ну ....... в рекомендации производителя (совсем незаинтересованного в вечных автомобилях) мне чесна невериццо воопшЭ))
мне както законы физики ближе)))
по факту рекомендация производителя - бозар, оформленный на бумаге мануала с куевой тучей сносок типо "при тяжОлых условиях эксплуатации.............., данные получены в лабораторных условиях и могут отличацца от реальных....... и.т.д."
а вод законы физики - ита законы и езДь))
кстате))) МУЛЬКА насчет "жижы АКПП на весь срок службы авто" из той же оперы понт)))
Сегодня был у ОД и задал конкретный вопрос об замене жидкости АКПП, так вот мне пояснили, что весь срок службы это 100 тыс. пробега(т.е гарантия, а там хоть трава не расти!) и мне сказали, что для таких, как я клиентов(сомневающихся), а так же для тех, кто агрессивно водит машину они меняют через 60 тыс. пробега! Ну а на счет VVT-i я еще раз пообщался со своим знакомым, который капиталит движки, он утверждает, что каналы VVT-i забиваются, когда используют вязкое масло, поэтому, лучше 20-ка, чем 40-ка - это однозначно! А масло, которое показал NUR у нас продается в 5-ти литровых(таких же) за 2950 руб у ОД и )W30 за 3550руб(дороже - значит лучше,т.к. full syntetic!!!) СЕГОДНЯ И ЗАВТРА У ОД 75-ЛЕТ ТОЙОТЕ И ПО ВСЕЙ СТРАНЕ ФУРШЕТ - Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН, ВКУСНОЕ ШАМПАНСКОЕ(ИГРИСТОЕ ВИНО) И ЗАКУСКА!!!