'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Расход бензина на рестайле (двигатель 4,6)  (Прочитано 243569 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Roman997

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Новосибирск
    • TLC Prado 150 (II) V 4.0

В городе, в зависимости от прогревов расход от 22 до 27 литров...Бензинка 4,6 2016 г.
Записан
Анализируй прошлое,
Руководи настоящим,
Предусматривай будущее !

Vitaliy4

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 909
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC200 4.5 + CBR1000RR SP

Отмечусь. Пробег по одометру: немного города, потом на круизе со скоростью, в зависимости от состояния дороги, 100-110 км/ч по спидометру (по gps соответственно немного поменьше). Остановился и удивился ))

а чему удивляться? Нормальный расход для спокойного движения 100-110. До 130 поднять - 14-15 получится. Все как у всех :)
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW

а чему удивляться? Нормальный расход для спокойного движения 100-110. До 130 поднять - 14-15 получится. Все как у всех :)
Из салона порекомендовали на новом не горячиться первую тысячу, но даже при таком режиме ожидал до 15 литров. А при 120-130 км/ч 14-15 литров = вполне адекватно ИМХО. Для меня обычный режим езды на трассе.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Из салона порекомендовали на новом не горячиться первую тысячу, но даже при таком режиме ожидал до 15 литров. А при 120-130 км/ч 14-15 литров = вполне адекватно ИМХО. Для меня обычный режим езды на трассе.

И еще лучше через эту тысячу слить заводское моторное масло (да-да, то самое, обкаточное) и залить свежее!

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

И еще лучше через эту тысячу слить заводское моторное масло (да-да, то самое, обкаточное) и залить свежее!
Игорь, почему такое пожелание? Из-за стружки и почему через тысячу?
Записан

AAC

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +95/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 202
  • Город: Оренбург
  • Город:
    • Белый TLC 200 бензи

Из салона порекомендовали на новом не горячиться первую тысячу, но даже при таком режиме ожидал до 15 литров. А при 120-130 км/ч 14-15 литров = вполне адекватно ИМХО. Для меня обычный режим езды на трассе.

И еще лучше через эту тысячу слить заводское моторное масло (да-да, то самое, обкаточное) и залить свежее!
Полностью поддерживаю! Не надо на обкаточном долго ездить. Фиговое оно.
 А заменить так: залить новое хорошее масло, завести двигатель, минуту погудеть, слить его нафиг, и залить такое же хорошее, и заменить фильтр. Чтобы от прежнего полностью избавиться.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Не надо на обкаточном долго ездить. Фиговое оно.
Чем то подкреплено такое заключение о масле "первой" заливки?
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200

Из салона порекомендовали на новом не горячиться первую тысячу, но даже при таком режиме ожидал до 15 литров. А при 120-130 км/ч 14-15 литров = вполне адекватно ИМХО. Для меня обычный режим езды на трассе.

И еще лучше через эту тысячу слить заводское моторное масло (да-да, то самое, обкаточное) и залить свежее!
Полностью поддерживаю! Не надо на обкаточном долго ездить. Фиговое оно.
 А заменить так: залить новое хорошее масло, завести двигатель, минуту погудеть, слить его нафиг, и залить такое же хорошее, и заменить фильтр. Чтобы от прежнего полностью избавиться.

Ага! А потом еще раз поменять через тыщу! Нет! Лучше через 100 км! Нетнетнет!!! Через 10 км!
Что вы за чушь пишете!? Это же не Москвич 412!
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Я всегда был такого мнения, что наши мужики всех умнее, тем более жапановских инженеров, только гаражные дяди Васи чего стоят.....
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW

Как-то неожиданно. Я на дизеле то не менял после первой тысячи ))
Записан