'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Клапан EGR  (Прочитано 28629 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ПОлег

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 128
  • Город: Щелково
Re: Клапан EGR
« Ответ #10 : 26 02 2010, 09:55:40 »

ну не только чистоты ради, сколько снизить температуру газов поступающих в катализатор.
Это каким же образом она снижается? Повторно пережигаясь в камере сгорания?
Неувязочка. Снизить температуру можно другим способом не таким геморойным. А вот снизить СО такой рециркуляцией - это единственная цель.
Записан
TLC 120 D-4D

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: Клапан EGR
« Ответ #11 : 26 02 2010, 13:55:25 »

Согласен, это конечно имеет отношение к системе вентиляции картера. Если будет у кого возможность найти схему системы вентиляции картера мотора 1GR, прошу разместить её здесь, попробовал погуглить не нашёл...

Да надо скинуть пластиковую защиту с двига, да посмотреть, клапаны вентиляции, как правило, вставляются  в крышку клапанов.
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Клапан EGR
« Ответ #12 : 26 02 2010, 14:05:44 »

Да надо скинуть пластиковую защиту с двига, да посмотреть, клапаны вентиляции, как правило, вставляются  в крышку клапанов.
Глянул на схему, которую Энди выложил, вроде как сапун через EGR идёт, кто рассмотрит или в курсе, может фотка есть, разъясните плиззз, до выходных не доберусь под капот.
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Клапан EGR
« Ответ #13 : 26 02 2010, 14:52:02 »

Т.е. если по схеме смотреть, сапун заходит в клапанную крышку, а от туда в БДЗ? Это только на одном ряду, на каком, правом или левом? Хочу понять где и что чистить, ведь по идее, в нэте пишут, что примерно раз в 50 тык имеет смысл проводить эту процедуру, чтоб не дводить до запущенного состояния.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Клапан EGR
« Ответ #14 : 26 02 2010, 15:16:37 »

Все верно, клапан вставлен в клапанную крышку, а от туда в БДЗ или в впускной коллектор.
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: Клапан EGR
« Ответ #15 : 26 02 2010, 15:22:38 »

А что ты там собираешься чистить? Если двиг масло от заливки до заливки не берет и в БДЗ нет откровенной копоти, по идее нет необходимости в чистке системы вентиляции.
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Клапан EGR
« Ответ #16 : 26 02 2010, 15:47:52 »

А что ты там собираешься чистить? Если двиг масло от заливки до заливки не берет и в БДЗ нет откровенной копоти, по идее нет необходимости в чистке системы вентиляции.
Пока не собираюсь, рано ещё, пока хочу понять, есть ли здесь такая необходимость :) Копоть ведь она тоже не в одночасье возникает. В системе вентиляции по идее должна быть предусмотрена сетка для улавливания капель масла, если они по какой-то причине забьют эту сетку, будет возникать избыточное давление в картере, начнёт давить тогда отовсюду, или здесь как-то по другому?
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: Клапан EGR
« Ответ #17 : 26 02 2010, 15:59:08 »

Когда у меня была камрюха старше 10 лет и пробегом свыше 300 тыс. я серьезно занимался вопросом очистки системы вентиляции. Кроме того, клапан EGR я даже на некоторое время глушил. Все мои телодвижения не принесли никаких ощутимых результатов (я пытался снизить расход ниже 15 л по городу с кондеем, дв. 3 л.). В общем, я понял, что работе двигателя мешать не нужно. Нужно менять стиль езды.
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Клапан EGR
« Ответ #18 : 26 02 2010, 16:31:15 »

У меня у сестры был тойота левин 15-ти летний, так вот у него в один прекрасный момент масло со всех щелей как полезло, менял один сальник - давило другой, вот и запомнилось.
Записан

Suleyman

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2631
  • Город: Махачкала
Re: Клапан EGR
« Ответ #19 : 26 02 2010, 20:40:46 »

на 1GR-FE нет клапана EGR
Записан