'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пользователи масел вязкостью 0W20, отзывы  (Прочитано 376794 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe

Тойота в мануале рекомендует для 1GR-FE использовать только 0W-20, допуская кратковременное использование масла 5W-30. Не думаю, что инженеры Тойота не предусмотрели длительную работу двигателя на холостых на 0-20, чтобы потом по судам отзывы и откупные делать.
По корейцам частый грех с задирами, в том числе при недостаточном уровне масла, и необязательно на это влияют ХХ и вязкость. Абсолютно такая же проблема была на предыдущем поколении кайенов...
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +257/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2082
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020

Тойота в мануале рекомендует для 1GR-FE использовать только 0W-20, допуская кратковременное использование масла 5W-30.
Читайте внимательно мануал! При высоких нагрузках и длительной езде на повышенных скоростях предпочтительнее W30 и выше: так в нём сказано. Можно трактовать как: при работе в тяжёлых условиях. Вот страничка из мануала: она про 1GR-FE и именно для экологических стандартов Евро-5 и Евро-6 (для более низких экологических стандартов Евро-3 и Евро-4 - согласно мануалу - вообще про W20 ни слова: оно запрещено!!), увеличение по клику :

или вот ещё про 1GR-FE и именно Евро-5 и Евро-6 (это из того же мануала TLC-150):

или вот - из мануала TLC-300, там ведь тоже 1GR-FE имеется:

(на след. страничке тоже сказано, что W30 рекомендуется при тяжёлых условиях; ни про какое КРАТКОВРЕМЕННОЕ использование W30 нет).
+++
А теперь самое интересное. Есть ли гарантия на новых движках Тойота, что к концу интервала 0W-20 не превратится в 0W-16 или совсем в воду? Дык нет такой гарантии: смотрим сравнительный анализ отработок при практически одинаковом +- пробеге 250мч на почти новом Rav4 (одна и та же машина, 2 разных масла, но оба 0W20):

Что мы видим? У обоих масел (распиаренное "супер ПАО" vs обычный гидрокряк) вязкость просела ниже плинтуса (попадание топлива, видимо). Это раз. И два! Щелочное упало практически одинаково (у ПАО масла даже сильнее). То бишь, "крепкие" пасла на ПАО - миф для домохозяек. Ещё раз: смысл ПАО - только для крайнего севера...и всё  ??? По железу ПАО масло оказалось чуть хуже, но не критично. На самом деле, мы все понимаем: там этого ПАО - чисто для запаха - единицы процентов.
Записан

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe

Это тема вечных споров, дружище! Здесь никто не найдёт консенсус. Я лью не DFE, a ECS, оно покрепче, но с некоторых пор его анализ на известных ресурсах найти сложновато.
У меня для моей марки двигателя, модель GRJ150L-GKAEKW, указанно именно 0-20, использование 5-30 допускается с последующим обязательным переходом на 0-20 (машина 2011 г.) - процитировал мануал. Тяжёлые условия эксплуатации компенсирую заменой через 5-6 тыс. км
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +257/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2082
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020

У меня для моей марки двигателя, модель GRJ150L-GKAEKW, указанно именно 0-20, использование 5-30 допускается с последующим обязательным переходом на 0-20 (машина 2011 г.) - процитировал мануал.
В какие-то годы эта фраза появлялась в мануале, но затем её убрали.
Можете кинуть скан из мануала именно 2011 года?
У меня под рукой есть ещё мануал 2008года (Prado-120/Lexus-470) - но до 2009г не было ещё Dual vvt-i:

Скан из совсем свежего мануала 2022г на TLC-300 давал выше: там W30 в списке рекомендованных для 1GR-FE, а для тяжёлых условий - как предпочтительное.
Тяжёлые условия эксплуатации компенсирую заменой через 5-6 тыс. км
Это уже своеобразное толкование мануала. По такой логике можно залить и 0W-12, но менять через 2000км?  sdfdsf
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +257/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2082
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020

Вот ещё картинка (не помню, выкладывал ли ранее - увеличение тоже по клику): катастрофическое снижение вязкости масла Toyota Advanced Fuel Economy Extra 0W-20 в отработке на всё том же Rav4 (свеженьком ещё) за 220 мото-часов:

Не палёнка: по количеству молибдена уже ясно. Масло перешло в категорию 0W-12. Понятно, что тут топливо льёт в масло. Причём на новом движке. А есть уверенность, что у другого владельца не льёт?
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON

Анализы отработок с других машин для чего? Где отработки с Прадо? Зачем какой-то рав-4? Форум рав-4 называется?
Если валить все в одну кучу, тогда где отработки с немцев, корейцев и китайцев?

