'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: антигели  (Прочитано 17819 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Карел

  • Гость
Re: антигели
« Ответ #20 : 05 11 2012, 13:45:18 »

Керосин помогает лучше. Но на крайняк и бензин сойдет, только меру надо знать...
Где-то читал мануал по мерсовским дизелям, так там русским по белому было написано, что при минусовых температурах рекомендуется разбавлять дизель керосином чуть-ли не 1:4 и 1:5, то есть 20-25% керосина на объем соляры...
Сам не верил пока не увидел...
В камазы- это ещё куда ни шло... (сам разбавлял керосином на рабочей машине)  Но в легковые, пусть и старые (речь шла о моторах из 90-х годов) дизеля лить керосин!!!  Ан-нет! Оказывается можно.
Но я-бы в этом случае ещё двухтактного масла 1-2% по объему добавил бы ради смазки...

Но это такой коктейль получается... Лучше заправляться на проверенных АЗС и на всяк случай добавлять проверенный-же антигель...
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: антигели
« Ответ #21 : 06 11 2012, 15:06:54 »

Карел, где то видел тему на ёнговском форуме. Там продавец с AGA рассказывал как 10 лет торговал антигелями. Рекомендация по предварительному разведению антигеля дома в канистре прозвучала от него. Были проведены опыты по добавлению в холодный ДТ в прозрачной канистре этого антигеля хай гир. Антигель гелеевой "медузой" опустился на дно канистры (-17). В -25 после ночи в машине антигель превращался в гель (сам видел). Так что смысл заправки антигеля в канистру в тепле есть (ИМХО).

А еще вопрос знатокам: Обратка у нас есть? Если есть то куда она выведена? Если в бак, то выходит рядом с заборником?
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

Карел

  • Гость
Re: антигели
« Ответ #22 : 06 11 2012, 21:17:47 »

Обратка в заборник и выходит.

По поводу замерзания антигеля...
У меня машина в гараже ночует... Хоть и не отапливаемый, но потеплее, чем на улице в мороз... Не замерзал ни разу...
Записан

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !
Re: антигели
« Ответ #23 : 07 11 2012, 02:11:13 »

Не обязательно заливать в теплом месте... Я заливал мерным колпачком непосредственно на заправке...
Залил антигель, вставил пистолет и заправился...
Если доливаешь антигель в канистры, то тут единственное условие- чтобы соляра не была замерзшая, запарафиненная... Такую конечно лучше отогреть в тепле, а потом добавлять антигель...

Ситуация: Подмосковье. Заправка на Луке. Евро 4. Зимняя. Февраль месяц. В Гараже -18 и четверть бака зимней соляры. Завод с полпинка, рулим на Лукойл, колпачками антигель Люкви-Моли (оригинал гарантирован), и до полного бака заправляем с колонки дизелем.
Через 150км, за бортом -34, после 120км скоростных участков - 30км на малых оборотах движка (порядка 1800об.), (Фильтр с подогревом), на ходу глохнет движок - забита "кашей" трубка от топливного бака до фильтра. Машина докатилась до магазина, где я ее и оставил и оставшиеся 8 км в 3.00 ночи пешочком.
На следующий день буксиром до базы, через сутки потеплело до -29 и завелся с полпинка. В бак размораживатель ХайГир, прогрев системы и глушим до утра. Утром -36, завелся с полпинка.
Посему предполагаю, что действительно, бодяжить антигель надо в 1-2 литрах теплой соляры, чтобы процесс прошел гарантировано.
После этого случая, перелопатил иннет и нашел в Авторевю тест антигелей (если получится - найду и дам ссылку). Реально, то, что пишут на упаковке до -26 или -31 - рекламный трюк. Я могу ошибаться, но для дизеля важна температура парафинизации, а они указывают температуру загустения, а она уже по барабану. Плюс к этому, все испытанные антигели понижают температуру парафинизации всего на -8-12 градусов. В Подмосковье никто истинно зимнюю соляру не делает, нет тех морозов, поэтому можно сделать "демисезонную", в которой парафинизация не при -25, а например при -20 наступает. Добавляем антигель - и живем до -32.
Все написанное ИМХО, но испытанное на своей шкуре. Хорошо, что в нашем регионе сильные морозы (за -25) бывают не так часто. В багажнике теперь "Размораживатель" ХайГировский и в случае ожидания мороза за "Двадцать", добавляю немного его. За пару раз использования зимой аппаратура не умрет, а до дома доберешься гарантированно.
P.S. Надо будет отправить жену к родичам, а самому провести эксперимент с дизелем в морозилке с летней соляркой и антигелем )))

Вадим58

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 149
  • Город: Пенза
Re: антигели
« Ответ #24 : 07 11 2012, 14:46:43 »

За керосин! Самый лучший антигель, 400 мл на полный бак, в любой мороз дрынк и без проблем. 8)
Записан

сибиряк1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город:Там где медведи ходят по улицам!
Re: антигели
« Ответ #25 : 07 11 2012, 15:00:28 »

За керосин! Самый лучший антигель, 400 мл на полный бак, в любой мороз дрынк и без проблем. 8)
: Вадим58 могу с Вами не согласиться ! пробовал и керосин ,да помогает даже и без геля но только не 400 мл. на 90 литров его даже и непочувствуеш в баке.Я себе заливал 3 -4 литра в теплую саляру а инече смысла нет.!
Записан

Вадим58

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 149
  • Город: Пенза
Re: антигели
« Ответ #26 : 09 11 2012, 23:13:17 »

За керосин! Самый лучший антигель, 400 мл на полный бак, в любой мороз дрынк и без проблем. 8)
: Вадим58 могу с Вами не согласиться ! пробовал и керосин ,да помогает даже и без геля но только не 400 мл. на 90 литров его даже и непочувствуеш в баке.Я себе заливал 3 -4 литра в теплую саляру а инече смысла нет.!
Личный опыт, причем не только на тойотах, но факт как никак есть!
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: антигели
« Ответ #27 : 09 11 2012, 23:25:56 »

хай гир--дерьмо редкостное.где делают не знает никто.к США не имеет никакого отношения.как-то давно купил банку ихнего антигеля(дешево) для экарусовской печки в гараже.карочи,банка простояла пол года,а когда открыл флакон,то очень поудивлялся.внутри коричневое желе с плесенью.
ЛМ---никаких проблем.хоть год простоит.им и пользуюсь.можно и керосин добавлять.авиационный.совершенно не критично.тем более он расчитан на - 60 градусов.
 кста,на всякий случай.в неотапливаемом гараже температура такая же как и на улице.ощущение что теплее только по тому,что нет ветра,то есть нет движения воздуха.))))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !
Re: антигели
« Ответ #28 : 09 11 2012, 23:58:08 »

кста,на всякий случай.в неотапливаемом гараже температура такая же как и на улице.ощущение что теплее только по тому,что нет ветра,то есть нет движения воздуха.))))

Это если в железном гараже, а если кирпичный?  ;) А температуру можно определить не по ощущениям, а по термометру в гараже и на улице  :-X

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: антигели
« Ответ #29 : 09 11 2012, 23:59:36 »

кста,на всякий случай.в неотапливаемом гараже температура такая же как и на улице.ощущение что теплее только по тому,что нет ветра,то есть нет движения воздуха.))))

Это если в железном гараже, а если кирпичный?  ;) А температуру можно определить не по ощущениям, а по термометру в гараже и на улице  :-X
а за счет чего в гараже вдруг будет теплей?)))))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.