Я вот не пойму, Вы хотите сказать, что на сухом асфальте контакт с ним имеют только шипы??
Я употреблял не слово только, а слово преимущественно. Да, на сухом асфальте, не смотря на всякие меры, типа утапливания шипов под нагрузкой в резину, шипы МЕШАЮТ контактировать ламелям с асфальтом в зоне шипов. Кроме того, вопрос под работу на какой поверхности заточены сами ламели на шипованной резине.
Раньше был Х-трайл с зимними Норд фрост 3,было отчётливо слышно цокание шипов об асфальт.Теперь Прадо с Хаккой 7,никакого звона нет.Но нужно ездить осторожно,держит хорошо,но уносит без предупреждения.По сути шипы выглядывают совсем немного,и на пятно контакта никак не влияют.
"Уносит без предупреждения"-это как понимать?
Прочитал в тест-драйве и сам убедился воочию,что Хакка держит хорошо,но в поворотах бывает снос,притом без предупреждения(никаких скрежетов систем и пикания АБС и антизаноса)просто заносит зад.Ехал в Финку,по асфальту-покрытому тонким слоем льда,поэтому был на чеку,и на скорости 80 км/ч стал входить в поворот,чувствую машина поплыла,сразу сбросил газ,выровнял машину.Может рано начал свои действия ,но доводить до кювета не хотелось.Потом поехал по прямой,увидел стояночку,за метров 50 стал тормозить,а машина едет как по рельсам,но скользит,пришлосьпроехать стоянку,развернуться и заехать со второго раза.Но это был асфальт и лёд.