'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос доверия!  (Прочитано 4348 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

предатор

  • Гость
Re: Вопрос доверия!
« Ответ #20 : 10 10 2012, 23:13:46 »


 - как говорят в наших широтах "Єгєж!":)) Тем более что конь способен на "ой как многое" в хорошем смысле этого слова!

ну добре)) а 120ка аццкая машин)) таких больше небуит))
Записан

Gerr_man

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21
  • Город: Киев. Просто Киев...
  • Город:
Re: Вопрос доверия!
« Ответ #21 : 10 10 2012, 23:21:49 »

Я же думаю галичане одинаковый бенз заливают, что в Луганске, что в Киеве? 92 ой у них по моему белорусский...

Заливал 92-ой в харьковской, херсонской и в крыму, по ощущениям и по расходу, то же самое, что и в луганской. Да, говорят белорусский, но он реально лучше, чем с ТНК или с Авиас-а например.

Ну на ТНК вообще заливаться - только а) под пытками; б) если СОВСЕМ ничего другого нет; у них на заправках даже хотдоги не готовят, о чем тут говорить;)) А вопрос с ОККО у меня возник после того как залил у них 95 ого обычного, и после 95 ого лисичанского с Шелла, расход слегка подрос, где-то на пол-литра... Хотя ничего критичного, может быть из за того что похолодало (нынче от 10 до 15)... Сегодня залил пульс, "пааасмотгим, пааасмотгим"(с ленинским прищуром:)))





  или предпочитаете какой-то особо близкий сердцу район?;))

Ну вот напротив танкового училища есть 14-ти этажка, это улица Дегтяревская сейчас по-моему (Шевченковский район вроде), близок он моему сердцу )))
[/quote]


 - Шулявка;))) Завтра и передам, не сомневайтесь!;) Я как раз по Дягтеревской пробари на Артема регулярно объезжаю!
Записан

GCC

  • Гость
Re: Вопрос доверия!
« Ответ #22 : 10 10 2012, 23:25:32 »

после 95 ого лисичанского с Шелла
заливал бенз с Шелла в Одессе, бенз понравился, не знал что он наш лисичанский  :o 
Записан

Карел

  • Гость
Re: Вопрос доверия!
« Ответ #23 : 10 10 2012, 23:27:24 »

Тут больше не смазывающая способность топлива имеется в виду, а охлаждающая...
То есть насос, полностью погруженный в бензин, с большей вероятностью не перегреется и не сгорит, в отличие от насоса, торчащего в воздухе...
Записан

Gerr_man

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21
  • Город: Киев. Просто Киев...
  • Город:
Re: Вопрос доверия!
« Ответ #24 : 10 10 2012, 23:29:04 »

Я хоть и сам всегда доезжаю до лампочки, но сразу стараюсь заправиться. Ибо вредно это для автомобиля - работать на остатках топлива. Воздух вреден что для бензинового автомобиля, что для дизельного. Топливо смазывает детали насосов. А воздух. как вы понимаете. не смазывает). Один знакомый рассказал, как на Audi Q7 бензонасос начал работать с перебоями. И это после 1 раза езды до окончания топлива, когда авто заглох! А знакомый этот некогда был начальником сервиса Ауди. Серьезный человек.

Короче, я бы не стал ради эксперимента гонять свой авто до пустого бака. Хотя Тойота-то понадежнее будет. Авось и ничего не случится.

Алексей
http://podkraska.ru

 - Слышал о таком! Жену на фордовском сервисе мотивировали фразой "В баке стоит бензонасос, он топливом охлаждается. Будете ездить на пустом баке сгорит. 5600." Подействовало лучше, чем трехчасовой курс "Топливная система автомобиля, и с чем ее едят!".

На "Авось" и сам не люблю рассчитывать, но тут такое дело - Апппппаррррат то достойнейший, и хочется знать его берега... Хоть приблизительно... хоть палкой глубины у берегов промерять;)))
Записан

Gerr_man

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21
  • Город: Киев. Просто Киев...
  • Город:
Re: Вопрос доверия!
« Ответ #25 : 10 10 2012, 23:33:08 »

после 95 ого лисичанского с Шелла
заливал бенз с Шелла в Одессе, бенз понравился, не знал что он наш лисичанский  :o

 - У них VPower - прибалтийский, а все что ниже - вітчизняний виробник;) Кстати, как опытный и многоразовый прадовод, откомментируйте, пожалуйста - таки может падение окружающей температуры до указанной величины увеличить расход, или таки не может?
Записан

Gerr_man

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21
  • Город: Киев. Просто Киев...
  • Город:
Re: Вопрос доверия!
« Ответ #26 : 10 10 2012, 23:35:11 »


 - как говорят в наших широтах "Єгєж!":)) Тем более что конь способен на "ой как многое" в хорошем смысле этого слова!

ну добре)) а 120ка аццкая машин)) таких больше небуит))

 - пока не готов аргумментированно, с фактами, выкладками и диаграммами подтвердить, но сердцем чую - TRUE!!!;)
Записан

sergey+

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 150
  • Город: Калининград
Re: Вопрос доверия!
« Ответ #27 : 10 10 2012, 23:40:55 »

Как можно зафиксировать изменение расхода на 0,5л с баком в 90л? научите! Катал 10 дней по Германии-Польше на ихнем 95супер. Ничего не понял. Всё, как в Росии на 92. При стрелке датчика на 0 залил 72 литра, остаток ~15л.
Записан
LC Prado (в миру Жорик) 2008г 4.0л пневмо серебро

GCC

  • Гость
Re: Вопрос доверия!
« Ответ #28 : 10 10 2012, 23:42:41 »

таки может падение окружающей температуры до указанной величины увеличить расход, или таки не может?

таки может, но при "было +25, а стало +15" незначительно, значительное увеличение будет при отрицательных температурах и чем сильнее мороз, тем больше увеличение расхода, у меня так.
Записан

Gerr_man

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21
  • Город: Киев. Просто Киев...
  • Город:
Re: Вопрос доверия!
« Ответ #29 : 10 10 2012, 23:46:39 »

Как можно зафиксировать изменение расхода на 0,5л с баком в 90л? научите! Катал 10 дней по Германии-Польше на ихнем 95супер. Ничего не понял. Всё, как в Росии на 92. При стрелке датчика на 0 залил 72 литра, остаток ~15л.

 - рискую вызвать на свою голову залп реактивных минометов, ноооо.... по трип-компу. До этого показывал 13,9 - теперь показывает 14,4. Пусть даже врет, но врет то он на какую-то стабильную величину, насколько я себе представляю. С точки зрения банальной логики... Ну все, каску надел, блиндаж забетонировал, к залпу готов;)
Записан