'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пользователи масел вязкостью 0W20, отзывы  (Прочитано 376367 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Это пока самый оптимальный и всесезонный вариант.
ИМХО

Ну как бы мануал наш тоже пишет 0-30, и мы ипонцам тоже верим))) и Борману);
Кстати для справки ( мануал в помощь!)): масло 0-30 и 0-40 ( Гургену не брать в голову!!! А то новый жучек подсажу)),  практически по вязкости мало отличается), НЕЗНАЧИТЕЛЬНО зайдите в мануал гляньте: вопрос лишь в максимальной температуре летом. Банально, но факт, причем это не только ОД подтверждает но и на оил клубе и где только не читал);
А вот 0-20 уже глобальнее отличается...Со слов того же ОД: " почти вода", ничего личного , просто цитата.
Вообще люди всю жизнь ищут оптимум: идеал найти сложно, поэтому есть две крайности всегда, чем не проще использовать золотую середину. Имхо

Это к слову)..,
Записан
El sol luce para todos igualmente

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

    Ну с 2ТР я определился, что 0-30 будет оптимальным, т.к. Легион-дата в мануале ниже 30 вязкости не прописывала! А вот на двигатель (забыл, как называется 4,6 от GX460 двигатель???) там может и жидкое 0W20 будет в самый раз! Надо спросить у CUSCO чтобы страницу своего мануала выложил!?
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

    Ну с 2ТР я определился, что 0-30 будет оптимальным, т.к. Легион-дата в мануале ниже 30 вязкости не прописывала! А вот на двигатель (забыл, как называется 4,6 от GX460 двигатель???) там может и жидкое 0W20 будет в самый раз! Надо спросить у CUSCO чтобы страницу своего мануала выложил!?

Ты же будешь ездить на своем авто еще лет пять?! Как я понял,...
И только потом лехус , так как ты может беспокоиться о таком долгосрочном периоде)?
Я например и на пол года ничего не могу предсказать с нашими делами и ситуацией в мире), было б здоровье всем)...
Записан
El sol luce para todos igualmente

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

    Ну с 2ТР я определился, что 0-30 будет оптимальным, т.к. Легион-дата в мануале ниже 30 вязкости не прописывала! А вот на двигатель (забыл, как называется 4,6 от GX460 двигатель???) там может и жидкое 0W20 будет в самый раз! Надо спросить у CUSCO чтобы страницу своего мануала выложил!?

Ты же будешь ездить на своем авто еще лет пять?! Как я понял,...
И только потом лехус , так как ты может беспокоиться о таком долгосрочном периоде)?
Я например и на пол года ничего не могу предсказать с нашими делами и ситуацией в мире), было б здоровье всем)...
   Я как раз хочу обе машины оставить, на старой по ховнам, а на Лексусе по трассе и на Байкал!
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

    Ну с 2ТР я определился, что 0-30 будет оптимальным, т.к. Легион-дата в мануале ниже 30 вязкости не прописывала! А вот на двигатель (забыл, как называется 4,6 от GX460 двигатель???) там может и жидкое 0W20 будет в самый раз! Надо спросить у CUSCO чтобы страницу своего мануала выложил!?

Ты же будешь ездить на своем авто еще лет пять?! Как я понял,...
И только потом лехус , так как ты может беспокоиться о таком долгосрочном периоде)?
Я например и на пол года ничего не могу предсказать с нашими делами и ситуацией в мире), было б здоровье всем)...
   Я как раз хочу обе машины оставить, на старой по ховнам, а на Лексусе по трассе и на Байкал!
Гурген,купите для говен подготовленный уазик.он не так уж и дорого стоит.и лейте туда отработку от лексуса.даже если уазовский мотор взорвеццо,то он стоит 30-50 тыр.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   Я хочу на любой из машин пробег за 300 тыс. пройти!
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

   Я хочу на любой из машин пробег за 300 тыс. пройти!
а назачем вам это надо????в книгу рекородофф гинесса один болт не попадете.)))))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

  Я люблю свои машины и хочу долго их эксплуатировать, т.к. сегодня у ОД еще раз убедился, что чем дальше, тем качество машин только ухудшается! И Лексус, кажеться, лучше не будет!?
Записан

NUR707

  • Гость

Гурген, я думаю машины каждым разом все технологичней становятся ! это же хорошо ! зачем ретро собирать ! твои слова скорее самоутешение ! лексус 570 лучше 470, а 470 лучше 450......! в ногу со временем !
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   Про 570-ый согласен! А 460-ый жестче и тупее 470-го! И неизвестно, какой надежнее!? А вот 150-ый явно хуже 120-го!!!(Особенно в качестве отделки салона и в обзорности!)
Записан