Компоненты Stanadyne Fuel Manager:
Головка фильтра FM-100
Модульная конструкция FМ позволяет владельцу самостоятельно определять конечную конфигурацию фильтра. Дополнительные компоненты могут быть легко добавлены или удалены, позволяя модернизировать Вашу Fuel Manager. Высокоэффективная фильтрация, отделение и удаление воды, дополнительный подогрев топлива, электрический подкачивающий насос все это предоставлено для Вашего выбора. Вы приобретаете только то, что Вам необходимо.
Stanadyne #33260
Стоимость: 580,00 грн.
Фильтровальный элемент 5 мкм 4,3" FM-100 (V дв. < 2.5 л)
2-х или 5-микронный фильтр тонкой очистки и влагоотделитель (сепаратор) может использоваться как отдельно, так и в паре с 150-микронным фильтром предварительной очистки или 30-микронной сеткой грубой очистки.
Stanadyne #31873
Стоимость: 230,00 грн.
Фильтровальный элемент 5 мкм 5,1" FM-100 (2.5< V дв. < 3.5 л)
2-х или 5-микронный фильтр тонкой очистки и влагоотделитель (сепаратор) может использоваться как отдельно, так и в паре с 150-микронным фильтром предварительной очистки или 30-микронной сеткой грубой очистки.
Stanadyne #31875
Стоимость: 250,00 грн.
Фильтровальный элемент 5 мкм 6,0" FM-100 (3.5< V дв. < 6.5 л)
2-х или 5-микронный фильтр тонкой очистки и влагоотделитель (сепаратор) может использоваться как отдельно, так и в паре с 150-микронным фильтром предварительной очистки или 30-микронной сеткой грубой очистки.
Stanadyne #31877
Стоимость: 280,00 грн.
Фильтровальный элемент 30 мкм FM100
30-микронный фильтр предварительной очистки. Применяется в тандеме с фильтром тонкой очистки (как правило штатным).
Stanadyne #33169
Стоимость: 210 грн.
Внутреннее устройство фильтровальных элементов Stanadyne FM100:
Подогреватель верхний 150Вт FM-100, 12В
Нагреватель верхний. Необходим для эксплуатации при низких температурах. Простой и надежный датчик реагирует на низкую температуру топлива и активизирует нагревательный элемент, который прогревает весь фильтр по длине. Разработан для быстрого и однородного нагрева топлива. Облегчает запуск двигателя в холодное время года.
Stanadyne #32364
Стоимость: 900,00 грн.
Подогреватель боковой 100Вт, 12В FM-100
Нагреватель боковой - 24V 100 Ватт. Используется в паре с насосом ручной подкачки или электрического типа. Необходим для эксплуатации при низких температурах. Разработан для быстрого и однородного нагрева топлива. Облегчает запуск двигателя в холодное время года.
Stanadyne #32283
Стоимость: 755,00 грн.
Насос ручной подкачки для FM-100
Этот модуль позволяет ликвидировать завоздушенность системы, что неизбежно при замене фильтрующего элемента. В данном случае подкачка выполняется в ручном режиме. Используется с боковым нагревателем #32283
Stanadyne #29578
Стоимость: 370,00 грн.
Отстойник для FM-100
Отстойник - очень популярный модуль, позволяющий визуальный осмотр наличия воды и уровень осадка.
Stanadyne #29899
Стоимость: 510,00 грн.
Сетка грубой очистки 150 мкм FM-100
Дополнительный фильтр - это 150 микронный сетчатый фильтр устанавливается в модульный порт и предназначен останавливать большие частицы прежде, чем они забьют фильтр тонкой очистки. Предназначен для многократного использования.
Stanadyne #29575
Стоимость: 85,00 грн.
Датчик загрязнения фильтра
Датчик позволяет осуществлять визуальный контроль уровня загрязнения фильтровального элемента. Монтируется в корпус фильтра #33260. Данное устройство измеряет давление в фильтре в случае загрязнения фильтра выбрасывает специальный «флажок» красного цвета.
Stanadyne #37333
Стоимость: 185,00 грн.
Датчик уровня воды
Наличие воды в фильтре может быть легко определено по световому индикатору. Этот дополнительный электронный модуль сигнализирует о том, что вода накопилась в фильтре. Идеален при отсутствии отстойника.
Stanadyne #29268
Стоимость: 1 130,00 грн.
Фильрт сепаратор Stanadyne Fuel Manager необходимо установить, потому что: в отличие от бензинового двигателя, в процессе работы дизельного двигателя, в топливной системе образуется вода (помимо той, что попадает бак вместе с не качественным топливом). Это обусловлено постоянной циркуляцией топлива по пути от топливного бака к топливному насосу, в этом процессе используется не все горючее, которое поступает из бака. При некоторых режимах работы до 80% ДТ отправляется обратно в бак. Топливный насос высокого давления и тепло двигателя нагревают топливо, после чего оно снова поступает в холодный бак, где из-за перепада температур образуется конденсат. По этому в баке постоянно собирается вода, далее она проходит по магистралям топливной системы, снижая смазывающие свойства топлива, в следствии чего появляется коррозия. Дизельное топливо содержит серу, которая вступает в химическую реакцию с водой и образует серную кислоту, а вместе с механическими примесями это приводит к интенсивному износу и полному выходу из строя распылителей форсунок, плунжерных пар и т.д., что оборачивается большими материальными затратами и простоем транспорта.
Гарантийный срок на оборудование и монтажные работы - 1 год.