'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Расход бензина на рестайле (двигатель 4,6)  (Прочитано 243590 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Vitaliy4

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 909
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC200 4.5 + CBR1000RR SP

"катится", это не критерий. Но для бензиновых все очень просто - это минимальная скорость, которую можно держать на самой верхней передаче.
разве минимальный расход будет не на прямой передаче (у нас это 4-я)?
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

"катится", это не критерий. Но для бензиновых все очень просто - это минимальная скорость, которую можно держать на самой верхней передаче.
разве минимальный расход будет не на прямой передаче (у нас это 4-я)?
Для бензина - на минимальных оборотах на какой-бы верхней передаче это не достигалось. Собственно передаточное число трансмисии дело десятое, ибо разброс КПД коробки уже в 20 веке был ничтожен.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93516
  • KZ
    • 200 4.6L

Речь про нормальную зимнюю езду с прогревом во врем движения, а не про прогревы по таймеру, с таким же успехом можно рассуждать на сколько повысится расход если сливать бензин.
Прогрев во время движения это не нормальная езда ) нужно прогреть и потом ехать.
Купить 200ый и потом экономить на прогреве ) зимний расход увеличивается от летнего за счёт обогащения смеси в морозы, прогревы(которых летом нет), автозапуска перед выходом чтобы сесть в тёплый авто, вкл запуска по таймеру в морозы и тп при прочих равных, стиль вождения, условия и тд. Ещё раз, заправил условно полный бак и проехал столько то км на баке со всеми делами(морозы, прогревы все в счёт), это и есть истинный расход, а не то что кто-то себе навыдумывал и выдаёт желаемое за действительное.
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13254/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21045
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

Речь про нормальную зимнюю езду с прогревом во врем движения, а не про прогревы по таймеру, с таким же успехом можно рассуждать на сколько повысится расход если сливать бензин.
Прогрев во время движения это не нормальная езда ) нужно прогреть и потом ехать.
Купить 200ый и потом экономить на прогреве ) зимний расход увеличивается от летнего за счёт обогащения смеси в морозы, прогревы(которых летом нет), автозапуска перед выходом чтобы сесть в тёплый авто, вкл запуска по таймеру в морозы и тп при прочих равных, стиль вождения, условия и тд. Ещё раз, заправил условно полный бак и проехал столько то км на баке со всеми делами(морозы, прогревы все в счёт), это и есть истинный расход, а не то что кто-то себе навыдумывал и выдаёт желаемое за действительное.
плюсом замерзшая трансмиссия. Этого не знают лишь те кто по наслышке ...или всегда с жаркой парковки  newrus...а все остальное самовнушение при помощи завораживающих цифр БК...Чеки таким внушаемым все настроение портят ...  :'(
 8D
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW

Полагаю так, что расход на рестайле 4,6 соответствует мощности мотора и массе автомобиля и зависит, в основном, от режима эксплуатации и манеры вождения. И самое главное, чтобы расход устраивал владельца )) ИМХО все!   
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Речь про нормальную зимнюю езду с прогревом во врем движения, а не про прогревы по таймеру, с таким же успехом можно рассуждать на сколько повысится расход если сливать бензин.
Прогрев во время движения это не нормальная езда ) нужно прогреть и потом ехать.
Купить 200ый и потом экономить на прогреве ) зимний расход увеличивается от летнего за счёт обогащения смеси в морозы, прогревы(которых летом нет), автозапуска перед выходом чтобы сесть в тёплый авто, вкл запуска по таймеру в морозы и тп при прочих равных, стиль вождения, условия и тд. Ещё раз, заправил условно полный бак и проехал столько то км на баке со всеми делами(морозы, прогревы все в счёт), это и есть истинный расход, а не то что кто-то себе навыдумывал и выдаёт желаемое за действительное.
прогрев на ХХ - это не нормальная эксплуатация, а вот прогрев во время плавного движения без резких ускорений и избегая высокие обороты - это как раз нормально! Убивать мотор или нет дело сугубо личное конечно же)
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

прогрев на ХХ - это не нормальная эксплуатация, а вот прогрев во время плавного движения без резких ускорений и избегая высокие обороты - это как раз нормально! Убивать мотор или нет дело сугубо личное конечно же)
Именно так. С тех пор, как на смену карбюраторам и ТНВД пришли системы впрыска и приличные смазочные материалы.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862

Уже давно доказано специалистами что « прогревать» двигатель на ХХ не надо - сел и тихонечко поехал ....)
Записан

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93516
  • KZ
    • 200 4.6L

В том то и дело, к примеру специалисты в медицине, каждый по отдельности в своих работах утверждают, что спать на левом боку вредно(сердце), на правом условно печень, на животе пищеварительная система, головой вниз кровоизлияние, стоя неудобно и тп, то есть если их всех слушать спать не надо ) Тут так же много всяких статей неглупых специалистов противоречащих друг другу, полный прогрев до движения, щадящий прогрев во время движения, непродолжительный прогрев, и где тут прям идеал сказать уверенно со 100% точностью я бы не взялся. Экология, экономия, ресурс. Есть как плюсы так минусы в этих вариантах, вобщем-то морозы особенно сильные это минус для авто, как и сильная жара, оптимально +10/15 после дождичка в таком средне/сухом климате. Мне вот трудно себя заставить в -30 завести авто и сразу в путь, да и холодно однако, предпочитаю садиться в более менее тёплый автомобиль. До минус 15ти прогреваю 5-7мин пока оденусь и дойду до стоянки, минус 20 и более прогреваю 10-15мин, особо не заморачиваюсь, примерно так. В морозы минус 25 и ниже ставлю на прогрев каждые 4 часа по 15 мин, так как заводить после 12-15 часов авто в -30 хорошего так же мало, вебасто в помощь с одной стороны, с другой у меня его нет )  если вечно ездить на одном авто, то задумался бы, а так..
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13254/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21045
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

21 век- век стремительных решений, все сокращается- время производства автомобиля, расход топлива на нашей "барже", время покупки и стояния за ним в бесконечной очереди, время разгона до 100, время до следующего заезда на АЗС,  даже время прогрева(дизеля-не говоря уже о бензине)  :o...растет лишь благосостояние трудящихся, продолжительность жизни и удовольствие от всего этого  ^-^

Пээс: по заверению тех же ученых (маркетологов) -греть не надо авто в морозы и пищу перед употреблением. От этой глубокой заморозки и живем дольше!)
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))