'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пользователи масел вязкостью 0W20, отзывы  (Прочитано 376340 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Нет, была активная, ее уже убрали!
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

ne pridumal, да там обычные гражданские масла очень даже, эстеры присутствуют!

1) 0W20 Motor Oil
Vis @ 100°C, cSt 8.2
Viscosity Index 166
Pour Point, °C -60

2) 0W30 Motor Oil
Vis @ 100°C, cSt 10.9
Viscosity Index 183
Pour Point, °C -60

предатор

  • Гость

Так вроде ссыла не активная или уже давно за это банят??  Блин а я то и не знал)) как страшно жить то стало!)))

банят нах) даже за неактифную
)))
Записан

Алекс500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +137/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 540
  • Город: сити
  • Город:

Так вроде ссыла не активная или уже давно за это банят??  Блин а я то и не знал)) как страшно жить то стало!)))

банят нах) даже за неактифную
)))
Сделай аватарку побольше!Не успеваю разглядеть! icon_friends
Записан

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

Кого банят, меня что ли?
Это уже не коммунизм, это тоталитаризм какой то.
Записан

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск


5WT Drag Race Oil (0W5)
Phosphorus, avg PPM    2500
Zinc, avg PPM    2400
Vis @ 100°C, cSt    4.6
Vis @ 40°C, cSt    21.8

Viscosity Index    134
CCS Viscosity, Poise, @*C    20@-30°C
Pour Point, °C    -54
Pour Point, °F    -65
Flash Point, °C    210
Flash Point, °F    410
NOACK Evaporation Loss,1hr @ 482°F (250°C), %    12

Перевод

Измененным для улучшения фрикционных свойств
     Специальные моющие средства для улучшения смазывающих и меньше детонация
     Полиол запасы эфира база обеспечивает большую стабильность и прочность пленки при воздействии избыточного разбавления топлива
     Каждый из этих продуктов имеет не менее 2200ppm цинка и фосфора для противоизносные
     Каждый продукт расы масло всесезонное, предлагая 2-4% больше энергии, чем нефть аналогичной вязкости - 20 мас является 5W20, 30 мас является 10W30, 40WT является 15W40, 50 мас является 15W50
     Улучшенная защита при запуске, нижняя температура масла, чистоту
     Не забудьте изменить эти масла чаще, чем обычные моторные масла

Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

0w20 и 5(0)w30 A5/B5 по вязкости отличаются гораздо меньше чем 5w30  и 5w40

Если говорим об A5/B5

1) & ECS EcoSynth SAE 0W-20
Вязкость (При 100°C) 8,2
Индекс вязкости 160

2) & WIV 0W-30
Вязкость (При 100°C) 10,1
Индекс вязкости 174

3)& FEL SAE 5W-30 (Low SAPS)
Вязкость (При 100°C) 11,8
Индекс вязкости 162

4)& FO 5W-30
Вязкость (При 100°C) 9,3
Индекс вязкости 172

5W-40 не нашел удовлетворяющие требованиям A5/B5

Мотюль 5-40 Х clean по моему универсальное по допускам? Ну если нет, то уверен что есть маслаис 5-40 подходящие под этот стандарт.

Знаете, что я скажу) лить надо то, что пишет мануал); только мануалы еще часто пишут температурные допуски и там как раз разные вязкости)
Если внимательно посмотреть, то многие мануалы как раз и отражают разные вязкости для одной и той же марки авто, в зависимости от температур, и тут такой скан мануала где то приводится в пример. Спор ни о чем. Примеры по вязкости 5-30 и 5-40 могу привести масса:
Есть даже тема на оил клубе где-то), и пример есть схем 5-30 и 5-40 отличие только в ЛЕТНЕЙ максимальной температуре);
Про то что " водичка" 5-20 и масло 5-30 отличаются мало чем сражен), почитайте инфу на многих авто форумах.
А вообще тема масел вечная, сколько людей столько мнений.
Да, возможно старые консерваторы, автомобилисты, которые с пеной у рта доказывают , что спортивные авто и не только, и льют спецом масла погуще, дабы предотвратить проворачивание двигла ( особенно летом в жару)), в чем то они может и отстали, в развитии, но часто это пользователи довольно элитных джипов. Плюс ОД Тойота ( на котором не обслуживаюсь и не отслаиваю свою точку зрения,) льют 5-40 и машины ничего работают и не ломаются, все это говорит лишь о том что лейте что хотите лишь бы не паленка и оригинал! ) ну нельзя убить двигло
Тойота 5-30 или 5-40 ( хоть сам тридцатку лил), ни за год и за два, ни за десятки тыков); вот если М14 лить судовое, то еще можно)))
Существуют конечно определенные чисто логические доводы в пользу золотой середины ), и то что вязкость конечно у масла хоть какая-то должна быть ( потому и многие тут слоняются к более вязким маслам), чтобы уменьшить износ двигла, но опять таки если масло не паленка)))
Имхо
ПЫСЫ щас начнут само утверждается в оценках)) ну шо ж) не корову проиграем)

Истины тут нет: есть большая тема в основном форуме, масло в 150-ку, с такими же мнениями людей, достойных уважения и внимания ( доводы пожалуй 09 можно выделить в отдельную тему, )
Так вот в той теме, ссылку на которую я приводил, большинство склоняется к тому, что после определенного пробега ( больше ста тыков например), Лучше лить масло с немного большей вязкостью. Дело каждого согласиться или нет) и те и те будут правы, ибо доказать может только чистый эксперимент : два совершенно одинаковых авто, которые будут эксплуатироваться в совершенно одинаковых условиях, и с маслами разной вязкости и после определенного ( при личного) пробега необходим лабораторный анализ этих движков...уверен отличия будут не глобальные. Если масла оригиналы, а вязкость пляшет 30-40 И так далее ;
Имо никого не хотел обидеть
Просто все что обсуждается не более чем предложения без конкретных эмпирических выводов об износе двигла
Имхо
Записан
El sol luce para todos igualmente

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Истины тут нет:

она есть в мануале у каждого из нас

NUR707

  • Гость

Euro-T, + тебе ! Согласен 100%
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Истины тут нет:

она есть в мануале у каждого из нас

Угу, согласен с идеей абсолютистов уважаемых, а можно вопрос)))?
А как быть с теми мануалами ( а таковые есть))), где указана разбежка по вязкости в зависимости от локации и температур)???
Записан
El sol luce para todos igualmente