь с заменой фильтра и всех прокладок. Жидкость была тёмно- грязно-красного цвета. По ощущениям от езды - ни чего не поменялось !
Записан
Не говори гоп, пока не перепрыгнешь!

sokol-71

  • подполковник в отставке
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • Город: Байконур
  • TLC 150 (Prado) 4,0 Люкс

Конечно ничего не поменяется, вед ты свежую жижу смешал со старой примерно 1:1. ИМХО выполнил мартышкин труд и выкинул деньги на ветер, а масло в итоге не поменял, да еще наверно уровень не верно выставил т.к. многие совершают эту основную ошибку в первый раз кто решил самостоятельно заменить масло (я тоже не исключение, потом исправился).
Записан

Я вышел на тропу войны, врага известно имя - зависть...

Иванофф

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Татарстан
  • Город:
    • 120. 2008. 2,7. АКПП.

Никакой это не мартышкин труд, а обыкновенная, частичная замена масла, и как можно уровень выставить неправильно, если 5 литров слил, 5 литров залил, я всю жизнь так делаю. И моё мнение, деньги на ветер, когда прокачивают по 4 канистры.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Никакой это не мартышкин труд, а обыкновенная, частичная замена масла, и как можно уровень выставить неправильно, если 5 литров слил, 5 литров залил, я всю жизнь так делаю. И моё мнение, деньги на ветер, когда прокачивают по 4 канистры.

Ну да только после прокачки авто прет как новое а после частичной брыкается как и до замены! Что выше и подтверждается что ничего не изменилось!

Про 5 литров , а кто их мерял в граммах?) недолив 100-150 гр уже может быть прикольным. А так да ПОЧТИ 5литров!)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +541/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3831
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

А что, кто то писал, что были проблемы ? Сам менял 20 т.км. назад частично, но с заменой фильтра, так недавно опять частично меняли, просто слил-залил, без снятия поддона, а масло то чистенькое было, хотя первый раз черное сливали. Все правильно сделано, частичная менее болезненная замена, но "каждый др..чит как он хочет" ;D  ;D ;D
Записан

sokol-71

  • подполковник в отставке
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • Город: Байконур
  • TLC 150 (Prado) 4,0 Люкс

Никакой это не мартышкин труд, а обыкновенная, частичная замена масла, и как можно уровень выставить неправильно, если 5 литров слил, 5 литров залил, я всю жизнь так делаю. И моё мнение, деньги на ветер, когда прокачивают по 4 канистры.
Блин сто раз уже говорилось про уровень, и опять двать пять. icon_acute7  А ты уверен, что до частичной замены у тебя уровень правильный был как доктор прописал? В сервисмануале написано- проверьте уровень жидкости, при необходимости выставите правильный уровень( это я кратко написал не по научному).
Записан

Я вышел на тропу войны, врага известно имя - зависть...

Иванофф

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Татарстан
  • Город:
    • 120. 2008. 2,7. АКПП.

Для этого и существует щуп, чтоб выставить правильный уровень, или есть другой способ, лично я не знаю, а 100-150гр масла туда сюда,это капля в море.
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +541/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3831
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Для этого и существует щуп, чтоб выставить правильный уровень, или есть другой способ, лично я не знаю, а 100-150гр масла туда сюда,это капля в море.
Есть, и намного более увлекательный )))
Записан

sergo13

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +139/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11748
  • Город: Казань

Все прочитал, а можно конкретно. У меня араб 2.7 2007года коробка 4 ступка щуп имеется. пробег 190. Масло серо красное но не пахнет гарью. Как правильно поменять масло и что заменить, а то все про 5 ступки. а про 4 ничего из 100 страниц кроме что масло другое.
Записан