'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пользователи масел вязкостью 0W20, отзывы  (Прочитано 376414 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Я бы добавил для данной локации , для данного бензина , для данного режима эксплуатации авто..
Возьмем США, где довелось накатать ни одну тысячу километров: бензин высокого качества, дороги : бомба. Масла: оригиналы, паленку черта с два найдешь.
И нашу: бензыч: сомнителен; температурный режим в данной локации разный : Одесса или там Мурманск( больше холодных пусков зимой), ну или там Майами. Плюс пробки, дороги И так далее ;
Поэтому страницу назад человек хорошо написал о том, что понижение вязкости куда опаснее, нежели ее повышение, в силу определенных причин, о которых тут много говорилось.
А производитель , конечно, вынужден идти на поводу у требований Европейских экологических организаций , и мутить датчики ЕГР ( он кроме экологии на хрен не нужен в дизеле), и на поводу у педантичных европейцев : занизить расход и экологический вред от масел с более высокой вязкостью. Такая же фишка и с ЛКП на авто: какая краска была раньше и какая сейчас?
Так что Мануалы и рекомендации пишут еще и с этих соображений...а будет ли двиглу лучше от масла с меньшей вязкостью вопрос еще очень спорный.
Ну как может два одинаковых типа двигателя 2TR там, иметь разные Мануалы: для одних написано 0-30, для других ОД льют 5в40;, И так далее, двигло то одно, и сомнительно , что оно кардинально претеопело модернизацию . А вот тут и вступает в силу требования локации, в зависимости от того, на какой рынок поставляется авто. Учитывая, что все кары делаются на заводах в Японии.
Записан
El sol luce para todos igualmente

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

был форд-экспедишин рекомендованно и пользовал 3-года 0-20 все нормально было.на прадо хотел тож его сказали что лучше не надо.почему не знаю.
Записан

GCC

  • Гость

     Это в мануалах на 2,7 без VVT-i наверное!?

где ты видел прадо с 2TR без vvt-i? таких не бывает.
Записан

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск



При эксплуатации машины по московским пробкам с обычным, а не специальным, и уже не новым мотором я, однозначно, предпочту масло xW40 маслу 0w20.


Почему именно такое решение? Понимаю призадуматься о 20-ке на автобане, когда поливаешь. А в пробках то?
Записан

Boris_Britva

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 626
  • Город: Москва

Повторюсь уже в который раз – ни в коем случае не следует заливать в двигатель масло, вязкость которого не предусмотрена производителем автомобиля именно для Вашего мотора! Производитель авто учел все возможные режимы езды на Вашем двигателе и рекомендовал именно те параметры вязкости, которые для ЭТОГО мотора являются оптимальными.
Записан

Все в мире говно! Кроме мочи.

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Двигатель проектируется под конкретное масло на весь срок его эксплуатации!!!!! Заниматья улучшайзингом дело не безопасное, чем Вам не нравится масло которое указано в сервисной книге?

а что делать, если на один и тот же двс, тойота рекомендует разное масло, в разный период выпуска авто с этим двс?

Boris_Britva , присоединюсь к вопросу выше...некоторые ОД льют 5-40, некоторые на 2TR например как в нашем мануале 0-30... Иногда ведь дело в локации, куда идет авто..

И не Вы ли писали об опасности 0-20..
Quote
0w20 - масло с заниженной вязкостью, использование его в обычных двигателях влечет за собой повышеный износ и как вариант заклинивание двигателя из за срыва масляного клина.
Unquote

Там где мануал рекомендует 0-20, ведь тоже " обычные " двигатели, не со спейс шатлов;
Без сарказма и иронии, просто дискуссия.
Записан
El sol luce para todos igualmente

GCC

  • Гость

некоторые ОД льют 5-40, некоторые на 2TR например как в нашем мануале 0-30... Иногда ведь дело в локации, куда идет авто..

У меня таже локация, что и у твоего прадика, тот же двс, но другой год выпуска, в моем мануале 5-30, 10-30, 15-40, 20-50. Никаких нулевок и близко нет.

Записан

предатор

  • Гость

некоторые ОД льют 5-40, некоторые на 2TR например как в нашем мануале 0-30... Иногда ведь дело в локации, куда идет авто..

У меня таже локация, что и у твоего прадика, тот же двс, но другой год выпуска, в моем мануале 5-30, 10-30, 15-40, 20-50. Никаких нулевок и близко нет.



их и небуло в твой год выпуска)
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

некоторые ОД льют 5-40, некоторые на 2TR например как в нашем мануале 0-30... Иногда ведь дело в локации, куда идет авто..

У меня таже локация, что и у твоего прадика, тот же двс, но другой год выпуска, в моем мануале 5-30, 10-30, 15-40, 20-50. Никаких нулевок и близко нет.

Локация в плане по заводу для ОАЭ? А не то, что мы в Украине оба))?
 мануал по идее пишется для ОАЭ например, и они ( производитель) рекомендуют погуще масло, так как там локация такая...температуры средне выше..вообще тогда странно чего у нас ноль);
Может правда разные требования каждый год к авто со стороны экологии, или подробнее изучают ДВС)? Глуповатое объяснение, если учесть , что 2TR довольно не новая модель, как я понимаю...
Записан
El sol luce para todos igualmente

GCC

  • Гость

их и небуло в твой год выпуска)

ага, конечно не было )))  0W40 я юзаю еще с 1996года!
Записан