'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пользователи масел вязкостью 0W20, отзывы  (Прочитано 376423 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

  Спасибо за плюсы! Но с минусами кто-то не отстает - целых 4 в отсутствие меня!!! ???
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

вот это я заливаю ! странно у вас все так и у масло бывают противники ?!
   Именно это масло у нас продают ОД(пишут, что синтетика!?). вот именно к нему я и присматриваюсь! У него ведь больше моющих присадок, чем у такого же с внутреннего рынка в жестяных банках?
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   Конечно, если на пробке прописаны 20-ки, то ни о каких других вязкостях и разговора быть не может! Я понимаю, что тут завод настоятельно рекомендует только 20-ку! А это движок 5,7(крышка) и инструкция LC 200? А на LX 570, что та же страница мануала рекомендует? Выложите такую же страницу с мануала Лексуса!?
Записан

Arton

  • Дон Кихот
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +295/-133
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23244
  • Город: Москва
  • Боевой друг TLС120 PRADO 4.0 2007 черный солнечный

0W20 -я уже 2 года заливаю ни каких проблем !

Убить двигло оригинальным маслом , будь то 0в20 или 5в40 , малореально, особенно до 150-200 т.км. Имхо ( правда не только мое)).
Первые результаты диагностики ОДэшных масел, которые рекомендованы производителем, написал здесь: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=1263.new#new
Записан
Счастлив тот, кто живет в согласии с собой.)
А в согласии с собой живет тот, кто умеет управлять своими потребностями.)))

Arton

  • Дон Кихот
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +295/-133
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23244
  • Город: Москва
  • Боевой друг TLС120 PRADO 4.0 2007 черный солнечный

Если кто готов предоставить для тестирования родные масла Тойоты (желательно от 0.5 до 1 литра), буду очень рад, а то расходы на удовлетворение моей любознательности меня совсем не радуют.)))))) Сейчас нужно масло 0w30, чтобы сравнить с отработкой того же вида, анализ которой уже заказан.
Прим. Если у кого-то остались форсунки, которые пришли в негодность после промывки ультразвуком, тоже заберу на экспертизу. Дело в том, что есть мнение, что причина не в ультразвуке....... Короче, эксперты поспорили и нужен материал для анализа. А нам на пользу ;)
Записан
Счастлив тот, кто живет в согласии с собой.)
А в согласии с собой живет тот, кто умеет управлять своими потребностями.)))

Boris_Britva

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 626
  • Город: Москва

Двигатель проектируется под конкретное масло на весь срок его эксплуатации!!!!! Заниматья улучшайзингом дело не безопасное, чем Вам не нравится масло которое указано в сервисной книге? Там ведь подробно изложили все спецификации и требования к жиже. Применяя масла с не соответствующими свойствами, Вы можете во столько улучшить условия эксплуатации одних узлов и агрегатов двигателя, во сколько можете при этом ухудшить условия эксплуатации других узлов и агрегатов. Максимально комфортно мотору работать на жиже, под которую он проетировался. А продаваны которые советуют, в большинстве своём ничего не понимают в маслах! Dextron2 по утверждениям неких авторитетных продаванов, хуже чем Dextron3, а то что это жижи с разными свойсвами и для разных коробок им покуй. Про класификацию GL вообще писнес плный (к примеру - ТLC100 в раздатку 85в90 GL-3 по паспорту, а в задний мост 85в90 GL-5 и когда я интересуюсь в магазине о наличии GL-3, в ответ получаю стбильно  - это масло старое и не эфективное, лейте новое офигенное GL-5. Глупые японцы забыли про раздатку и налали туда старого, а в задний мост нового! Во как! На самом деле GL-3 более нейтральное и заливается в узлы в которых присутствуют детали из цвет. мет. оно с ними не реагирует в отличии от GL-5, от которого  возникнет коррозия цвет.мета. щелочность у него высокая.
Лейте рекомендуемое Тоётой, а не по совету диллеров, которым Ваши поломки только на руку!
Записан

Все в мире говно! Кроме мочи.

GCC

  • Гость

Двигатель проектируется под конкретное масло на весь срок его эксплуатации!!!!! Заниматья улучшайзингом дело не безопасное, чем Вам не нравится масло которое указано в сервисной книге?

а что делать, если на один и тот же двс, тойота рекомендует разное масло, в разный период выпуска авто с этим двс?
Записан

Arton

  • Дон Кихот
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +295/-133
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23244
  • Город: Москва
  • Боевой друг TLС120 PRADO 4.0 2007 черный солнечный

Лейте рекомендуемое Тоётой, а не по совету диллеров, которым Ваши поломки только на руку!
В свои машины я лил то, что рекомендовано производителем этих машин и покупал то, что рекомендовано, как правило, у ОД или очень проверенных поставщиков. После приблизительно 100 тыс. пробега я провожу НЕЗАВИСИМУЮ диагностику ДВС и масел, чтобы сделать выводы близкие к объективным, а не навязанные кем-то с привлечением психологов и маркетологов. Как-то так. ;)
Записан
Счастлив тот, кто живет в согласии с собой.)
А в согласии с собой живет тот, кто умеет управлять своими потребностями.)))

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

Двигатель проектируется под конкретное масло на весь срок его эксплуатации!!!!! Заниматья улучшайзингом дело не безопасное, чем Вам не нравится масло которое указано в сервисной книге? Там ведь подробно изложили все спецификации и требования к жиже.
Не знаю как в 100-ке, но у меня в 120-ке подробность изложения заключается в SL или SM или ILSAC и вязкости от 5в30 до 20в50. Вы считаете это подробно? Допустим 5в30 предпочтительно, но по API SM это так расплывчато.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   Я полагаю, что на новых движках уже будут писать, что-то одно, как с примером двигателя 5,7 - 5W20 или 0W20, и будет Вам, как хотели, ни шага в сторону! Хорошо это или не очень покажет время...и отзывы педантичных пользователей, кто не занимался самодеятельностью, а всё лил строго по мануалу!
Записан