Ну как грица каждому свое ), но вообще , долгосрочные планы это такое дело.. Большие пробеги на авто - мера вынужденная так сказать. Если нет возможности сменить авто через 3-4 года эксплуатации, тогда- да, а так обычно люди ездят до 300 тык и выше в силу экономической нецелесообразности в данный период времени менять авто на более новое ( модель , год, И так далее, ре стайл там); вполне логично расти: до двухсотки, лехуса например, а нет возможности - докатывай хоть до ляма).,,ну это в классике.
А для рекордов, и руководствуясь идеей, что авто с каждым годом только хуже ну ...мягко сказать дело личное)
Конечно через определенное время машину менять приходиться, но радикальные изменения в автомобилях, да и в другой технике происходят лет через 5-7 и то это спорный вопрос! Даже сейчас по прошествии 10 лет Прадо 120 не считается устаревшей машиной, а если еще и в хорошем состоянии авто в одних руках и не ломается почему бы еще пару годков на нем не поездить!?(главное, чтобы масло не ел, а за 10 лет он, как выясняется не гниет!) Вот если 460-го Леху, поднапрячься и взять, то 10 лет думаю он должен выходить, если хорошо ТО делать(Мне кажеться от услуг ОД надо будет сразу отказаться!?) У меня создается впечатление, что они портят машины!? Вчера я задал вопрос, можно ли мне присутствовать, - они ответили - могут проводить показать, но работы при этом прекращаются, потом вы снова уйдете на место ожидания и они будут менять масло дальше.
А почему такая фобия , если двигло будет есть масло?) новые пассаты в норме жрут 1 литр до замены, и при этом это новые движки. Нет, конечно это плохо, не первый день за рулем, но это не есть критично, если ставить цель пройти 300 тыков и ездить на авто очень долго: мой старый гранд Чирокке есть начал масло в 1999 ом, а продался в этом году)), на нем было за 400 тыс);
Или имеется ввиду расходы на доливку?
Я бы на твоем месте более обеспокоился антикором кузова раз в 2 года, и масла еще есть в других частях авто, а не только в двигле, или ты думаешь, что акпп не летит? Вероятность что ляжет акпп по теории рисков не менее чем двигло...ну это к слову, если рекорды в пробегах ставить собрался;)
120 машина хорошая, никто не спорит, но , к сожалению, при появлении новой модели, предыдущая автоматически считается старее, это нормально, так будет и со 150-м;
Как и устаревшей считается 100-ка, какой бы она классой не была;
Ну, гниет все, правда долго); еще со " стапелей", находясь у диллера при продаже гнить начинает);
По поводу ОД: рекомендую искать те сто, где есть доступ в рабочую зону, хотя бы визуально , в любой момент, сорри Гурген, не хочу вселять тебе очередную навязчивую идею, но талкивался не раз с недобросовестностью таких мастеров: машину жены и рабочую И так далее, делаю пусть не у ОД, но могу присутствовать при процессе, а с твоей психикой, я б точно им не доверил, почитай в основой теме где-то, как на двухсотке масло меняли не слив до конца старое;
Ну и последнее: ты мне кажется очень культивируешь авто. Это по своей сути не плохо, но это грозит тем, что притягивает всякие неприятности к тому объекту, который возводится в культ, проведено не раз: " не сотвори себе кумира". Нет, это хорошо, что ты следишь за авто, И так далее, но лучше это делать с более холодной головой) имхо
В общем какая-то " авто ипохондрия " на лицо, судя по когнитивным признакам)...