'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: помогите !!!!!!тарахтят клапана на оборотах !!! 3.0тд 166л.с  (Прочитано 33527 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

andjeika

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • 1-KD 166л.с

... Компенсаторы быть не могут - они бы и на 2700 и на 1000 тарахтели бы...
Разве в 1кд есть гидрокомпенсаторы?
гидрики есть !!
А мне кажется их там нет. Вот посмотри механизм грм у 1кд _http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=181&vin=jtebz29j200043174&frame1=&frame2=&modelcode=2&treg=E&
piid=49494  Точ в точ как на 1кз, только вместо регулировочных шайб разной толщины, воткнули зачем-то разные по высоте толкатели.
КСТАТИ  ДА ! ЭТО ТОЧНО НЕ ГИДРИКИ ! ТАК МОЖЕТ МНЕ ПРОСТО НАДО ЗАЗАРЫ ПРОВЕРИТЬ И ПОМЕНЯТЬ ПАРУ ТОЛКАТЕЛЕЙ ЭТИХ !!??  ТОЛЬКО КАКИЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ РАЗМЕРЫ ЗАЗАРА КЛАПАНОВ ПО КНИГЕ ????????? МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ???
Записан

andjeika

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • 1-KD 166л.с

неужели ни у кого прадики не ломаются !??????????
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

неужели ни у кого прадики не ломаются !??????????
А я тебе уже многое сказал по соседству. Гидриков у нас нету, регулировка зазора клапана как в девятках пятаками, но у ОД их нету.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Тёзка, видимо никто не сталкивался пока с таким траблом, может имеет смысл поискать грамотного моториста в округе, чтоб послушал? Они обычно на глаз видят есть проблема или она надумана. Через нэт по твоему описанию услышанного звука скорее всего ничего не определишь ((
Записан

andjeika

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • 1-KD 166л.с

да никто ничего не знает ! или говорят оставляй машину на три дня будем искать ! бред какой-то !!! потом скажут :: починили !! поменяли насос ,форсунки ,прокладки ,шайбы ,еще пару свечек ,два датчика , почистили то , то  и то !! с вас ............$$$$$!!! проходили мы это уже ! я машину не отдаю никогда ! все диагностики и ремонты только в моем присутствии !   ТАК КАКОЙ ЗАЗОР МЕЖДУ ТОЛКАТЕЛЕМ И КУЛАЧКОМ РАСПРЕДВАЛА ДОЛЖЕН БЫТЬ????
Записан

andjeika

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • 1-KD 166л.с

МОЖЕТ ХОТЬ ШЕСТЕРНИ ПРИВОДНЫЕ КТО МЕНЯЛ ???  какие там симптомы износа ??
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

Я тоже владелец такого двигателя, с недавнего времени... )
На холодную он тарахтит шибко громко. На прогретом двигателе тоже слышен какой-то посторонний отличающийся от дизельного грохота стук (я сравниваю с 1kz, который у меня на другой машине). Слышен этот стук, в диапазоне от холостых до примерно 2000 оборотов. Но без нагрузки он плохо прослушивается. А вот под нагрузкой (в движении) - его очень хорошо слышно. И тоже пропадает он где-то в районе 2000-2100 оборотов.

ЗЫ Хотел найти в инете звук работающего 1кд, но чето нашлось только по неисправным двигателям. Звука исправного 1кд в районе от холостых до 2-2,5тыщ не нашел...
ЗЗЫ Может, кто-нибудь из владельцев исправного 1кд запишет видео со звуком его работы под нагрузкой на сотку?
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Могу сказать одно! 166сильный двигун работает тихо и мягко если он исправен. После 163сильного я пересел на 166сильный и по этому могу судить о разнице в работе двигуна. Начинай с чистки бака, промывки ТПА Винсом и ревизией впускного коллектора. Но перед всеми этими операциями на диагностику заедь посмотри в допусках-ли форсунки и давление в рампе.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

А 163 силы - это тоже 1кд? Он более шумный? Мож просто у меня такой? У меня машина выпуска 03.2004.

ЗЫ Коррекцию форсунок смотрели - в норме. От +1.9 до -1.4 мм3 на 2500об/мин Давление в рейке не помню, как параметр этот называется в data-stream?
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

А 163 силы - это тоже 1кд? Он более шумный? Мож просто у меня такой? У меня машина выпуска 03.2004.

ЗЫ Коррекцию форсунок смотрели - в норме. От +1.9 до -1.4 мм3 на 2500об/мин Давление в рейке не помню, как параметр этот называется в data-stream?

Значит у тебя 163силы, т.к 166сильный 1кд выпуск первый был 08.2004г. а шумная работа 1кд 163 силы это норма. Шумит насос он другой совсем чем у 166сильного.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0