В целом диско 3 хороший авто, если бы не проблемы с 2,7 дизельным мотором, основная проблема проворачивает вкладыши и лопается коленвал попалам, происходит на разных пробегах, и независимо от возраста, считается частично косяком производителя а также что мотор с пежо 407 и ситроена, слишком слаб для трехтонного джипа. Так как запчасти отдельно на мотор не продаются, ремонт выходит в 300тр, 200тр стоит шортблок плюс расходники с работой. Если при провороте уцелел коленвал и его можно использовать дальше, то можно обойтись в целом достаточно бюджетным ремонтом, около 100-150тр. Такие же проблемы имеют и новые 3.0 дизельные моторы, которые ставятся на диско 4 и спорты, но пока большинство машин на гарантии это не так заметно в массах.
Хороший выбор у диско это бензиновый V8 с ягуаровским мотором 4,4, но такой налог и аппетит не каждому по вкусу, хотя мотор очень надежный и беспроблемный.
По сравнению с прадо, салон у диско3 конечно более "тракторный" и аскетичный, лучше выбирать уже 4-й там с этим все гораздо лучше.
ПС на фото машина человека в Германии, поехав путешествовать, стуканул как раз 3.0 дизель на диско 4, но так как машина еще на гарантии, немцы бесплатно меняют мотор на новый)