'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пользователи масел вязкостью 0W20, отзывы  (Прочитано 376808 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe

Я второй хозяин, первый на оригинале наездил 100 000 км. За 5000 км съедает ~1 см летом, когда высокие скорости с частыми обгонами. Доливаю из литрушки, поэтому на глаз оцениваю расход. За эту зиму не доливал, всего 5 мм по щупу ушло. Лью под верхнюю отметку
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17057
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Я второй хозяин, первый на оригинале наездил 100 000 км. За 5000 км съедает ~1 см летом, когда высокие скорости с частыми обгонами. Доливаю из литрушки, поэтому на глаз оцениваю расход. За эту зиму не доливал, всего 5 мм по щупу ушло. Лью под верхнюю отметку
Ну это не много, терпимо.
Наверно первый хозяин подушатал немного авто, раз подъедает масло. Скорее всего масло менял у ОД через 10тыс и лил 5-40.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe

Он лил 5W-30 через 10 000 км у ОД.
 Тут я посмотрел сейчас в гараже, что литрушка, из которой я доливаю,  у меня с 2018 г. и в ней половина )))
При замене заливаю ровно 6 л (по щупу, как не старайся, его не видно), затем через месяца 4-5 доливаю, получается, миллилитров 100. Значит расхода нет, т.к. маслообъем у меня 6,1 л по паспорту.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Много масла в жестяных банках сейчас…, и оно более доступное, чем оригинал в пластике…, не подделка ли сейчас? В Японии точно такое же? Или как пиво Асахи банки для России отличаются? Никто не подскажет на этот счет?
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Всё может быть. Актуально, как и раньше - место, где покупаете.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Всё может быть. Актуально, как и раньше - место, где покупаете.

В «Автодоке» его очень много…,(огромные запасы!), вот и думаю не делает ли Китай его для них в таком количестве?
Записан

Igor 12

  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +39640/-32
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 204869
  • Город: 124
  • Город: Крск

<a href="https://youtube.com/v/5x5_-IxG7jY" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/5x5_-IxG7jY</a>
Записан


Если я вам не отвечаю, значит вы у меня в черном списке, с чем вас и поздравляю .

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

<a href="https://youtube.com/v/5x5_-IxG7jY" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/5x5_-IxG7jY</a>

Так вот! Новая канистра ещё более легкая для подделки! (Значок Тойота теперь без полутонов! Чисто черный!)
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +257/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2082
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020

Подброшу на вентилятор... Это с известного форума, правда - про задиры в цилиндрах у корейцев (у них это совсем больная тема - форум на 800стр.) Возможно, к нам такое объяснение не относится вовсе, но информация к размышлению всё же имеется. Итак, про один из самых проблемных корейских моторов (напомню, там облегчённая ЦПГ):
===
"В ранних версиях G4NA (без форсунок) стенки цилиндров, поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы смазывались разбрызгиванием. При такой системе смазки предпочтительнее использовать маловязкие масла.

В последней модификации с форсунками, смазка ЦПГ зависит от давления масла. Форсунки не открываются на низких оборотах из-за недостаточного давления на заводском 5w20"


Ну и далее приходят к выводу, что на низких оборотах масло-форсунки не орошают днище поршня маслом, охлаждая его (на любой вязкости - так и должно быть). А вот на более высоких оборотах это охлаждение поршню необходимо, но на мало-вязком масле давление ниже, форсунки открываются позднее (при бОльших оборотах), охлаждение поршня хуже - его ведёт/перекашивает, отсюда - задиры.
+++
Мораль? Те кто утверждают, что мало-вязкие масла обеспечивают лучшее охлаждение ЦПГ, не всегда правы, мягко говоря.
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +257/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2082
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020

К предыдущему посту. На картинке (кликнуть для увеличения) - масло-форсунки 1GR-FE: это к тому, что у нас они тоже есть. Не знаю, на какое давление масла настроена пружина обратного клапана. Если на низко-вязком масле (особенно, после его разжижения бензином ниже 0W-20 к концу интервала смены масла) давления масла не хватит для преодоления усилия пружины и открытия обратно клапана (как у корейцев в предыдущем посте), то необходимого охлаждения поршня разбрызгиваемым маслом не будет: масло-форсунки попросту не работают. Мы сейчас говорим о работе движка на низких оборотах (как и в случае с "задиристыми" корейскими движками - пост выше): когда шестерёнчатый масло-насос даёт определяемый только оборотами движка расход масла в системе Q - независимо от вязкости масла, а редукционный клапан масляного насоса (байпас) ещё полностью закрыт. Ну и далее - с повышением оборотов - вполне возможно, что и у нас (как и у корейцев) форсунки "орошения днища поршней" могут открываться позднее - при больших оборотах - на низко-вязком масле.
Записан