'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Lexus LS 460  (Прочитано 80463 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Roman57

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 752
  • Город: Орел
  • Q sieben diesel 3,0
Lexus LS 460
« : 21 10 2012, 21:54:47 »

Доброго времени суток. Летаю на своем прадосе,как на сомолете,реально очень много и далеко приходится ездить. И чета,каюсь,начинаю подумывать о седане. А какой седан лучше Lexus LS 460. Информация о нем самая разная,а вот цена на трехлетку очень сладкая. Кто из знающих что может сказать об этой машине,как о пожирателе километров?
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Lexus L S 460
« Ответ #1 : 21 10 2012, 22:12:53 »

GS лучше,динамичней и намного надежней,LS тяжелый и по-этому имеют быть место проблемы с подвеской и рулевым.
По цене бу LS я бы взял новый GS.
Записан

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3
Re: Lexus L S 460
« Ответ #2 : 22 10 2012, 06:28:01 »

LS 600 имхо
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

Кирьян

  • Н2О-Девиз не наш! Наш-С2Н5ОН!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2001/-60
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5991
  • Город: Зеленоград 777
  • Мы Спартак, а Вы? ))
Re: Lexus L S 460
« Ответ #3 : 22 10 2012, 09:00:27 »

LS 600 имхо
Опередил! У моего шефа, такой.
Записан
Иди и ешь с весельем хлеб твой, и пей в радости сердца вино твое, когда Бог благоволит к делам твоим.

Roman57

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 752
  • Город: Орел
  • Q sieben diesel 3,0
Re: Lexus L S 460
« Ответ #4 : 22 10 2012, 10:26:33 »

не, на 600, у меня сметаны не хватит.... акак в ремонте, как выносливость, кто нибудь знает.... Как то давно читал отзыв о LS430, так чел. писал, что неубиваемый, что передняя подвеска от Прадо, и т.д. Вот тогда и возникла мыслишка взять такой для трассы, для намота сотен тысяч, а тут LS 460, со своей восмиступкой очень манит, но не хочется попадать на пневмы, разные, рулевая рейка там вроде больше ста не ходит, помимо бешеного налога и расхода топлива, многовато может получиться, но манит сцуко.... марк левинсон там разный  :-[ , да и 5,7 до ста по трассе очень актуально. Уж не хочу напоминать про святое для всякого водителя внедорожника - КЛИРЕНСССС! Ох уж эти волшебные сантиметры.
Записан

Roman57

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 752
  • Город: Орел
  • Q sieben diesel 3,0
Re: Lexus L S 460
« Ответ #5 : 22 10 2012, 10:30:41 »

GS лучше,динамичней и намного надежней,LS тяжелый и по-этому имеют быть место проблемы с подвеской и рулевым.
По цене бу LS я бы взял новый GS.
посмотрел тесты, цены.... честно признаться как вариант очень даже может быть. Спасибо. а чего там с изменяемым клиренсом, не в курсе? Ездить приходится далеко за пределами МКАДа, особенно зимой каждый сантиметр это надежность прохождения очередного перемета
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Lexus L S 460
« Ответ #6 : 22 10 2012, 13:32:57 »

GS лучше,динамичней и намного надежней,LS тяжелый и по-этому имеют быть место проблемы с подвеской и рулевым.
По цене бу LS я бы взял новый GS.
посмотрел тесты, цены.... честно признаться как вариант очень даже может быть. Спасибо. а чего там с изменяемым клиренсом, не в курсе? Ездить приходится далеко за пределами МКАДа, особенно зимой каждый сантиметр это надежность прохождения очередного перемета
не,пневмы на нем нет но и на LS пневма очень условная,даже до уровня кроссовера она не поднимет,ну а так если с умом то ездить можно,причем везде,свесы у него поменьше и база тоже,зацепится будет сложнее. Считаю что стоит взять полноприводный,хороший аппарат за нормальные деньги,тем более сейчас появляются чуть бу по очень сладким ценам.
Записан

Roman57

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 752
  • Город: Орел
  • Q sieben diesel 3,0
Re: Lexus L S 460
« Ответ #7 : 22 10 2012, 18:01:39 »

Например... Хорший полноприводный аппарат у меня есть ТЛКП 150, но трасса не его стихия. нужно что то, что на трассе будет огонь (обгоны, скорость, это очень актуально) комфортный и ОБЯЗАТЕЛЬНО выносливый аппарат. Для этого давно смотрю в сторону седанов с изменяемым клиренсом. Как то раз на своем Аккорде, 3 часа, в метель, сидя в глуши по уши в снегу, очень переживал что продал Трупера, но Трупер тоже не для трасс. сейчас четко понимаю, что было бы пару дополнительных сантиметров клиренса, я бы эту метель и не вспоминал. Седан на трассе бог, при прочих равных. но нужен динамичный, комфортный и конечно неломучий, а для засад, конечно желательно измен. клиренс.
почитав еще отзывы на лексус клубе, боюсь LS460 тоже не мой вариант. Думаю, может 430 м озадачится, они вроде говорят надежные были
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Lexus L S 460
« Ответ #8 : 22 10 2012, 21:46:31 »

Например... Хорший полноприводный аппарат у меня есть ТЛКП 150, но трасса не его стихия. нужно что то, что на трассе будет огонь (обгоны, скорость, это очень актуально) комфортный и ОБЯЗАТЕЛЬНО выносливый аппарат. Для этого давно смотрю в сторону седанов с изменяемым клиренсом. Как то раз на своем Аккорде, 3 часа, в метель, сидя в глуши по уши в снегу, очень переживал что продал Трупера, но Трупер тоже не для трасс. сейчас четко понимаю, что было бы пару дополнительных сантиметров клиренса, я бы эту метель и не вспоминал. Седан на трассе бог, при прочих равных. но нужен динамичный, комфортный и конечно неломучий, а для засад, конечно желательно измен. клиренс.
почитав еще отзывы на лексус клубе, боюсь LS460 тоже не мой вариант. Думаю, может 430 м озадачится, они вроде говорят надежные были
это все так но полный привод ГСа поможет в метель больше чем пару см 460, к тому же это легковая машина и днище плоское.
Записан

=Виктор=

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +11033/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7873
  • Город: Ивантеевка
  • TLC 100 VX 4.7 (бензин)
Re: Lexus L S 460
« Ответ #9 : 22 10 2012, 22:43:47 »

а\м действительно надежный .
Записан