От себя добавлю лучшая вязкость для зимы - 0в-20 (от 0 и ниже)
                                                    для лета - 10в-30 (от 20 и выше)
любой авто, любой двигатель. Спорить тут не о чем. Одно только условие масло должно быть американским и точка.
Фирму выбирайте сами: Pennzoil, Amsoil, Red Line, Kendall, Quaker State, Royal Purple (Castrol, Mobil, Valvolin - если USA)
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON

Я думаю многие знают такой сайт oil club
Приведу 3 ссылки (гугл) на анализы отработок: 2 Прадо с 1GR и Рав4(раз его тут везде пихают) и пусть каждый сам все сравнит и сделает выводы

Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE 4.0 - torcon

Серии анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0 - Игорь

Серия анализов масел на Toyota RAV 4 2019г. 3ZR-FE - Евген 48
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +257/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2082
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020

Анализы отработок с других машин для чего? Где отработки с Прадо? Зачем какой-то рав-4? Форум рав-4 называется?
Если валить все в одну кучу, тогда где отработки с немцев, корейцев и китайцев?
Одно только условие масло должно быть американским и точка.
Фирму выбирайте сами: Pennzoil, Amsoil, Red Line, Kendall, Quaker State, Royal Purple (Castrol, Mobil, Valvolin - если USA)
Вы это о чём? Форум называется Prado-CLUB. Но если внимательно пройтись по разделам форума, то можно помимо Prado найти и раздел про RAV-4, и про TLC-200/300, и про Highlander, Hilux и т.д. Масло должно быть именно американским? Это вообще без комментариев.
Я думаю многие знают такой сайт oil club
Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE 4.0 - torcon
Берём к примеру эту огромную, без преувеличения, серию. Что видим? У ВСЕХ W20 (их там штук 30, наверное) к концу интервала - там это в среднем 250мч - щелочное число меньше кислотного: масло сдохло. Но! В той же серии видим: Лукойл Люкс Синт 5W-30 (338моточасов), Novus Titan 5W-30, Castrol Edge 5W-30 LL, Ford Formula F 5W-30  - при количестве моточасов > 250 на том же движке 1GR-FE всё нормально с кислотным/щелочным. Вывод: хотите ездить не более 150мч - лейте W20, а ежели 250мч - только W30.
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON

VAL12, либо слепой либо ....
Пример не для ковыряния в сотых долях каких нибудь цифр. А для сравнения вязкость/износ. Нет зависимости от вязкости и износа.
Смотреть надо на периоды, время года, трасса/город
Двигатель спокойно переваривает практически любую вязкость. Каждый сам для себя должен решить что ему лить исходя из места обитания/ доступности продукта
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON


Берём к примеру эту огромную, без преувеличения, серию. Что видим? У ВСЕХ W20 (их там штук 30, наверное) к концу интервала - там это в среднем 250мч - щелочное число меньше кислотного: масло сдохло. Но! В той же серии видим: Лукойл Люкс Синт 5W-30 (338моточасов), Novus Titan 5W-30, Castrol Edge 5W-30 LL, Ford Formula F 5W-30  - при количестве моточасов > 250 на том же движке 1GR-FE всё нормально с кислотным/щелочным. Вывод: хотите ездить не более 150мч - лейте W20, а ежели 250мч - только W30.

Как вообще можно сравнивать 0w-20 ILSAC и 5w-30 Long Life. Одно рассчитано на короткий интервал 5-10 тыс км, а второе на 15-20 тыс км.
Все масла перечисленные 5w-30 являются LL!!!!!
ILSAC надо сравнивать с ILSAC-ом
Mobil ESP x2 0w-20, Extreme AMG VRS 0W-20 GTW надо сравнивать с твоим списком: Новус и т.д.
Записан