еще нужно добавить, что мол поиском пользовался, но ничего не нашел по данному вопросу )))
ты не умничай, а помоги лучше.. раз пишу-значит не нашел
Не надо нервничать....ССС-прав в том, что об этом много писали тут на форуме. Просто сейчас немного модернизируют форум в части поиска, поэтому возможны проблемы с поиском..
по существу твоего вопроса:
HL- режим, когда блокируется межосевой дифференциал, распределение между осями 50/50...при отключенном режиме 40-60 в пользу заднего моста
LL- режим , когда помимо блокировки межосевого диффа, включена пониженная передача....для серьезного бездорожья...машина при этом плохо управляется...используется в основном для прямолинейного движения.
Что касается включения/выключения датчика, то это связано с тем что это происходит не сразу...необходимо немного проехать....либо остановиться..включить АКПП в положение N или D.. тогда датчик на панели приборов будет загораться/тухнуть....сразу.
в том то и дело, что не гаснет, а во время езды больше 40 км.час коробка гудеть начинает
При включенной пониженной передаче гул всегда....на это не стоит обращать внимание..главное при этом режиме не пробывать ехать, как в обычном по шоссе.
Попробуй следующее:
АКПП в положении P
Включаешь HL...должен загореться значок на понели приборов
Катаешься
Остановился. Рычаг АКПП в положение N или P...переключаешь раздатку в H....индикатор потухнет сразу
Дальше катаешься в обычном режиме