'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Расход бензина на рестайле (двигатель 4,6)  (Прочитано 246372 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Как-то неожиданно. Я на дизеле то не менял после первой тысячи ))
А почему ты должен был его поменять?
Записан

AAC

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +95/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 202
  • Город: Оренбург
  • Город:
    • Белый TLC 200 бензи

Не надо на обкаточном долго ездить. Фиговое оно.
Чем то подкреплено такое заключение о масле "первой" заливки?
ДоУмента подтвердить это у меня нет, звиняйте.

Я всегда был такого мнения, что наши мужики всех умнее, тем более жапановских инженеров, только гаражные дяди Васи чего стоят.....
Ага, наши мужики делятся на две категории, одни "гаражные дяди Васи", вторые диванные философы, которые нихрена своими руками не ремонтировали, но мнение у них есть  ;D
Записан

AAC

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +95/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 202
  • Город: Оренбург
  • Город:
    • Белый TLC 200 бензи

Из салона порекомендовали на новом не горячиться первую тысячу, но даже при таком режиме ожидал до 15 литров. А при 120-130 км/ч 14-15 литров = вполне адекватно ИМХО. Для меня обычный режим езды на трассе.

И еще лучше через эту тысячу слить заводское моторное масло (да-да, то самое, обкаточное) и залить свежее!
Полностью поддерживаю! Не надо на обкаточном долго ездить. Фиговое оно.
 А заменить так: залить новое хорошее масло, завести двигатель, минуту погудеть, слить его нафиг, и залить такое же хорошее, и заменить фильтр. Чтобы от прежнего полностью избавиться.

Ага! А потом еще раз поменять через тыщу! Нет! Лучше через 100 км! Нетнетнет!!! Через 10 км!
Что вы за чушь пишете!? Это же не Москвич 412!
Ездийте на обкаточном хоть всю жизнь, ваше право.
 Я так меняю. Вообще странно, машина дорогая, а заменить масло почаще многих жаба душит.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Вообще странно, машина дорогая, а заменить масло почаще многих жаба душит.
Если выкуривать сигарету до фильтра или курнув пару раз выбрасывать и потом опять брать новую и так же поступать, вреда легким человека будет меньше или одинаково? А вот в финансовом плане будет сразу заметно...
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

ДоУмента подтвердить это у меня нет, звиняйте.
Как ты тогда сделал выводы, что заводское масло фигня? icon_acute7
Записан

AAC

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +95/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 202
  • Город: Оренбург
  • Город:
    • Белый TLC 200 бензи

 Масло залитое в движок, со временем теряет свои физико - химические свойства. У отработки, после 10 тыс. они (свойства) мягко говоря никакие, некоторые гоняют по 15 тыс. км, вообще жесть. С сигаретами пример не совсем удачный.
 У меня машина 2011 года, общий пробег 20 тыс км, меняю масло каждые пол года, и пох на пробег и философию  :)
Записан

AAC

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +95/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 202
  • Город: Оренбург
  • Город:
    • Белый TLC 200 бензи

ДоУмента подтвердить это у меня нет, звиняйте.
Как ты тогда сделал выводы, что заводское масло фигня? icon_acute7
Многие мастера работающие в автосалонах, и не только, говорили, что обкаточные масла с завода обычно льют минералку. Да и интернет читаю много.
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW

Как-то неожиданно. Я на дизеле то не менял после первой тысячи ))
А почему ты должен был его поменять?
Так вот и думаю, что перебор это. Вне зависимости от мотора. И, насколько понимаю, нет уже такого понятия - обкаточное масло для новых машин )) Понятно, что имеет смысл ограничить пробег на залитом масле, скажем, после ремонта мотора с "вмешательством".
Записан

Vitaliy4

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 909
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC200 4.5 + CBR1000RR SP

Я всегда был такого мнения, что наши мужики всех умнее, тем более жапановских инженеров, только гаражные дяди Васи чего стоят.....
у нас и в футбол играть во всей стране не умеют только 11 человек :)
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200

Я всегда был такого мнения, что наши мужики всех умнее, тем более жапановских инженеров, только гаражные дяди Васи чего стоят.....
у нас и в футбол играть во всей стране не умеют только 11 человек :)
12! Я тож не умею. :-[
А по поводу масла, если бы заводское надо было менять через тыщу или через три например, то об этом бы написали в мануале. Согласен с тем, что это никакое не "обкаточное" масло.
Записан