'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нужен ли переход на зимнююю резину???  (Прочитано 70062 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Андрей 69

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #450 : 29 10 2012, 11:50:09 »

Андрюхин
С весом ты перебрал малеха

Да и не вес является оценочным параметром применения
Давненько на фурах не встречал уже шипов...
Масса без нагрузки 200-го - 2640 кг. Максимальная масса 3300. Соответственно, инерция авто по сравнению с легковой машиной больше и намного. При торможении и в поворотах на льду помогут только шипы. "Липучка" бесполезна. По собственному опыту пишу.
Не ошиблись форумом? здесь речь о 150-х.
И особенно шипы "помогают" при торможении по чищеному асфальту в городе. Ага!  ;D
Ух ты ёпт! Точно, форум про 150-х!!!! Это же самолеты и для них существуют другие законы физики и другие дороги! Извиняюсь, больше мы с моим 200-м к вам ни ногой не шипованной резиной
Записан

albertino

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 324
  • Город: Панаехавск, ЗАО
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #451 : 29 10 2012, 11:54:47 »

Андрюхин
С весом ты перебрал малеха

Да и не вес является оценочным параметром применения
Давненько на фурах не встречал уже шипов...
Масса без нагрузки 200-го - 2640 кг. Максимальная масса 3300. Соответственно, инерция авто по сравнению с легковой машиной больше и намного. При торможении и в поворотах на льду помогут только шипы. "Липучка" бесполезна. По собственному опыту пишу.
Не ошиблись форумом? здесь речь о 150-х.
И особенно шипы "помогают" при торможении по чищеному асфальту в городе. Ага!  ;D
Ух ты ёпт! Точно, форум про 150-х!!!! Это же самолеты и для них существуют другие законы физики и другие дороги! Извиняюсь, больше мы с моим 200-м к вам ни ногой не шипованной резиной

не обижайся, он не со зла 8D
Записан

Алекс500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +137/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 540
  • Город: сити
  • Город:
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #452 : 29 10 2012, 11:56:12 »

Андрюхин
С весом ты перебрал малеха

Да и не вес является оценочным параметром применения
Давненько на фурах не встречал уже шипов...
А в куветах не обращал внимание? :)
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #453 : 29 10 2012, 11:56:26 »

Для фанатов липучки. Первый график - по мокрому асфальту, второй - по сухому. Где липучка ваша? Хакка R - да, по сухому асфальту тормозит неплохо, только вот по снегу и льду останавливаться не желает совершенно.



Записан

Алекс500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +137/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 540
  • Город: сити
  • Город:
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #454 : 29 10 2012, 11:57:24 »

Лови + :)
Записан

albertino

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 324
  • Город: Панаехавск, ЗАО
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #455 : 29 10 2012, 11:58:09 »

В Мурманске в пятницу по ночам было до -18,сейчас немного потеплело,до - 8.Поэтому шипы тут необходимы,особенно при наших сопочках.

в Мурманске без вариантов только шипы, дворы заметает и они в снегу до весны. Вчера звонил родителям, подтвердили -18...

Москвичи, стоит ли уже шипы ставить или еще потянуть до постоянного минуса? Вчера по каше бридж нормально себя показал, дискомфорта не почуствовал
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #456 : 29 10 2012, 12:00:08 »

И, кстати, для тех, кто будет говорить о "покупных" тестах. В следующем номере были представлены результаты измерений то ли немцев, то ли финнов. На другом радиусе, на 15-м. Выводы и результаты тестов - один в один.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #457 : 29 10 2012, 12:23:04 »

В Мурманске в пятницу по ночам было до -18,сейчас немного потеплело,до - 8.Поэтому шипы тут необходимы,особенно при наших сопочках.

в Мурманске без вариантов только шипы, дворы заметает и они в снегу до весны. Вчера звонил родителям, подтвердили -18...

Москвичи, стоит ли уже шипы ставить или еще потянуть до постоянного минуса? Вчера по каше бридж нормально себя показал, дискомфорта не почуствовал

Можно потянуть...В конце недели +5+7 обещают.
Заморозки в основном ночные. Без осадков асфальт будет сухим и чистым.
Днем пока стойкий плюс. Я бы подождал чуть.
ИМХО
Записан
Игорь

realist

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
  • Город: Москва
  • Верить ни кому нельзя... МНЕ МОЖНО !!!
    • Style
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #458 : 29 10 2012, 12:24:09 »

В декабре тестил Прадоса у ОД в Златоглавой, машин был на липах. УЖОСССССС post. Шипы-выбор прадовода ( ежели он не "европеец" ).
зы. Привет ребятам на стоке. :)
зы.зы. Убил стоковое колесико, решил прикупить. Яндекс выдал цену 16 рублей. Продаваны совсем ох...ли.  >:(
Записан

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #459 : 29 10 2012, 12:26:04 »

А чем шипы мешают?
"Но при этом на участках, где нет льда, шипы мешают прижиматься поверхности резины к неровностям дороги и тем самым уменьшают пятно контакта шины с дорогой.
А при сильных морозах, больше -20 градусов, лед становится очень твердым, и шипы не могут воткнуться на нужную глубину и их эффективность уменьшается. При этом, нешипованным шинам это абсолютно не мешает. И даже наоборот, они начинают лучше работать, поскольку лед при сильных морозах меньше тает, и коэффициент трения увеличивается."  _http://www.pokrishka.ru/news.html?newsid=58
Где-то так. Это первое, что попалось.  8D