Всем привет, может темка уже была но думаю не лишне будет кому пригодится. В общем есть проблема иногда в самый не подходящий момент на парковках или на тесных улочках моего города Семей ВКО Казахстан, мой конь при переключениях передач просто глох. Пообщавшись с людьми и советом некоторых людей было решено почистить БДЗ-блок дроссельной заслонки. Благо опыт имеется на свойх предыдущих машинах и на машинках свой друзей родственников не раз занимался этой процедурой. Купив балончик Карб клинера(тот-же ацетон только под давлением), ключей нужно всего головку на 10, удленитель, трещетка(маленькая), плоскогубцы, парочка свечек(память от граций которая мне 5,5 лет служила), тряпка желательно белого цвета использовал старую футболку(чтоб видеть насколько грязно), и накидной ключик на 10-для откручивания массы(минусовая клема с аккума).
И так начнем, первое Снимаем клему минусовую с аккума (чтоб потом не иметь проблем с оборотами)откручиваем хомут которая крепит гофру к дроселю, снимаем воздушный фильтр(чтоб не покоцать) откручиваем еще один болтик(чтоб можно было свободно двигать гофру в строну), Отводим хомуты-зажимы со шлангов, приготовили свечку, закладываем ветошь в БДЗ чтоб не залить антифризом, выдергиваем шланчик и вставляем свечу чтоб антифриз не лился и так со вторым шлангом, откручиваем четыре болта и БДЗ у вас в руках, собираем в обратной последовательности. Как все собрали подключаем клему, включаем зажигание и минут пять ждем, чтобы комп протестил все системы и только потом заводим, у меня сразу завелся и обороты не гуляли.Далее смотрим фото, Кстати этот Карб Китайский просто бомба отмывает на раз. Заодно открутил и Маф сенсор к моему удивлению он чистеньки не пылинки на нем.