'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена жидкости в АКПП  (Прочитано 588767 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZaikaSN

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61
  • Город:
    • TLCP 120

Поставили новый фильтр.
Записан

Maikster

  • Улан-Удэ. Мы на другой планете.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Russia
  • Город:

Почитал тут этот срач про замену масла и не понял господина из Байконура... О каких тысячах километров речь-то идёт? В реальном сервис-мануале от производителя чётко указан алгоритм частичной замены - слить из поддона, промыть фильтр, залить свежее масло. Через 400-700 км (НЕ ТЫСЯЧ!) пробега слить масло, залить свежее. Уж за такой-то пробег никакое масло не потеряет своих свойств.
А при аппаратной замене кто Вам будет промывать фильтр? Как Вы себе представляете эту процедуру? Типа: прогнали аппаратом, заменили, истратив при этом 16 литров совсем недешевого масла, потом сливают уже заменённое, снимают поддон, фильтр, промывают его и ставят на место, заливают ещё пять литров свежего? Золотая замена получается...
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +518/-23
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3647
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

А разве там на герметик ? Я прокладку вроде покупал...
Записан

Maikster

  • Улан-Удэ. Мы на другой планете.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Russia
  • Город:

С завода идёт пробковая прокладка. Но она очень хрупкая и при снятии поддона разрушается. И стоит как сбитый "Боинг". Поэтому проще на герметик. Разницы никакой.
Записан

Pavel151

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Киселевск
    • TLC 100 VX 4.7

Почитал тут этот срач про замену масла и не понял господина из Байконура... О каких тысячах километров речь-то идёт? В реальном сервис-мануале от производителя чётко указан алгоритм частичной замены - слить из поддона, промыть фильтр, залить свежее масло. Через 400-700 км (НЕ ТЫСЯЧ!) пробега слить масло, залить свежее. Уж за такой-то пробег никакое масло не потеряет своих свойств.
А при аппаратной замене кто Вам будет промывать фильтр? Как Вы себе представляете эту процедуру? Типа: прогнали аппаратом, заменили, истратив при этом 16 литров совсем недешевого масла, потом сливают уже заменённое, снимают поддон, фильтр, промывают его и ставят на место, заливают ещё пять литров свежего? Золотая замена получается...
Каждому конечно свое, но при аппаратной замене мне, сначала сняли поддон и слили масло, вымоли поддон, поставили новый фильтр и только собрав все, прогнали через аппарат до чистого! ИМХО кто деньги и выгоду считает, а кто за здоровьем коробки следит, мне переплаченных денег не жалко, т.к. считаю частичная смена масла равносильно тому, что в лужу чистую воду налить.
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +518/-23
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3647
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

С завода идёт пробковая прокладка. Но она очень хрупкая и при снятии поддона разрушается. И стоит как сбитый "Боинг". Поэтому проще на герметик. Разницы никакой.
35168-60010 год назад 340 рублёв была )))
Записан

sokol-71

  • подполковник в отставке
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • Город: Байконур
  • TLC 150 (Prado) 4,0 Люкс

С завода идёт пробковая прокладка. Но она очень хрупкая и при снятии поддона разрушается. И стоит как сбитый "Боинг". Поэтому проще на герметик. Разницы никакой.
35168-60010 год назад 340 рублёв была )))
;D Ну Maikster же в своем статусе написал, что они с другой планеты. Отсюда все вытекающие последствия...
Записан

Я вышел на тропу войны, врага известно имя - зависть...

Maikster

  • Улан-Удэ. Мы на другой планете.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Russia
  • Город:

Почитал тут этот срач про замену масла и не понял господина из Байконура... О каких тысячах километров речь-то идёт? В реальном сервис-мануале от производителя чётко указан алгоритм частичной замены - слить из поддона, промыть фильтр, залить свежее масло. Через 400-700 км (НЕ ТЫСЯЧ!) пробега слить масло, залить свежее. Уж за такой-то пробег никакое масло не потеряет своих свойств.
А при аппаратной замене кто Вам будет промывать фильтр? Как Вы себе представляете эту процедуру? Типа: прогнали аппаратом, заменили, истратив при этом 16 литров совсем недешевого масла, потом сливают уже заменённое, снимают поддон, фильтр, промывают его и ставят на место, заливают ещё пять литров свежего? Золотая замена получается...
Каждому конечно свое, но при аппаратной замене мне, сначала сняли поддон и слили масло, вымоли поддон, поставили новый фильтр и только собрав все, прогнали через аппарат до чистого! ИМХО кто деньги и выгоду считает, а кто за здоровьем коробки следит, мне переплаченных денег не жалко, т.к. считаю частичная смена масла равносильно тому, что в лужу чистую воду налить.
Ну вот и представьте - Вам сняли поддон, промыли фильтр. А в ГТРе осталось ещё шесть-семь литров старой жижи. Потом Вам поставили чистый фильтр и погнали аппаратом под давлением старую жижу из ГТРа в свежий фильтр... Смысл от свежего фильтра остался? Сомневаюсь...
Записан

Maikster

  • Улан-Удэ. Мы на другой планете.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Russia
  • Город:

С завода идёт пробковая прокладка. Но она очень хрупкая и при снятии поддона разрушается. И стоит как сбитый "Боинг". Поэтому проще на герметик. Разницы никакой.
35168-60010 год назад 340 рублёв была )))
Сейчас она же с доставкой в наш город за 14 дней стоит 450 рублей. Не жалко за кусок пробки, который ещё и ждать две недели надо?
Кроме всего прочего, по собственному опыту знаю, что хороший герметик в экстремальных условиях работает лучше, чем любая прокладка. Представьте ситуацию - в тайге, в грязи или песке Вы зацепили поддоном грунт. Как бы то ни было, поддон сместится хоть на миллиметр. Пробковая прокладка начнёт мокрить. А герметик сыграет и будет держать дальше. Он ведь приклеивается к обеим поверхностям.
Записан

sokol-71

  • подполковник в отставке
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • Город: Байконур
  • TLC 150 (Prado) 4,0 Люкс

..
Ну вот и представьте - Вам сняли поддон, промыли фильтр. А в ГТРе осталось ещё шесть-семь литров старой жижи. Потом Вам поставили чистый фильтр и погнали аппаратом под давлением старую жижу из ГТРа в свежий фильтр... Смысл от свежего фильтра остался? Сомневаюсь...
Уважаемый вы наверно не читали тему или не представляете принцип работы фирменного аппарата. Старая жижа из ГТРа сливается в другую емкость, а в обратку (в АКПП) подается свежая жижа, у аппарата то же самое. icon_acute7
Ну и подтвердите свои слова документально,что у вас есть официальный сервис -мануал где описана процедура замены масла методом частичной замены в АКПП А-750F . Насколько я знаю нет такого мануала!
Записан

Я вышел на тропу войны, врага известно имя - зависть...