'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нужен ли переход на зимнююю резину???  (Прочитано 70063 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #460 : 29 10 2012, 12:28:28 »

Андрюхин
С весом ты перебрал малеха

Да и не вес является оценочным параметром применения
Давненько на фурах не встречал уже шипов...
Масса без нагрузки 200-го - 2640 кг. Максимальная масса 3300. Соответственно, инерция авто по сравнению с легковой машиной больше и намного. При торможении и в поворотах на льду помогут только шипы. "Липучка" бесполезна. По собственному опыту пишу.
Не ошиблись форумом? здесь речь о 150-х.
И особенно шипы "помогают" при торможении по чищеному асфальту в городе. Ага!  ;D
Ух ты ёпт! Точно, форум про 150-х!!!! Это же самолеты и для них существуют другие законы физики и другие дороги! Извиняюсь, больше мы с моим 200-м к вам ни ногой не шипованной резиной
Нет, просто ЦИФРЫ другие.  ;D
И результат, соответственно, может быть другой.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #461 : 29 10 2012, 12:33:22 »

А чем шипы мешают?
"Но при этом на участках, где нет льда, шипы мешают прижиматься поверхности резины к неровностям дороги и тем самым уменьшают пятно контакта шины с дорогой.
А при сильных морозах, больше -20 градусов, лед становится очень твердым, и шипы не могут воткнуться на нужную глубину и их эффективность уменьшается. При этом, нешипованным шинам это абсолютно не мешает. И даже наоборот, они начинают лучше работать, поскольку лед при сильных морозах меньше тает, и коэффициент трения увеличивается."  _http://www.pokrishka.ru/news.html?newsid=58
Где-то так. Это первое, что попалось.  8D

Где такие шины продают, у которых шипы торчат, как иголки и мешают ламелям иметь контакт с дорогой??..))
Записан
Игорь

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #462 : 29 10 2012, 13:02:43 »

А чем шипы мешают?
"Но при этом на участках, где нет льда, шипы мешают прижиматься поверхности резины к неровностям дороги и тем самым уменьшают пятно контакта шины с дорогой.
А при сильных морозах, больше -20 градусов, лед становится очень твердым, и шипы не могут воткнуться на нужную глубину и их эффективность уменьшается. При этом, нешипованным шинам это абсолютно не мешает. И даже наоборот, они начинают лучше работать, поскольку лед при сильных морозах меньше тает, и коэффициент трения увеличивается."  _http://www.pokrishka.ru/news.html?newsid=58
Где-то так. Это первое, что попалось.  8D

Где такие шины продают, у которых шипы торчат, как иголки и мешают ламелям иметь контакт с дорогой??..))
Ну тут уж как-то определителсь, либо шипы имеют преимущественный контакт с дорогой, либо ламели. Если и то, и другое одновременно хорошо имеет контакт, то тогда дорога это укатанный снег с шипами продавившими его поверхность. Собственно, что и есть родная стихия шипов. На любой другой все становится не так радужно, а то и печально.

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #463 : 29 10 2012, 13:08:57 »

Я вот не пойму, Вы хотите сказать, что на сухом асфальте контакт с ним имеют только шипы??
Записан
Игорь

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #464 : 29 10 2012, 13:38:31 »

Я вот не пойму, Вы хотите сказать, что на сухом асфальте контакт с ним имеют только шипы??
Я употреблял не слово только, а слово преимущественно. Да, на сухом асфальте, не смотря на всякие меры, типа утапливания шипов под нагрузкой в резину, шипы МЕШАЮТ контактировать ламелям с асфальтом в зоне шипов. Кроме того, вопрос под работу на какой поверхности заточены сами ламели на шипованной резине.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #465 : 29 10 2012, 13:49:05 »

Таблицы страницей ранее не убеждают? По торможению на сухом и мокром асфальте?
Записан

Алекс500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +137/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 540
  • Город: сити
  • Город:
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #466 : 29 10 2012, 13:51:37 »

