Не обязательно заливать в теплом месте... Я заливал мерным колпачком непосредственно на заправке...
Залил антигель, вставил пистолет и заправился...
Если доливаешь антигель в канистры, то тут единственное условие- чтобы соляра не была замерзшая, запарафиненная... Такую конечно лучше отогреть в тепле, а потом добавлять антигель...
Ситуация: Подмосковье. Заправка на Луке. Евро 4. Зимняя. Февраль месяц. В Гараже -18 и четверть бака зимней соляры. Завод с полпинка, рулим на Лукойл, колпачками антигель Люкви-Моли (оригинал гарантирован), и до полного бака заправляем с колонки дизелем.
Через 150км, за бортом -34, после 120км скоростных участков - 30км на малых оборотах движка (порядка 1800об.), (Фильтр с подогревом), на ходу глохнет движок - забита "кашей" трубка от топливного бака до фильтра. Машина докатилась до магазина, где я ее и оставил и оставшиеся 8 км в 3.00 ночи пешочком.
На следующий день буксиром до базы, через сутки потеплело до -29 и завелся с полпинка. В бак размораживатель ХайГир, прогрев системы и глушим до утра. Утром -36, завелся с полпинка.
Посему предполагаю, что действительно, бодяжить антигель надо в 1-2 литрах теплой соляры, чтобы процесс прошел гарантировано.
После этого случая, перелопатил иннет и нашел в Авторевю тест антигелей (если получится - найду и дам ссылку). Реально, то, что пишут на упаковке до -26 или -31 - рекламный трюк. Я могу ошибаться, но для дизеля важна температура парафинизации, а они указывают температуру загустения, а она уже по барабану. Плюс к этому, все испытанные антигели понижают температуру парафинизации всего на -8-12 градусов. В Подмосковье никто истинно зимнюю соляру не делает, нет тех морозов, поэтому можно сделать "демисезонную", в которой парафинизация не при -25, а например при -20 наступает. Добавляем антигель - и живем до -32.
Все написанное ИМХО, но испытанное на своей шкуре. Хорошо, что в нашем регионе сильные морозы (за -25) бывают не так часто. В багажнике теперь "Размораживатель" ХайГировский и в случае ожидания мороза за "Двадцать", добавляю немного его. За пару раз использования зимой аппаратура не умрет, а до дома доберешься гарантированно.
P.S. Надо будет отправить жену к родичам, а самому провести эксперимент с дизелем в морозилке с летней соляркой и антигелем )))