'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пользователи масел вязкостью 0W20, отзывы  (Прочитано 376358 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NUR707

  • Гость

по этой теме уже все поговорили кажется ! я заливаю что завод рекомендует 0W20, проблем нет !
Записан

Boris_Britva

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 626
  • Город: Москва

   Ок, приму к сведению! Просто долго выбираю, привязываюсь и не хочу менять, то что выбрал! Вобщем - консерватор! А на 120-м прадике конструктивно масло не расходуется, как на других марках(немцах) где это предусмотрено конструкцией.
если честно нету у людей привязанности на машину на 10 лет , есть возможности и обстоятельства ! Или само утешение ! Если есть у человека возможности человек может каждый год менять авто. Авто это железо ! Любить и ухаживать конечно надо но на 10 лет не расставаться это уже перебор ! Это уже от конкретной страны и от человека зависит !
Своему отцу купил 100ку новую в 2003 году, так попробуй его переубеди, что пора менять и что оно вот так вот все!  И сам тоже катаюсь до тех пор пока не начнет беспокоить, менял, дабы время не терять на ремонтах серьёзных. И что делать, если оно ездит и ездит и не ломается!? Машина крепкая и надежная и не беспокоит, зачем менять? Так же я не сторонник оживления металолома. Каждый раз меняя, начинаешь переделывать под себя, подгонять что нибуь, тяжелый я на подъем по этой части и консервативен ( не 17 лет уже давно) . Юзаю Тоету, потому что долгоиграющая.
Записан

Все в мире говно! Кроме мочи.

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

   Ок, приму к сведению! Просто долго выбираю, привязываюсь и не хочу менять, то что выбрал! Вобщем - консерватор! А на 120-м прадике конструктивно масло не расходуется, как на других марках(немцах) где это предусмотрено конструкцией.
если честно нету у людей привязанности на машину на 10 лет , есть возможности и обстоятельства ! Или само утешение ! Если есть у человека возможности человек может каждый год менять авто. Авто это железо ! Любить и ухаживать конечно надо но на 10 лет не расставаться это уже перебор ! Это уже от конкретной страны и от человека зависит !
Своему отцу купил 100ку новую в 2003 году, так попробуй его переубеди, что пора менять и что оно вот так вот все!  И сам тоже катаюсь до тех пор пока не начнет беспокоить, менял, дабы время не терять на ремонтах серьёзных. И что делать, если оно ездит и ездит и не ломается!? Машина крепкая и надежная и не беспокоит, зачем менять? Так же я не сторонник оживления металолома. Каждый раз меняя, начинаешь переделывать под себя, подгонять что нибуь, тяжелый я на подъем по этой части и консервативен ( не 17 лет уже давно) . Юзаю Тоету, потому что долгоиграющая.

вменяемый пост +
Записан
El sol luce para todos igualmente

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   Ок, приму к сведению! Просто долго выбираю, привязываюсь и не хочу менять, то что выбрал! Вобщем - консерватор! А на 120-м прадике конструктивно масло не расходуется, как на других марках(немцах) где это предусмотрено конструкцией.
если честно нету у людей привязанности на машину на 10 лет , есть возможности и обстоятельства ! Или само утешение ! Если есть у человека возможности человек может каждый год менять авто. Авто это железо ! Любить и ухаживать конечно надо но на 10 лет не расставаться это уже перебор ! Это уже от конкретной страны и от человека зависит !
Своему отцу купил 100ку новую в 2003 году, так попробуй его переубеди, что пора менять и что оно вот так вот все!  И сам тоже катаюсь до тех пор пока не начнет беспокоить, менял, дабы время не терять на ремонтах серьёзных. И что делать, если оно ездит и ездит и не ломается!? Машина крепкая и надежная и не беспокоит, зачем менять? Так же я не сторонник оживления металолома. Каждый раз меняя, начинаешь переделывать под себя, подгонять что нибуь, тяжелый я на подъем по этой части и консервативен ( не 17 лет уже давно) . Юзаю Тоету, потому что долгоиграющая.
Тоже плюсую! Абсолютно так же рассуждаю и вдобавок стараюсь делать, чтобы долгоиграние было более долгоиграющим!
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   Хорошо было бы если 0W20 благоприятно сказывалось бы на ресурс движка!
Записан

Boris_Britva

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 626
  • Город: Москва

0w20 не панацея. 5w30 дешевле минимум в 2 раза, а то и в 3 раза и в мануале для моей машины прописано именно оно, эксперементировать с улучшайзенгом не собираюсь, хотя бы потому, что это даже экономически не выгодно (1HD-FTE - 12л масла). Основной аргумент конечно же рекомендации производителя. Даже если бы оно было бы прописано в мануале как вариант ( 0w20) все равно не использовал бы, потому как редкое и заморачиваться с поисками не охото. 
Записан

Все в мире говно! Кроме мочи.

Boris_Britva

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 626
  • Город: Москва


P.S.  Гурген, не заморачивайся так и не загоняйся. Ну очень надежный у Тоеты мотор! Главное не нарвись на поддельное масло, а так она и на лукойле отъездиет, что самому тебе надоест! Топливо сейчас главное зло!
Записан

Все в мире говно! Кроме мочи.

NUR707

  • Гость

0w20 не панацея. 5w30 дешевле минимум в 2 раза, а то и в 3 раза и в мануале для моей машины прописано именно оно, эксперементировать с улучшайзенгом не собираюсь, хотя бы потому, что это даже экономически не выгодно (1HD-FTE - 12л масла). Основной аргумент конечно же рекомендации производителя. Даже если бы оно было бы прописано в мануале как вариант ( 0w20) все равно не использовал бы, потому как редкое и заморачиваться с поисками не охото. 
молодец надо заливать что в мануале написано ! у меня 0W20,5W20
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

0w20 не панацея. 5w30 дешевле минимум в 2 раза, а то и в 3 раза и в мануале для моей машины прописано именно оно, эксперементировать с улучшайзенгом не собираюсь, хотя бы потому, что это даже экономически не выгодно (1HD-FTE - 12л масла). Основной аргумент конечно же рекомендации производителя. Даже если бы оно было бы прописано в мануале как вариант ( 0w20) все равно не использовал бы, потому как редкое и заморачиваться с поисками не охото. 
молодец надо заливать что в мануале написано ! у меня 0W20,5W20
   Вот и я о том же! В мануале настоятельно рекомендуют и помечают звёздочкой, что залито 0W20 - 5W20! Вот и не дают покоя сомнения, что лучше моё 0W30 или 0W20xl!?
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L


P.S.  Гурген, не заморачивайся так и не загоняйся. Ну очень надежный у Тоеты мотор! Главное не нарвись на поддельное масло, а так она и на лукойле отъездиет, что самому тебе надоест! Топливо сейчас главное зло!

Не нннаадо)), Гургену щас нового жучка поселишь!
Записан
El sol luce para todos igualmente