Ничего ему не будет, это не молоко.
Просто я не химик... Зачем-то срок годности все же указывают. Может там что-нибудь с присадками и другими добавками происходит со временем? Просто спросил.
P.S. тоже тогда куплю канистру 4 л + полканистры с прошлого раза, как раз хватит на замену.
Если по виду не поменялось и осадка нет-скорее всего не испортилось.
Всяко бывает. . Был как то описан случай как трансмиссионный равинол при хранении почернел.
производитель страхуется на всякий случай. Т.е. он уверен на 200 % что за этот срок маслу ничего не будет и готов отвечать за качество. А дальше уже личное дело каждого. Но.. на свой страх и риск. Учитывая, что мы свежую банку покупаем на свой страх и риск т.к. большая вероятность подделок, можно лить 5 летнее масло как будто только с конвейера.
А можно сдать на анализ свежее и пятилетние особенно открытое и потом сделать выводы а не гадать что стало с маслом реально, и заливать или покупать новое, ответ заранее известен 80% зальют старое, а в Германии как положено новое, потому там авто в основном на вторичке всегда были ухоженные, а у нас унитазы, особенно последние время, потому что каждый «сам себе режиссёр» по принципу прочитай инструкции рекомендацию и сделай наоборот? Это то же хороше, помогает оставшимся 20% убедиться что они все правильно делают и их авто будут ходить долго. Лейте что льете и будет с авто то что будет. Аминь