'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: вопрос по раздатке  (Прочитано 7032 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: вопрос по раздатке
« Ответ #10 : 23 02 2010, 19:39:16 »

еще нужно добавить, что мол поиском пользовался, но ничего не нашел по данному вопросу )))
ты не умничай, а помоги лучше.. раз пишу-значит не нашел >:D

Не надо нервничать....ССС-прав в том, что об этом много писали тут на форуме. Просто сейчас немного модернизируют форум в части поиска, поэтому возможны проблемы с поиском..
по существу твоего вопроса:
HL- режим, когда блокируется межосевой дифференциал, распределение между осями 50/50...при отключенном режиме 40-60 в пользу заднего моста 
LL- режим , когда помимо блокировки межосевого диффа, включена пониженная передача....для серьезного бездорожья...машина при этом плохо управляется...используется в основном для прямолинейного движения.
Что касается включения/выключения датчика, то это связано с тем что это происходит не сразу...необходимо немного проехать....либо остановиться..включить АКПП в положение N или D.. тогда датчик на панели приборов будет загораться/тухнуть....сразу.
в том то и дело, что не гаснет, а во время езды больше 40 км.час коробка гудеть начинает

При включенной пониженной передаче гул всегда....на это не стоит обращать внимание..главное при этом режиме не пробывать ехать, как в обычном по шоссе.
Попробуй следующее:
АКПП в положении P
Включаешь HL...должен загореться значок на понели приборов
Катаешься
Остановился. Рычаг АКПП в положение N  или P...переключаешь раздатку в H....индикатор потухнет сразу
Дальше катаешься в обычном режиме
Записан
Игорь

dimonik888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +42/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1135
  • Город: Курск-Москва
    • Toyota
Re: вопрос по раздатке
« Ответ #11 : 23 02 2010, 19:46:23 »

еще нужно добавить, что мол поиском пользовался, но ничего не нашел по данному вопросу )))
ты не умничай, а помоги лучше.. раз пишу-значит не нашел >:D

Не надо нервничать....ССС-прав в том, что об этом много писали тут на форуме. Просто сейчас немного модернизируют форум в части поиска, поэтому возможны проблемы с поиском..
по существу твоего вопроса:
HL- режим, когда блокируется межосевой дифференциал, распределение между осями 50/50...при отключенном режиме 40-60 в пользу заднего моста 
LL- режим , когда помимо блокировки межосевого диффа, включена пониженная передача....для серьезного бездорожья...машина при этом плохо управляется...используется в основном для прямолинейного движения.
Что касается включения/выключения датчика, то это связано с тем что это происходит не сразу...необходимо немного проехать....либо остановиться..включить АКПП в положение N или D.. тогда датчик на панели приборов будет загораться/тухнуть....сразу.
в том то и дело, что не гаснет, а во время езды больше 40 км.час коробка гудеть начинает

При включенной пониженной передаче гул всегда....на это не стоит обращать внимание..главное при этом режиме не пробывать ехать, как в обычном по шоссе.
Попробуй следующее:
АКПП в положении P
Включаешь HL...должен загореться значок на понели приборов
Катаешься
Остановился. Рычаг АКПП в положение N  или P...переключаешь раздатку в H....индикатор потухнет сразу
Дальше катаешься в обычном режиме
сейчас попробую.. как раз через пол часика поеду.. а у тебя не смотрел, четыре колеса на подъемнике крутятся или нет?
Записан

dimonik888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +42/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1135
  • Город: Курск-Москва
    • Toyota
Re: вопрос по раздатке
« Ответ #12 : 23 02 2010, 19:50:17 »

еще нужно добавить, что мол поиском пользовался, но ничего не нашел по данному вопросу )))
ты не умничай, а помоги лучше.. раз пишу-значит не нашел >:D

Не надо нервничать....ССС-прав в том, что об этом много писали тут на форуме. Просто сейчас немного модернизируют форум в части поиска, поэтому возможны проблемы с поиском..
по существу твоего вопроса:
HL- режим, когда блокируется межосевой дифференциал, распределение между осями 50/50...при отключенном режиме 40-60 в пользу заднего моста 
LL- режим , когда помимо блокировки межосевого диффа, включена пониженная передача....для серьезного бездорожья...машина при этом плохо управляется...используется в основном для прямолинейного движения.
Что касается включения/выключения датчика, то это связано с тем что это происходит не сразу...необходимо немного проехать....либо остановиться..включить АКПП в положение N или D.. тогда датчик на панели приборов будет загораться/тухнуть....сразу.
в том то и дело, что не гаснет, а во время езды больше 40 км.час коробка гудеть начинает

