'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка лебёдки в штатный бампер 95го Прадо  (Прочитано 118215 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

от оно
А брось ссылочку на эту страничку в личку. А то товарищ тоже подумывает, но хочет посмотреть на оригинальные детали.
Это на джапанкатс?
агась
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

fotostudio

  • UB6ACQ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +424/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1808
  • Город: Краснодар, ЦО
    • TLC Prado 95, 5VZFE 5-DOOR

от оно
А брось ссылочку на эту страничку в личку. А то товарищ тоже подумывает, но хочет посмотреть на оригинальные детали.
Это на джапанкатс?
агась
...и ссылочку
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

от оно
А брось ссылочку на эту страничку в личку. А то товарищ тоже подумывает, но хочет посмотреть на оригинальные детали.
Это на джапанкатс?
агась
...и ссылочку
в трансмиссии winch

 _http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=6af18ab5-2833-4a4b-abe2-89b86efb799b&Unit=266eace1-81a4-452b-8b69-0d46588df785&Title=%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%201%20%D0%B8%D0%B7%202
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Заглушка там не нужна. Крюк не болтается вообще, аккуратненько подтягиваешь его и он как влитой стоит. Я так езжу с самого начала. Сразу кинулась в глаза одна проблема. Причём существенная. При так мало вырезанном бампере невозможно контролировать намотку троса. Можно нечаянно уничтожить лебёдку. Надо что-то долелать. Раз есть кенгурин то можно выпилить сверху окошко, его не так сильно видно будет, а помогать будет будь здоров. Ну и как все уже сказали - блок соленоидов под капот ))) я для переноса использовал провод 35 квадратов. Наконечники из магазина "электрик" и обжимал специальным прессом.
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

fotostudio

  • UB6ACQ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +424/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1808
  • Город: Краснодар, ЦО
    • TLC Prado 95, 5VZFE 5-DOOR

Заглушка там не нужна. Крюк не болтается вообще, аккуратненько подтягиваешь его и он как влитой стоит. Я так езжу с самого начала. Сразу кинулась в глаза одна проблема. Причём существенная. При так мало вырезанном бампере невозможно контролировать намотку троса. Можно нечаянно уничтожить лебёдку. Надо что-то долелать. Раз есть кенгурин то можно выпилить сверху окошко, его не так сильно видно будет, а помогать будет будь здоров. Ну и как все уже сказали - блок соленоидов под капот ))) я для переноса использовал провод 35 квадратов. Наконечники из магазина "электрик" и обжимал специальным прессом.
У меня тоже аккуратно втянулся и не болтается.
На счёт контроля намотки - буду смотреть на следующей неделе, при попытке переноса блока соленоидов.
А вот с обжимом... Пресс стОит пару тысяч. В магазине, даже за деньги не хотят обжать, а покупать из-за шести концов.., мягко говоря накладно.
Записан

fotostudio

  • UB6ACQ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +424/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1808
  • Город: Краснодар, ЦО
    • TLC Prado 95, 5VZFE 5-DOOR

от оно
А брось ссылочку на эту страничку в личку. А то товарищ тоже подумывает, но хочет посмотреть на оригинальные детали.
Это на джапанкатс?
агась
...и ссылочку
в трансмиссии winch

 _http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=6af18ab5-2833-4a4b-abe2-89b86efb799b&Unit=266eace1-81a4-452b-8b69-0d46588df785&Title=%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%201%20%D0%B8%D0%B7%202
спасибо!
Записан

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Заглушка там не нужна. Крюк не болтается вообще, аккуратненько подтягиваешь его и он как влитой стоит. Я так езжу с самого начала. Сразу кинулась в глаза одна проблема. Причём существенная. При так мало вырезанном бампере невозможно контролировать намотку троса. Можно нечаянно уничтожить лебёдку. Надо что-то долелать. Раз есть кенгурин то можно выпилить сверху окошко, его не так сильно видно будет, а помогать будет будь здоров. Ну и как все уже сказали - блок соленоидов под капот ))) я для переноса использовал провод 35 квадратов. Наконечники из магазина "электрик" и обжимал специальным прессом.
У меня тоже аккуратно втянулся и не болтается.
На счёт контроля намотки - буду смотреть на следующей неделе, при попытке переноса блока соленоидов.
А вот с обжимом... Пресс стОит пару тысяч. В магазине, даже за деньги не хотят обжать, а покупать из-за шести концов.., мягко говоря накладно.
Ну так то да. Я делал в цехе у электриков знакомых. Это не проблема я думаю найти и договориться. Хотя если есть возможность запаять хорошо, то это вариант не хуже.
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Смутило то, что кенг стал подвижным без пары верхних, хоть и декоративных креплений.
Хотя, наверное ветром не унесёт  8D
Как подвижным???
У меня такой же, на нём плясать можно. Поднимать за него.
С каждой стороны 2 болтовых соединения жёстких с углом переходным. Угол каждый в свою очередь двумя болтами к раме крепится.
Кста, на фотке у тебя видел буксировочный крюк и проушину вместе. зачем? Сними проушины, может из за них жёсткости достаточной нет.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

fotostudio

  • UB6ACQ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +424/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1808
  • Город: Краснодар, ЦО
    • TLC Prado 95, 5VZFE 5-DOOR

Смутило то, что кенг стал подвижным без пары верхних, хоть и декоративных креплений.
Хотя, наверное ветром не унесёт  8D
Как подвижным???
У меня такой же, на нём плясать можно. Поднимать за него.
С каждой стороны 2 болтовых соединения жёстких с углом переходным. Угол каждый в свою очередь двумя болтами к раме крепится.
Кста, на фотке у тебя видел буксировочный крюк и проушину вместе. зачем? Сними проушины, может из за них жёсткости достаточной нет.
Раньше, когда крепился на 4 точки (две за раму и две через щели в бампере к его усилителю), стоял как влитой. После реинсталяции усилителя бампера, верхняя часть стала (если покачать рукой) подвижной что ли, или более хлипкой.
Посмотрю на следующей неделе, может можно вырезать часть усилителя над лебёдкой, чтобы "вернуть его взад".  8D
Записан

Пиначет

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4100/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13115
  • Город: Иркутск
  • На охоту охота
    • Прадо 90, Ниссан

У меня к усилителю не крепится, прикручен только снизу, иногда встаю на него, буксировочный трос за него цеплял когда пузотера из канавы тащил.
Записан