'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: TLC vs. Land Rover Discovery 3  (Прочитано 38317 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Daster72

  • Вперед и прямо вверх по карте.
  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Tyumen
  • Город: Тюмень
    • TLC 120 Prado
Re: TLC vs. Land Rover Discovery 3
« Ответ #130 : 20 08 2013, 14:06:38 »

Рендж с несущим кузовом. Диско на раме.

в чем же? в пневме?  :o

Вы оба издеваетесь?

Discovery II имеет жесткую зависимую подвеску, раму!
Discovery III имеет полностью независимую подвеску с несущим кузовом.




Новейшая технология Integrated Body-frame™ (интегрированная в кузов рама), впервые примененная на Discovery 3, адаптирована для Range Rover Sport.

Интегрированная рама это в целом просто несущий кузов.
Плюсы.... Меньший вес авто и как следствие остальные плюсы в виде меньшего расхода и пр. Минусы... менее прочный, более нежный.

Так что это не в том понимании рамный джип как принято в классических внедорожниках

Это как раз то, что делает из настоящих внедорожников большие городские паркетники, с возможностью выезда на пикничок и пусканием пыли в глаза несведущей публике
 Либо хорошая управляемость, либо проходимость и прочность конструкции!

Поэтому я вполне склонен верить тому, что случилось с машиной АртемияЛебедева. Не могла не рамная машина с независимой подвеской выдержать Монгольские направления!



Как Вам это?
Записан

Vadimych

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 382
  • Город: Москва
    • Prado 4.0 R2
Re: TLC vs. Land Rover Discovery 3
« Ответ #131 : 21 08 2013, 10:02:40 »

В целом диско 3 хороший авто, если бы не проблемы с 2,7 дизельным мотором, основная проблема проворачивает вкладыши и лопается коленвал попалам, происходит на разных пробегах, и независимо от возраста, считается частично косяком производителя а также что мотор с пежо 407 и ситроена, слишком слаб для трехтонного джипа. Так как запчасти отдельно на мотор не продаются, ремонт выходит в 300тр, 200тр стоит шортблок плюс расходники с работой. Если при провороте уцелел коленвал и его можно использовать дальше, то можно обойтись в целом достаточно бюджетным ремонтом, около 100-150тр. Такие же проблемы имеют и новые 3.0 дизельные моторы, которые ставятся на диско 4 и спорты, но пока большинство машин на гарантии это не так заметно в массах.
Хороший выбор у диско это бензиновый V8 с ягуаровским мотором 4,4, но такой налог и аппетит не каждому по вкусу, хотя мотор очень надежный и беспроблемный.
По сравнению с прадо, салон у диско3 конечно более "тракторный" и аскетичный, лучше выбирать уже 4-й там с этим все гораздо лучше.

ПС на фото машина человека в Германии, поехав путешествовать, стуканул как раз 3.0 дизель на диско 4, но так как машина еще на гарантии, немцы бесплатно меняют мотор на новый)
Записан

NFnord

  • Гость
Re: TLC vs. Land Rover Discovery 3
« Ответ #132 : 21 08 2013, 13:14:53 »

В целом диско 3 хороший авто, если бы не проблемы с 2,7 дизельным мотором, основная проблема проворачивает вкладыши и лопается коленвал попалам, происходит на разных пробегах, и независимо от возраста, считается частично косяком производителя а также что мотор с пежо 407 и ситроена, слишком слаб для трехтонного джипа. Так как запчасти отдельно на мотор не продаются, ремонт выходит в 300тр, 200тр стоит шортблок плюс расходники с работой. Если при провороте уцелел коленвал и его можно использовать дальше, то можно обойтись в целом достаточно бюджетным ремонтом, около 100-150тр. Такие же проблемы имеют и новые 3.0 дизельные моторы, которые ставятся на диско 4 и спорты, но пока большинство машин на гарантии это не так заметно в массах.
Хороший выбор у диско это бензиновый V8 с ягуаровским мотором 4,4, но такой налог и аппетит не каждому по вкусу, хотя мотор очень надежный и беспроблемный.
По сравнению с прадо, салон у диско3 конечно более "тракторный" и аскетичный, лучше выбирать уже 4-й там с этим все гораздо лучше.

ПС на фото машина человека в Германии, поехав путешествовать, стуканул как раз 3.0 дизель на диско 4, но так как машина еще на гарантии, немцы бесплатно меняют мотор на новый)
Все таки в Европе хорошо заботятся об автовладельцах, в отличии от нашей России и жадных ОД
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: TLC vs. Land Rover Discovery 3
« Ответ #133 : 21 08 2013, 14:46:12 »

Рендж с несущим кузовом. Диско на раме.

в чем же? в пневме?  :o

Вы оба издеваетесь?

Discovery II имеет жесткую зависимую подвеску, раму!
Discovery III имеет полностью независимую подвеску с несущим кузовом.




Новейшая технология Integrated Body-frame™ (интегрированная в кузов рама), впервые примененная на Discovery 3, адаптирована для Range Rover Sport.

Интегрированная рама это в целом просто несущий кузов.
Плюсы.... Меньший вес авто и как следствие остальные плюсы в виде меньшего расхода и пр. Минусы... менее прочный, более нежный.

