В том то и дело, к примеру специалисты в медицине, каждый по отдельности в своих работах утверждают, что спать на левом боку вредно(сердце), на правом условно печень, на животе пищеварительная система, головой вниз кровоизлияние, стоя неудобно и тп, то есть если их всех слушать спать не надо ) Тут так же много всяких статей неглупых специалистов противоречащих друг другу, полный прогрев до движения, щадящий прогрев во время движения, непродолжительный прогрев, и где тут прям идеал сказать уверенно со 100% точностью я бы не взялся. Экология, экономия, ресурс. Есть как плюсы так минусы в этих вариантах, вобщем-то морозы особенно сильные это минус для авто, как и сильная жара, оптимально +10/15 после дождичка в таком средне/сухом климате. Мне вот трудно себя заставить в -30 завести авто и сразу в путь, да и холодно однако, предпочитаю садиться в более менее тёплый автомобиль. До минус 15ти прогреваю 5-7мин пока оденусь и дойду до стоянки, минус 20 и более прогреваю 10-15мин, особо не заморачиваюсь, примерно так. В морозы минус 25 и ниже ставлю на прогрев каждые 4 часа по 15 мин, так как заводить после 12-15 часов авто в -30 хорошего так же мало, вебасто в помощь с одной стороны, с другой у меня его нет ) если вечно ездить на одном авто, то задумался бы, а так..