'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пользователи масел вязкостью 0W20, отзывы  (Прочитано 376364 раз)

Landonsex и 1 Гость просматривают эту тему.

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Ну как грица каждому свое ), но вообще , долгосрочные планы это такое дело.. Большие пробеги на авто - мера вынужденная так сказать. Если нет возможности сменить авто через 3-4 года эксплуатации, тогда- да, а так обычно люди ездят до 300 тык и выше в силу экономической нецелесообразности в данный период времени менять авто на более новое ( модель , год, И так далее, ре стайл там); вполне логично расти: до двухсотки, лехуса например, а нет возможности - докатывай хоть до ляма).,,ну это в классике.
А для рекордов, и руководствуясь идеей, что авто с каждым годом только хуже ну ...мягко сказать дело личное)
   Конечно через определенное время машину менять приходиться, но радикальные изменения в автомобилях, да и в другой технике происходят лет через 5-7 и то это спорный вопрос! Даже сейчас по прошествии 10 лет Прадо 120 не считается устаревшей машиной, а если еще и в хорошем состоянии авто в одних руках и не ломается почему бы еще пару годков на нем не поездить!?(главное, чтобы масло не ел, а за 10 лет он, как выясняется не гниет!) Вот если 460-го Леху, поднапрячься и взять, то 10 лет думаю он должен выходить, если хорошо ТО делать(Мне кажеться от услуг ОД надо будет сразу отказаться!?) У меня создается впечатление, что они портят машины!? Вчера я задал вопрос, можно ли мне присутствовать, - они ответили - могут проводить показать, но работы при этом прекращаются, потом вы снова уйдете на место ожидания и они будут менять масло дальше.

А почему такая фобия , если двигло будет есть масло?) новые пассаты в норме жрут 1 литр до замены, и при этом это новые движки. Нет, конечно это плохо, не первый день за рулем, но это не есть критично, если ставить цель пройти 300 тыков и ездить на авто очень долго: мой старый гранд Чирокке есть начал масло в 1999 ом, а продался в этом году)), на нем было за 400 тыс);
Или имеется ввиду расходы на доливку?
Я бы на твоем месте более обеспокоился антикором кузова раз в 2 года, и масла еще есть в других частях авто, а не только в двигле, или ты думаешь, что акпп не летит? Вероятность что ляжет акпп по теории рисков не менее чем двигло...ну это к слову, если рекорды в пробегах ставить собрался;)
120 машина хорошая, никто не спорит, но , к сожалению, при появлении новой модели, предыдущая автоматически считается старее, это нормально, так будет и со 150-м;
Как и устаревшей считается 100-ка, какой бы она классой не была;
Ну, гниет все, правда долго); еще со " стапелей", находясь у диллера при продаже гнить начинает);
По поводу ОД: рекомендую искать те сто, где есть доступ в рабочую зону, хотя бы визуально , в любой момент, сорри Гурген, не хочу вселять тебе очередную навязчивую идею, но талкивался не раз с недобросовестностью таких мастеров: машину жены и рабочую И так далее, делаю пусть не у ОД, но могу присутствовать при процессе, а с твоей психикой, я б точно им не доверил, почитай в основой теме где-то, как на двухсотке масло меняли не слив до конца старое;
Ну и последнее: ты мне кажется очень культивируешь авто. Это по своей сути не плохо, но это грозит тем, что притягивает всякие неприятности к тому объекту, который возводится в культ, проведено не раз: " не сотвори себе кумира".  Нет, это хорошо, что ты следишь за авто, И так далее, но лучше это делать с более холодной головой) имхо
В общем какая-то " авто ипохондрия " на лицо, судя по когнитивным признакам)...
Записан
El sol luce para todos igualmente

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   Ок, приму к сведению! Просто долго выбираю, привязываюсь и не хочу менять, то что выбрал! Вобщем - консерватор! А на 120-м прадике конструктивно масло не расходуется, как на других марках(немцах) где это предусмотрено конструкцией.
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

   Ок, приму к сведению! Просто долго выбираю, привязываюсь и не хочу менять, то что выбрал! Вобщем - консерватор! А на 120-м прадике конструктивно масло не расходуется, как на других марках(немцах) где это предусмотрено конструкцией.

Я например тоже люблю нашу марку авто. И менять тоже не очень люблю. Правда за последние 5 лет была 1 машина в год), так уж вышло: сх7, паджеро4, чего только не было, пока не понял, что счастье под боком : Тойота), ездил то на хайлаксе по работе много, и на 120-м. Правда на своих авто ездил не мега много: перелеты итд);  пока не остановился на прадо). Да и сам не рассматриваю пока замены никакой- смысла нет.
Обычно смотрю так: появилась возможность - расти дальше, нет ее: катайся на чем есть), и доволен.
Записан
El sol luce para todos igualmente

NUR707

  • Гость

   Ок, приму к сведению! Просто долго выбираю, привязываюсь и не хочу менять, то что выбрал! Вобщем - консерватор! А на 120-м прадике конструктивно масло не расходуется, как на других марках(немцах) где это предусмотрено конструкцией.
если честно нету у людей привязанности на машину на 10 лет , есть возможности и обстоятельства ! Или само утешение ! Если есть у человека возможности человек может каждый год менять авто. Авто это железо ! Любить и ухаживать конечно надо но на 10 лет не расставаться это уже перебор ! Это уже от конкретной страны и от человека зависит !
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

10 лет, это если нет возможности реальной сменить авто на более свежее,
Остальное - от культа конкретного авто и фанатизма, если хотите, конкретной марки).
Записан
El sol luce para todos igualmente

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

 Да, я фанат Lexus GX460 и Prado 125-го кузова (золотистого цвета - второй такой трудно найти!)
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Да, я фанат Lexus GX460 и Prado 125-го кузова (золотистого цвета - второй такой трудно найти!)

Ну я ж и говорю, есть коллекционеры, Итд, а есть фанаты. К оптимальному использованию автомобиля с позиций " авто для человека", а не наоборот, это , к сожалению , отношения не имеет(.
Записан
El sol luce para todos igualmente

NUR707

  • Гость

Да, я фанат Lexus GX460 и Prado 125-го кузова (золотистого цвета - второй такой трудно найти!)
в смысле мечтаешь GX460 ?!
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Я бы понял, если сказал: фанат Лексуса...а вот именно 460-го, как-то странно звучит.

Записан
Игорь

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Ну увлечение это хорошо ( надо для баланса ГургенУ плюс)), но вообще для справки:
Фанатизм-доведённая до крайности приверженность каким-либо идеям, верованиям или воззрениям, обычно сочетающаяся с нетерпимостью к чужим взглядам и убеждениям. Отсутствие критического восприятия своих убеждений.
Надо понять изначально, что авто создано для эксплуатации и службы человеку);
В этом плане мне американцы нравятся, много раз бывал в их авто на их земле)))
Записан
El sol luce para todos igualmente