При включенной пониженной передаче гул всегда....на это не стоит обращать внимание..главное при этом режиме не пробывать ехать, как в обычном по шоссе.
Попробуй следующее:
АКПП в положении P
Включаешь HL...должен загореться значок на понели приборов
Катаешься
Остановился. Рычаг АКПП в положение N  или P...переключаешь раздатку в H....индикатор потухнет сразу
Дальше катаешься в обычном режиме
и еще-я всю зиму езжу в HL, как тогда мне сейчас попробовать то?
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: вопрос по раздатке
« Ответ #13 : 23 02 2010, 20:28:44 »

А зачем ты ездишь все время в этом режиме???
А попробовать просто:
Ставишь раздатку в режим Н....при положении АКПП ..P.....индикатор должен погаснуть....
И прекращай ездить в режиме блокировки межосевого диффа.... В обычном режиме H...машина будет ездить нормально и управление улучшится...
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: вопрос по раздатке
« Ответ #14 : 23 02 2010, 20:44:41 »

dimonik888:
.....а у тебя не смотрел, четыре колеса на подъемнике крутятся или нет?

Не совсем понял вопроса. Именно на подъемнике, как в сервисе?
Записан
Игорь

dimonik888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +42/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1135
  • Город: Курск-Москва
    • Toyota
Re: вопрос по раздатке
« Ответ #15 : 23 02 2010, 21:55:22 »

dimonik888:
.....а у тебя не смотрел, четыре колеса на подъемнике крутятся или нет?

Не совсем понял вопроса. Именно на подъемнике, как в сервисе?
да, на подъемнике
Записан

dimonik888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +42/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1135
  • Город: Курск-Москва
    • Toyota
Re: вопрос по раздатке
« Ответ #16 : 23 02 2010, 21:57:23 »

А зачем ты ездишь все время в этом режиме???
А попробовать просто:
Ставишь раздатку в режим Н....при положении АКПП ..P.....индикатор должен погаснуть....
И прекращай ездить в режиме блокировки межосевого диффа.... В обычном режиме H...машина будет ездить нормально и управление улучшится...
ты не так понял, он же не блокирован, у  тебя наверное раздатка другая
Записан

dimonik888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +42/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1135
  • Город: Курск-Москва
    • Toyota
Re: вопрос по раздатке
« Ответ #17 : 24 02 2010, 00:22:00 »

еще нужно добавить, что мол поиском пользовался, но ничего не нашел по данному вопросу )))
ты не умничай, а помоги лучше.. раз пишу-значит не нашел >:D

Не надо нервничать....ССС-прав в том, что об этом много писали тут на форуме. Просто сейчас немного модернизируют форум в части поиска, поэтому возможны проблемы с поиском..
по существу твоего вопроса:
HL- режим, когда блокируется межосевой дифференциал, распределение между осями 50/50...при отключенном режиме 40-60 в пользу заднего моста 
LL- режим , когда помимо блокировки межосевого диффа, включена пониженная передача....для серьезного бездорожья...машина при этом плохо управляется...используется в основном для прямолинейного движения.
Что касается включения/выключения датчика, то это связано с тем что это происходит не сразу...необходимо немного проехать....либо остановиться..включить АКПП в положение N или D.. тогда датчик на панели приборов будет загораться/тухнуть....сразу.
в том то и дело, что не гаснет, а во время езды больше 40 км.час коробка гудеть начинает

При включенной пониженной передаче гул всегда....на это не стоит обращать внимание..главное при этом режиме не пробывать ехать, как в обычном по шоссе.
Попробуй следующее:
АКПП в положении P
Включаешь HL...должен загореться значок на понели приборов
Катаешься
Остановился. Рычаг АКПП в положение N  или P...переключаешь раздатку в H....индикатор потухнет сразу
Дальше катаешься в обычном режиме
сейчас попробую.. как раз через пол часика поеду.. а у тебя не смотрел, четыре колеса на подъемнике крутятся или нет?
попрбовал-все оказалось совсем непонятно.. при езде на HL все гаснет, все нормально.. бывает только не сразу гаснет, но чуть проедешь и покрутишь рулем и все ок.. а на H не гаснет никак.. ничего не пойму..
Записан

dimonik888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +42/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1135
  • Город: Курск-Москва
    • Toyota
И ВСЕ ЖЕ ПОМОГИТЕ С РАЗДАТКОЙ
« Ответ #18 : 24 02 2010, 09:48:26 »

добрый день! никак не пойму работу раздатки своей-когда переключаю ее в разные положения, загорается на панели приборов датчик о приводе.. всю зиму ездил на HL-ничего не горело.. сейчас уже не скользко, хотел переключиться на H.. при езде на HL все гаснет, все нормально.. бывает только не сразу гаснет, но чуть проедешь и покрутишь рулем и все ок.. а на H не гаснет никак.. ничего не пойму.. :( :(
Записан

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Re: И ВСЕ ЖЕ ПОМОГИТЕ С РАЗДАТКОЙ
« Ответ #19 : 24 02 2010, 09:57:47 »

прояви терпение, апай ту тему - помогут...
Записан