Так что это не в том понимании рамный джип как принято в классических внедорожниках

Это как раз то, что делает из настоящих внедорожников большие городские паркетники, с возможностью выезда на пикничок и пусканием пыли в глаза несведущей публике
 Либо хорошая управляемость, либо проходимость и прочность конструкции!

Поэтому я вполне склонен верить тому, что случилось с машиной АртемияЛебедева. Не могла не рамная машина с независимой подвеской выдержать Монгольские направления!



Как Вам это?
жуть какая :o,это фото ТО  или что то посерьезней ;D?!

так легко раздербанить раму от кузова.....видимо рука у мастера набита на ЛР........................зато еслиЧО  не поцарапают кузовщину..........
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10897/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20438
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.
Re: TLC vs. Land Rover Discovery 3
« Ответ #134 : 21 11 2013, 17:43:22 »

НЕА. Нам с такой машиной не по пути.
Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.

Никуль

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 79
  • Город: Раменское
  • Город:Раменское
    • Прадо 150 дизель д
Re: TLC vs. Land Rover Discovery 3
« Ответ #135 : 23 01 2014, 23:39:18 »

НЕА. Нам с такой машиной не по пути.
Откатал на третьем дискаре 5 лет. Брал в 2008 новым дизель 2.7 комплектация se. Накатал 160 000 км Ничего сильно плохого про этого коня не скажу. Больших хлопот не доставил наверное повезло. На 70 000 км подразбилась подвеска, навернулись ступичные подшипники - все поменяли по гарантии. На 100 000 стала периодически отказывать Вебасто - ну не критично хотя прохладно в морозы. Несколько раз за эксплуатацию глюки по электрике - поездка к дилеру, устранение. Так что в общем все окей пока на гарантии. Но почитав отчеты других владельцев и узнав о больших проблемах с дизелем 2,7 после 150 000 было принято решение менять коня на более надежного т.е. Прадо150  А главное расстроила цена 5 летней машины - 950 000, а она у меня была в идеале и без кузовного ремонта. Вобщем продал за 930 за месяц и купил Прадо 150 дизель комфорт.
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: TLC vs. Land Rover Discovery 3
« Ответ #136 : 23 01 2014, 23:43:23 »

Как вы умудряетесь без кузовни 100 000 тыс накатать ?  Камни летят, тележкой на парковке гипермаркета кто нибудь коцнет итд.  Я крашу двери и бампера по каско периодически , от сколов итд.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

Никуль

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 79
  • Город: Раменское
  • Город:Раменское
    • Прадо 150 дизель д
Re: TLC vs. Land Rover Discovery 3
« Ответ #137 : 24 01 2014, 13:38:32 »

Как вы умудряетесь без кузовни 100 000 тыс накатать ?  Камни летят, тележкой на парковке гипермаркета кто нибудь коцнет итд.  Я крашу двери и бампера по каско периодически , от сколов итд.
На дискаре толстый слой лака по краске, царапины убираются в 5 сек, а сколы на капоте да были но ничего серьезного за 5 лет, кузов там реально вечный, а вот двигло и подвеска - проблема. Внутреннее убранство тоже на высоте.
Записан

NIKOLAY77

  • Гость
Re: TLC vs. Land Rover Discovery 3
« Ответ #138 : 04 02 2014, 11:03:21 »

Скажу честно, с февраля 13 года загорелся покупкой Дискавери 3( 2.7). Начал изучать форум, вычитывать информацию везде где только можно было, общаться с реальными хозяевами, консультироваться в сервизах, заезжал к официалам. Машина очень нравилась, внутри снаружи, даже не смотря на ее некоторые недостатки( указанные выше). Но чем больше узнавал , тем больше стал склониться к Дискавери 3 (4,4). Стал ездить смотреть машины, но такой которая сразу запала в душу, не попадалась, а вот когда попалась по каким -то причинам не сраслось! Наверное не судьба. Начал смотреть другие марки Муцубиси паджеро, Ниссан патфайндер, но и про дискавери не забывал. Когда продал свою машину, стало тоскливо, а подходящего ничего нет( либо цена, либо состояние). Позвонил товарищу,объяснил свою проблему, озвучил варианты поиска, на что он предложил свой вариант ТЛК ПРАДО 120. Я конечно опешил, но всерьез присмотрелся к нему. И после недолгих поисков купил 30 ноября. И скажу честно не жалею о покупке, хотя машинка подзапущена. Единственное о чем жалею почему раньше не обращал внимание на Прадо.
Записан

САНЛ

  • Гость
Re: TLC vs. Land Rover Discovery 3
« Ответ #139 : 04 02 2014, 13:33:09 »

У самого Диско не было в пользовании, коллега по работе приобрел Диско 4 с движкой 3.0 дизель, вобщем мы брали вместе он диско я Прадика 150. У него пробег уже под 40000 у меня 6000, ну о надежности пока говорить рано, не у него не у меня ничего не ломалось даже по мелочи, если сравнивать обе машины, опустив надежность, т.к. о ней пока нечего сказать, то Диско на голову лучше Прадика по очень многим показателям. Я смотрел форумы и отзывы о Диско, особенно отрицательных отзывов не много, не больше чем по Прадосу, грешили про двигатель 2.7, но сейчас его уже не ставят. Посмотрим, что будет дальше.
Записан