'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пользователи масел вязкостью 0W20, отзывы  (Прочитано 376417 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Ха ха), понял что GCC имел ввиду), на счет " любви" к арабам), я про минусы) или за не любовь к 0-20 жидким маслам) эх, само утверждение таким способом штука классная); я как то никому еще и не влепил минуса)); да ладно- не важно, я к слову ;D
Записан
El sol luce para todos igualmente

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

    да и 4,6 движок к новым относиться?

аж на три года свежее 2тр )))

 :)
Записан
El sol luce para todos igualmente

Arton

  • Дон Кихот
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +295/-133
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23244
  • Город: Москва
  • Боевой друг TLС120 PRADO 4.0 2007 черный солнечный


Тогда есть только два логичных объяснения , изменениям параметров вязкости в мануалах, пока писал придумал еще два:
1). Новые требования экологические и экономии;
2). Более подробно изучили изготовители ДВС ;
3). Первое и Второе;
4). Хз

однозначно в угоду экологии) а нынешняя "водяная покраска" машин это подтверждает) да и невыгодно автопроизводителю выпускать вечное авто) 5 лет поездил, буть добр пистуй в салон - пакупай новье - повышай благосостояние автопроизводителя)) 8)
Не совсем правильно. ;) Гарантийный срок отъездил и покупай новую - вот это в мечтах производителя с его рекомендациями. ))))
Записан
Счастлив тот, кто живет в согласии с собой.)
А в согласии с собой живет тот, кто умеет управлять своими потребностями.)))

Arton

  • Дон Кихот
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +295/-133
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23244
  • Город: Москва
  • Боевой друг TLС120 PRADO 4.0 2007 черный солнечный

Гурген, я вот все никак понять не могу то, с какой целью, т.е. зачем тебе 0w20 ??? ?
Ты бензин решил экономить?
Записан
Счастлив тот, кто живет в согласии с собой.)
А в согласии с собой живет тот, кто умеет управлять своими потребностями.)))

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Нынешнему двигателю внутреннего сгорания есть чем похвастаться. Среди приоритетных и удачных направлений развития можно обнаружить следующие достижения:
• Повышение экономичности. Например, согласно последнему отчету Ассоциации японских автопроизводителей (JAMA) уже сегодня экономичность (тест "10-15 mode") ныне выпускаемых автомобилей составляет 16.0 км/л, что превышает ранее ожидаемые для 2010 года 15.1 км на одном литре бензина.
• Снижение вреда наносимого окружающей среде: 95% выпускаемых ныне в Японии автомобилей сертифицированы как "low-emission vehicles" и при этом 90% их количества составляют машины, уровень токсичности которых на 50-75% меньше требований 2010 года. В Европейском Союзе рассматриваются предложения1 о резком снижении токсичных выбросов и парниковых газов, причем даже разработана система штрафов для автопроизводителей - нарушителей этих "законов". Платежи будут исчисляться простым умножением количества граммов избыточных выбросов CO2 на 20, 25, 60 или 90 евро за каждый автомобиль-нарушитель в зависимости от года нарушения.
• Улучшение и расширение эксплуатационных характеристик, что совсем непросто в условиях все более жестких требований по ограничению токсичности выхлопных газов

Повышения надежности и увеличения времени наработки на отказ.
• Конструктивные изменения с целями уменьшения расходования природных ресурсов и повышения коэффициента возврата, то есть количества "обратной переработки" (утилизации) материалов пришедших в негодность автомобилей.
Например, японское законодательство требует, чтобы автокомпании достигли в 2010 50% и к 2015 году 70% (!). И тот же Nissan отличился тем, что добился возврата 72 % материалов после переработки 661,200 автомобилей. Он же и сообщил, что коэффициент переработки остатков сработавших элементов воздушных подушек систем SRS достиг 94%, хотя ныне действует требование переработки 85% их материалов. Компания надеется, что сможет достигнуть безубыточной цены переработки, но пока это "планово-убыточное мероприятие".
В Евросоюзе в 2000 году введены аналогичные требования (Directive 2000/53/EC3). Их умение "считать деньги", беречь природные ресурсы и при этом не забывать о защите окружающей среды - поражает... Как и то, что постоянно увеличивается "среднее время жизни" одного автомобиля.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Arton

  • Дон Кихот
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +295/-133
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23244
  • Город: Москва
  • Боевой друг TLС120 PRADO 4.0 2007 черный солнечный

постоянно увеличивается "среднее время жизни" одного автомобиля.[/size]
Далеко не однозначное утверждение. Например, у БМВ по моим наблюдениям  с каждым новым бензиновым двигателем  ресурс последнего до его ремонта только уменьшается. (
Записан
Счастлив тот, кто живет в согласии с собой.)
А в согласии с собой живет тот, кто умеет управлять своими потребностями.)))

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Гурген, я вот все никак понять не могу то, с какой целью, т.е. зачем тебе 0w20 ??? ?
Ты бензин решил экономить?

Скорее всего просто переживания за правильную эксплуатацию ДВС , судя по постам, то есть не отходить ни на йоту ( ох уж эти Япы, и тут их словечки тулим), от рекомендаций, дабы на максимум продлить ресурс двигла.
Вроде по ходовой и другим системам я , как немного разбирающийся в когнитивной психологии человек, у Гургена " фобий "не встречал. Но мне нравятся темы, которые он поднимает, вечем -то я такой же, но менее мнителен).
Записан
El sol luce para todos igualmente

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

постоянно увеличивается "среднее время жизни" одного автомобиля.[/size]
Далеко не однозначное утверждение. Например, у БМВ по моим наблюдениям  с каждым новым бензиновым двигателем  ресурс последнего до его ремонта только уменьшается. (

У БМВ) то одно, я тут по VW отзывы почитал по В7..,,
Записан
El sol luce para todos igualmente

Arton

  • Дон Кихот
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +295/-133
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23244
  • Город: Москва
  • Боевой друг TLС120 PRADO 4.0 2007 черный солнечный

Немцы друг с другом и в этом соперничают )))))
Записан
Счастлив тот, кто живет в согласии с собой.)
А в согласии с собой живет тот, кто умеет управлять своими потребностями.)))

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

    да и 4,6 движок к новым относиться?

аж на три года свежее 2тр )))
   На три года свежее - это значит 2007 год, а машина GX460 выпускается с 2010 года, а на какой машине еще, кроме 200-ки его ставят? В Японии для внутреннего рынка, его ставили в 2007 году?
Записан