Я вот не пойму, Вы хотите сказать, что на сухом асфальте контакт с ним имеют только шипы??
Я употреблял не слово только, а слово преимущественно. Да, на сухом асфальте, не смотря на всякие меры, типа утапливания шипов под нагрузкой в резину, шипы МЕШАЮТ контактировать ламелям с асфальтом в зоне шипов. Кроме того, вопрос под работу на какой поверхности заточены сами ламели на шипованной резине.
Если колесо катится без машины-видимо контакт будет слабым ;D ;D
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #467 : 29 10 2012, 13:52:19 »

Я вот не пойму, Вы хотите сказать, что на сухом асфальте контакт с ним имеют только шипы??
Я употреблял не слово только, а слово преимущественно. Да, на сухом асфальте, не смотря на всякие меры, типа утапливания шипов под нагрузкой в резину, шипы МЕШАЮТ контактировать ламелям с асфальтом в зоне шипов. Кроме того, вопрос под работу на какой поверхности заточены сами ламели на шипованной резине.



Раньше был Х-трайл с зимними Норд фрост 3,было отчётливо слышно цокание шипов об асфальт.Теперь Прадо с Хаккой 7,никакого звона нет.Но нужно ездить осторожно,держит хорошо,но уносит без предупреждения.По сути шипы выглядывают совсем немного,и на пятно контакта никак не влияют.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Алекс500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +137/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 540
  • Город: сити
  • Город:
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #468 : 29 10 2012, 13:54:44 »

Я вот не пойму, Вы хотите сказать, что на сухом асфальте контакт с ним имеют только шипы??
Я употреблял не слово только, а слово преимущественно. Да, на сухом асфальте, не смотря на всякие меры, типа утапливания шипов под нагрузкой в резину, шипы МЕШАЮТ контактировать ламелям с асфальтом в зоне шипов. Кроме того, вопрос под работу на какой поверхности заточены сами ламели на шипованной резине.



Раньше был Х-трайл с зимними Норд фрост 3,было отчётливо слышно цокание шипов об асфальт.Теперь Прадо с Хаккой 7,никакого звона нет.Но нужно ездить осторожно,держит хорошо,но уносит без предупреждения.По сути шипы выглядывают совсем немного,и на пятно контакта никак не влияют.
"Уносит без предупреждения"-это как понимать?
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #469 : 29 10 2012, 15:37:53 »

Я вот не пойму, Вы хотите сказать, что на сухом асфальте контакт с ним имеют только шипы??
Я употреблял не слово только, а слово преимущественно. Да, на сухом асфальте, не смотря на всякие меры, типа утапливания шипов под нагрузкой в резину, шипы МЕШАЮТ контактировать ламелям с асфальтом в зоне шипов. Кроме того, вопрос под работу на какой поверхности заточены сами ламели на шипованной резине.



Раньше был Х-трайл с зимними Норд фрост 3,было отчётливо слышно цокание шипов об асфальт.Теперь Прадо с Хаккой 7,никакого звона нет.Но нужно ездить осторожно,держит хорошо,но уносит без предупреждения.По сути шипы выглядывают совсем немного,и на пятно контакта никак не влияют.
"Уносит без предупреждения"-это как понимать?

Прочитал в тест-драйве и сам убедился воочию,что Хакка держит хорошо,но в поворотах бывает снос,притом без предупреждения(никаких скрежетов систем и пикания АБС и антизаноса)просто заносит зад.Ехал в Финку,по асфальту-покрытому тонким слоем льда,поэтому был на чеку,и на скорости 80 км/ч стал входить в поворот,чувствую машина поплыла,сразу сбросил газ,выровнял машину.Может рано начал свои действия ,но доводить до кювета не хотелось.Потом поехал по прямой,увидел стояночку,за метров 50 стал тормозить,а машина едет как по рельсам,но скользит,пришлосьпроехать стоянку,развернуться и заехать со второго раза.Но это был асфальт и лёд.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.