Двигатель проектируется под конкретное масло на весь срок его эксплуатации!!!!! Заниматья улучшайзингом дело не безопасное, чем Вам не нравится масло которое указано в сервисной книге? Там ведь подробно изложили все спецификации и требования к жиже. Применяя масла с не соответствующими свойствами, Вы можете во столько улучшить условия эксплуатации одних узлов и агрегатов двигателя, во сколько можете при этом ухудшить условия эксплуатации других узлов и агрегатов. Максимально комфортно мотору работать на жиже, под которую он проетировался. А продаваны которые советуют, в большинстве своём ничего не понимают в маслах! Dextron2 по утверждениям неких авторитетных продаванов, хуже чем Dextron3, а то что это жижи с разными свойсвами и для разных коробок им покуй. Про класификацию GL вообще писнес плный (к примеру - ТLC100 в раздатку 85в90 GL-3 по паспорту, а в задний мост 85в90 GL-5 и когда я интересуюсь в магазине о наличии GL-3, в ответ получаю стбильно - это масло старое и не эфективное, лейте новое офигенное GL-5. Глупые японцы забыли про раздатку и налали туда старого, а в задний мост нового! Во как! На самом деле GL-3 более нейтральное и заливается в узлы в которых присутствуют детали из цвет. мет. оно с ними не реагирует в отличии от GL-5, от которого возникнет коррозия цвет.мета. щелочность у него высокая.
Лейте рекомендуемое Тоётой, а не по совету диллеров, которым Ваши поломки только на руку!