Например... Хорший полноприводный аппарат у меня есть ТЛКП 150, но трасса не его стихия. нужно что то, что на трассе будет огонь (обгоны, скорость, это очень актуально) комфортный и ОБЯЗАТЕЛЬНО выносливый аппарат. Для этого давно смотрю в сторону седанов с изменяемым клиренсом. Как то раз на своем Аккорде, 3 часа, в метель, сидя в глуши по уши в снегу, очень переживал что продал Трупера, но Трупер тоже не для трасс. сейчас четко понимаю, что было бы пару дополнительных сантиметров клиренса, я бы эту метель и не вспоминал. Седан на трассе бог, при прочих равных. но нужен динамичный, комфортный и конечно неломучий, а для засад, конечно желательно измен. клиренс.
почитав еще отзывы на лексус клубе, боюсь LS460 тоже не мой вариант. Думаю, может 430 м озадачится, они вроде говорят надежные были