'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Расход бензина на рестайле (двигатель 4,6)  (Прочитано 246265 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AAC

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +95/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 202
  • Город: Оренбург
  • Город:
    • Белый TLC 200 бензи

Уже давно доказано специалистами что « прогревать» двигатель на ХХ не надо - сел и тихонечко поехал ....)

Какими специалистами?
Эти, как вы выразились "специалисты" заинтересованы, что бы мы как можно больше покупали запчастей, чаще ремонтировались, чаще меняли машины. Они же, прикрываясь "зелеными экологами", снижают ресурс двигателей, путём проектирования и их создания.
Ресурс и экология, это взаимоисключающие вещи.
Если экология на первом месте, то тогда да, сел и поехал.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Мне вот трудно себя заставить в -30 завести авто и сразу в путь, да и холодно однако, предпочитаю садиться в более менее тёплый автомобиль.
Вот и говорите, что Вам хочется лучше для себя и не фантазируйте о том, что это якобы лучше для автомобиля.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Эти, как вы выразились "специалисты" заинтересованы, что бы мы как можно больше покупали запчастей, чаще ремонтировались, чаще меняли машины....
... масло и заливали побольше бензина... всем этим условиям соответвуют рекомендации медленно и печально прогревать двигатель на холостом ходу, дабы он подольше работал на холодную не прогретым, сжигал топливо, гробил масло продуктами неполного сгорания переобогащенной смеси...


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93516
  • KZ
    • 200 4.6L

Мне вот трудно себя заставить в -30 завести авто и сразу в путь, да и холодно однако, предпочитаю садиться в более менее тёплый автомобиль.
Вот и говорите, что Вам хочется лучше для себя и не фантазируйте о том, что это якобы лучше для автомобиля.

А я и говорю за себя ) фантазировать мне или не фантазировать не Ваше дело! )
Тем более ни слова не сказал, что что-то лучше, а что-то хуже, ясно написано есть как плюсы так минусы во всех вариантах.
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93516
  • KZ
    • 200 4.6L

дабы он подольше работал на холодную не прогретым, сжигал топливо, гробил масло продуктами неполного сгорания переобогащенной смеси...
Сжигать топливо и гробить масло на холодную он будет в любом случае, разве что при движении чуть меньший промежуток времени, но при этом появляются более существенные минусы, во всяком случае для меня )

Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93516
  • KZ
    • 200 4.6L

Садясь в тёплый авто понимаю, что расход при прогреве будет больше, чем без прогрева, иду на это сознательно ))
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW

)) Какое вообще отношение к теме имеют прогревы, недогревы, езда с горки по ветру вокруг бензоколонки и прочая канитель? В исправной машине расход правильный. Хочет владелец садиться зимой в теплое авто - греет, не хочет - морозит сопли и бережет экологию. Это дело личных убеждений. Есть показания среднего расхода - этого вполне достаточно для общей оценки, +/- литр ни на что не влияет.
)) А если гложет желание постоянно считать фактический расход по чекам, то непонятна цель приобретения 3-тонного авто, вне зависимости от вида топлива - оба варианта не отличаются особой экономичностью. ИМХО.
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

)) Какое вообще отношение к теме имеют прогревы, недогревы, езда с горки по ветру вокруг бензоколонки и прочая канитель? В исправной машине расход правильный. Хочет владелец садиться зимой в теплое авто - греет, не хочет - морозит сопли и бережет экологию. Это дело личных убеждений. Есть показания среднего расхода - этого вполне достаточно для общей оценки, +/- литр ни на что не влияет.
)) А если гложет желание постоянно считать фактический расход по чекам, то непонятна цель приобретения 3-тонного авто, вне зависимости от вида топлива - оба варианта не отличаются особой экономичностью. ИМХО.


Всё, дискуссию можно закрывать! Золотые слова! )))
Записан

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93516
  • KZ
    • 200 4.6L

Прогревы имеют отношение к увеличению расхода в зимнее время. А так да, купить 200ый и экономить на прогревах )) пару литров плюс/минус роли не играют, нужен минимальный расход смотрим на другое авто, нужен внедорожник расходы на все будут иными, в большинстве своём многим это понятно.
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21188
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

)) Какое вообще отношение к теме имеют прогревы, недогревы, езда с горки по ветру вокруг бензоколонки и прочая канитель? В исправной машине расход правильный. Хочет владелец садиться зимой в теплое авто - греет, не хочет - морозит сопли и бережет экологию. Это дело личных убеждений. Есть показания среднего расхода - этого вполне достаточно для общей оценки, +/- литр ни на что не влияет.
)) А если гложет желание постоянно считать фактический расход по чекам, то непонятна цель приобретения 3-тонного авто, вне зависимости от вида топлива - оба варианта не отличаются особой экономичностью. ИМХО.
+1/1,5  8D
Интересно при чем тут экономичность и то что люди перестают быть "колхозниками" и начинают учитывать свои расходы, ведь действительно те к то греет и  не греет авто имеют незначительную разницу, ну плюс/минус километр, не более ?!) ...и главное-да- цель приобретения 3тн авто не раскрыта, а стало быть чел не в праве дальше владеть своим авто   rtfm    ;D ;D ;D
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))